У нас вы можете посмотреть бесплатно Курс интернет-маркетинга: что такое интернет-маркетинг? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Курс интернет-маркетинга: что такое интернет-маркетинг? Мой телеграм-канал о маркетинге: https://t.me/gusarovby Интернет-маркетинг путают с контекстной рекламой или продвижением сайтов, но реальный маркетинг - цифры. Они являются основой маркетинговой стратегии, у которой основная цель - убрать стресс и перестать делать много усилий для непонятного (неоцифрованного результата). В этом уроке мы посчитаем выручку на примере магазина детской мебели и попробуем понять почему профессионалу не важно, что продавать. Что важно и что не важно, на что надо обратить внимание и какие показатели формируют выручку для предпринимателя и маркетолога. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы и мы вместе попробуем разобраться с тем, что должен делать маркетолог в первый рабочий день в компании. Тайм-коды: 00:00 - Интернет-маркетинг с нуля. 00:14 - Обзор урока по интернет-маркетингу. 00:27 - Что такое интернет-маркетинг? 01:02 - Цифры в интернет-маркетинге. 01:33 - Считаем прибыль на примере магазина детской мебели. 02:08 - Что общего у сайта Instagram и сельского магазина? 02:23 - Анализируем количество посетителей. 03:55 - Инструменты интернет-маркетинга, отвечающие за количество посетителей на сайте. 04:23 - Конверсия в интернет-маркетинге. 04:52 - Что влияет на конверсию сайта? 05:40 - Что влияет на конверсию социальных сетей? 06:33 - Средний чек в интернет-маркетинге. 07:53 - Наценка в интернет-маркетинге. 08:16 - Выручка в интернет-маркетинге. 08:24 - Расходы в интернет-маркетинге. 09:01 - Возвратность в интернет-маркетинге. 10:16 - Задача по ключевым показателям в интернет-маркетинге. 14:10 - Спасибо за внимание.