• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты скачать в хорошем качестве

Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Урок по крутым поворотам для мотоциклов ADV и Dual Sport / Холмы и повороты

В этом коротком уроке вы освоите техники, необходимые для безопасного прохождения крутых поворотов на тяжёлом мотоцикле для бездорожья. Профессиональный инструктор по мотоспорту Дасти Весселс на своём BMW R1250GS Adventure демонстрирует техники #Vision, #CounterBalance и #Momentum, которые подойдут всем гонщикам на внедорожных мотоциклах. УЧАСТНИКИ MOTOTREK ПОЛУЧАЮТ КРЕДИТ НА ЭКРАНЕ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОКОЛОТЬ ШИНЫ СЛЕДИТЕ НА   / mototrek.videos   ОБЩАЙТЕСЬ С DUSTY НА https://West38moto.com МУЗЫКА: МЭТТ ЙОРГЕНСЕН https://mattJorgensen.com ПРОДЮСЕР: ТИМ ТАЙЛЕР https://timtyler.com 00:00 Живописное вступление в пустыне Анза-Боррего 01:05 Вступление от Dusty Wessels 01:55 Техника прохождения поворотов на подъёме 04:20 Техника прохождения поворотов на спуске 07:30 Запомните эти ключевые приёмы #adventuremotorcycle #r1250gs #motorad #bmw #tim.tyler.cine #bmwmotorrad #west38moto #найдиМОТОТРЕК ---------------------------------------------------------------------- Движение по крутым и крутым подъёмам и спускам потребует от вас использования инерционного видения и правильного положения тела. Два самых важных момента при движении в гору — это решимость и инерция. Если вы не готовы к езде и не уверены в крутизне склона, слезьте с мотоцикла и пройдите его пешком. при входе в поворот на подъем лучше всего ехать на максимально возможной скорости, вы всегда можете сбросить газ, и гравитация будет вас замедлять, как обычно, когда мы едем в гору. В этом случае наш вес должен быть впереди, то же самое происходит и при подходе, но как только вы входите в поворот, нам нужно переместить наш вес наружу. Нам также нужно переместить наш вес назад. Это необходимо для того, чтобы переднее колесо лучше следовало рельефу в повороте, поэтому мы хотим облегчить его. Мы также хотим переместить как можно больше веса на заднее колесо, чтобы получить как можно большее сцепление. От того, насколько быстро и круто вы решите пройти этот поворот, будет зависеть, насколько быстро вы едете, тем больше веса вам придется переместить наружу, когда вы едете через этот поворот на подъем, и ваш вес будет смещен полностью наружу, сохраняйте его здесь. Наша тенденция заключается в том, чтобы увидеть наш выход и захотеть выйти. И то, что мы делаем там, это смещаемся внутрь или просто немного переходим в нейтральное положение, что может привести к падению мотоцикла. И в этот момент, если мотоцикл упадет, Земля не так близко к вам, как на ровной поверхности, поэтому вы упадете и будете кувыркаться, и мотоцикл упадет колесами вверх, это плохая позиция для всех, кто находится в этой позиции, главное - держать свой вес снаружи на протяжении всего поворота, пока ваши колеса не выпрямятся, прежде чем вы вернетесь в нейтральное положение для езды, когда вы едете на своем туристическом велосипеде на крутые холмы с крутыми поворотами, ваше зрение будет падать фрагментами, вы можете видеть только то, что находится перед вами прямо сейчас, вы не сможете увидеть свой выход сразу, когда будете проходить поворот, держите глаза поднятыми и концентрируйтесь как можно дальше вниз по трассе в целях безопасности всегда езжайте направо, когда вы можете проехать дальше по внешней стороне поворота, это покажет, что трасса бросит вам гораздо раньше, это хороший вариант для этого поворота, это левый, если я далеко снаружи, я могу видеть всю дорогу, так как мое зрение проясняется, я не знаю, какое там сцепление, я не Знайте, какие препятствия будут на трассе, просто помните, что ваше зрение поступает кусками. Вы не можете видеть все сразу при движении под гору. Важно контролировать инерцию. Есть несколько способов контролировать инерцию при движении под гору через поворот. Вы можете использовать тормоза. Вы можете использовать сцепление или торможение двигателем. Если вам комфортно на первой или второй передаче, учитывая крутизну и крутизну этого поворота, используйте торможение двигателем. Это самый плавный путь вниз. Другой способ контролировать инерцию при движении под гору — использовать тормоза. Если склон слишком крутой, а повороты слишком крутые для первой передачи, торможение двигателем — это слишком быстро. Выжмите сцепление. Нажмите передний тормоз и перенесите вес назад. Почему передний тормоз при движении под гору — это лучший тормоз, потому что теперь весь вес сосредоточен именно там. Если под вами слишком свободно или много камней размером с бейсбольный мяч, и переднему колесу трудно зацепиться за рельеф и получить сцепление, чтобы контролировать инерцию, добавьте задний тормоз. Делайте это аккуратно и легко. Вы же не хотите заблокировать заднее колесо, потому что он будет скользить, просто добавьте задний тормоз, чтобы сжать подвеску и присесть мотоцикл, а также помогите переднему тормозу контролировать инерцию при езде по бездорожью и приближении к крутым спускам и поворотам. Положение тела очень важно.

