У нас вы можете посмотреть бесплатно Эпизод 2. Оптимизация сетки (ретопология) — от ИИ до игры или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! С вами Стефан. В прошлом видео мы придали форму нашей модели, созданной с помощью ИИ. Теперь пришло время для следующего важного шага: ретопологии. В этом уроке я расскажу вам о методах автоматической и ручной ретопологии в Blender. Мы будем использовать мощные плагины, такие как Quad Remesher и Retopoflow, для создания чистой и эффективной сетки с идеальной топологией для анимации. Я расскажу обо всём: от установки плагинов до теории, объясняющей важность хорошей топологии. В следующем видео мы подробно рассмотрим UV-развёртку и запекание текстур с нашей высокополигональной модели на этой новой чистой модели. --- Ресурсы и ссылки: Присоединяйтесь к моему Discord: / discord Свяжитесь со мной в X (Twitter): https://x.com/CyberFox3D Свяжитесь со мной в LinkedIn: linkedin.com/in/cyberfox-3d/ Мой сайт: stefan-vaskevich.com Сотрудничайте со мной или нанимайте меня: https://forms.gle/2fZfg5a9C91MxfBm8 --- Упомянутые плагины: Ссылка на Quad Remesher - https://exoside.com/quadremesher/quad... Retopoflow - https://github.com/CGCookie/retopoflow --- Главы видео: 00:00 - Введение: Следующий шаг — ретопология 00:18 - Инструменты для работы: Quad Remesher и Retopoflow 00:45 — Как установить плагины для Blender 01:32 — Почему оптимизация сетки так важна (4 основные причины) 03:55 — Метод 1: Автоматическая ретопология с помощью Quad Remesher 04:40 — Анализ результата автоматической ретопологии 08:37 — Метод 2: Настройка ручной ретопологии с помощью Retopoflow 10:10 — Ручная ретопология: создание идеальных контуров для резких переходов и деталей 16:53 — Профессиональная техника: создание идеальных контуров глаз для анимации 22:40 — Ручная ретопология: очистка носа и рта 25:39 — Финальный результат и что дальше (запекание и текстурирование) --- Какие ещё сложные темы стоит рассмотреть в этой серии? Расскажите в комментариях! 👇