У нас вы можете посмотреть бесплатно EP27 — Господи! Самый масштабный проект Argonaut II на данный момент или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо за просмотр! Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержать этот проект и стать частью нашего сообщества. В этом выпуске мы рассмотрим план ремонта надстроек левого борта судна Argonaut II на эту зиму и работы по установке центральной линии кормовой части. Я буду выполнять эту работу этой зимой в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, вместе с друзьями, профессиональными судостроителями, и одними из лучших! Среди них Пит Штайн, Пэтти Кингсхилл и Зил Веласкес, которые работали с моим другом Лео над его судном Tally Ho последние несколько лет. Этот проект по ремонту судна будет масштабным, и я не уверен, что смогу его полностью завершить, но с нетерпением жду этого опыта и посмотрю, как далеко мы сможем продвинуться. Моя цель — заменить около 80 досок и шпангоутов по левому борту, а также несколько крупных брусьев в кормовой части, которую мы называем ахтерштевнем и роговым брусом, то есть частью материала, поддерживающего рудерпост. В зависимости от того, сколько проблем мы столкнёмся, это может стать очень, очень масштабным проектом. Во второй половине эпизода я расскажу о неделе отдыха после последнего чартера на лодке по островам Сан-Хуан. Следите за приключениями и реставрацией Argonaut: Стать спонсором Patreon: / argonautii Отправить пожертвование через PayPal: https://www.paypal.com/donate?hosted_... Argonaut II был спроектирован Эдсоном Б. Шоком и построен на верфи W.R. Menchions Shipyard в Коул-Харбор, Ванкувер, Британская Колумбия, в 1922 году. Длина судна составляет 73 фута (18,8 м по ватерлинии), вес — 54 тонны. Яхта оснащена дизельным двигателем Gardner 6L3 Marine Diesel 1940 года с воздушным запуском и предполагаемым ресурсом 120–150 000 часов (последняя реконструкция проводилась в 80-х годах). Крейсерская скорость Argonaut II составляет 8,2 узла при 900 об/мин. Первоначально она была заказана как частная яхта для Шелдона Брукса (1878–1946), который окрестил её «Грета М» в честь своей жены, Греты Хатчинсон Макдональд. Затем яхта служила корпоративной яхтой компании Powell River Company, доставляя руководителей на удалённые лесозаготовительные работы вдоль побережья Британской Колумбии и обратно, а также развлекая корпоративных гостей, семьи и друзей во время прогулочных круизов. «Грета М» была оснащена большим трёхцилиндровым морским дизельным двигателем Fairbanks Morse и управлялась экипажем из трёх человек, которые размещались в носовой части машинного отделения в каютах под рулевой рубкой. В 1937 году Объединённая церковь Канады приобрела лодку и переименовала её в «Томас Кросби IV» в честь известного миссионера XIX века. Эта лодка стала четвёртой в серии из пяти лодок, которые служили Объединённой церкви, посещая маяки, консервные заводы, лесозаготовительные работы, прибрежные деревни и общины коренных народов вдоль всего удалённого побережья Британской Колумбии. Её нынешний владелец, Николас Веррочи, работает над созданием растущего сообщества любителей истории и яхтинга, чтобы помочь собрать средства на продолжающуюся реставрацию судна. Вы можете присоединиться к сообществу или подняться на борт и арендовать судно в заливе Пьюджет-Саунд или на островах Сан-Хуан: Instagram: mv_argonaut@ TikTok: mv_argonaut@ Веб-сайт и чартеры: https://www.argonaut1922.com