Comments
  • Езда и повороты на песке любого типа / Уроки и техника для ADV-мотоциклов двойного назначения 4 года назад
    Езда и повороты на песке любого типа / Уроки и техника для ADV-мотоциклов двойного назначения
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как спускаться по крутым холмам и тропам на велосипеде для путешествий — полный урок 5 лет назад
    Как спускаться по крутым холмам и тропам на велосипеде для путешествий — полный урок
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Мощные скольжения и повороты с заносом (внедорожные приемы) для управления задним колесом и навык... 5 лет назад
    Мощные скольжения и повороты с заносом (внедорожные приемы) для управления задним колесом и навык...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • EXTREME Off-Camber U-TURNS Lesson 3 года назад
    EXTREME Off-Camber U-TURNS Lesson
    Опубликовано: 3 года назад
  • Все европейские стенды EICMA 2025 (большой репортаж - 20 брендов!) 2 недели назад
    Все европейские стенды EICMA 2025 (большой репортаж - 20 брендов!)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • RUTS — профессиональные приемы и инструкции по безопасному вождению в колеях на грунтовых и грави... 3 года назад
    RUTS — профессиональные приемы и инструкции по безопасному вождению в колеях на грунтовых и грави...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Пекин в панике из-за скрытного флота Японии 11 дней назад
    Пекин в панике из-за скрытного флота Японии
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Top Mistakes ADV Riders Make in the Sand (and How to Fix Them!) 11 месяцев назад
    Top Mistakes ADV Riders Make in the Sand (and How to Fix Them!)
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Урок техники прыжков и подъёмов на мотоцикле, чтобы избегать препятствий и получать удовольствие 3 года назад
    Урок техники прыжков и подъёмов на мотоцикле, чтобы избегать препятствий и получать удовольствие
    Опубликовано: 3 года назад
  • 8 советов для новичков и любителей приключений 2 года назад
    8 советов для новичков и любителей приключений
    Опубликовано: 2 года назад
  • Купил Икру 5МТ - сломалась на 100 км 3 дня назад
    Купил Икру 5МТ - сломалась на 100 км
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Offroad Adventure Namibia – The International GS Trophy 2024 – Part 1 1 год назад
    Offroad Adventure Namibia – The International GS Trophy 2024 – Part 1
    Опубликовано: 1 год назад
  • Failed Hill Climb Recovery Lesson (Skill & Strategy) for Adventure Motorcycles Off-Road 5 лет назад
    Failed Hill Climb Recovery Lesson (Skill & Strategy) for Adventure Motorcycles Off-Road
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ездить по грунтовым и гравийным холмам легко — учитесь у профессионала в этом коротком уроке 1 месяц назад
    Ездить по грунтовым и гравийным холмам легко — учитесь у профессионала в этом коротком уроке
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 12 дней назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Как поднять переднее колесо. Секрет уверенной езды по бездорожью. 2 года назад
    Как поднять переднее колесо. Секрет уверенной езды по бездорожью.
    Опубликовано: 2 года назад
  • ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ на дороге и бездорожье от профессионального инструктора — любой мотоцикл 1 месяц назад
    ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ на дороге и бездорожье от профессионального инструктора — любой мотоцикл
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 33 Лжи О Второй Мировой, В Которые До Сих Пор Верят Миллионы 11 дней назад
    33 Лжи О Второй Мировой, В Которые До Сих Пор Верят Миллионы
    Опубликовано: 11 дней назад
  • ТЯЖЕЛЫЙ ПУТЬ В ТАЙГЕ.Урочище не сразу пустило 12 дней назад
    ТЯЖЕЛЫЙ ПУТЬ В ТАЙГЕ.Урочище не сразу пустило
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Never expected Ireland to be this good for motorcycling | The Ironhorse XRV750 Ep2 4 месяца назад
    Never expected Ireland to be this good for motorcycling | The Ironhorse XRV750 Ep2
    Опубликовано: 4 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5