У нас вы можете посмотреть бесплатно Эпизод 4. Текстурирование (покраска) — от ИИ до игры или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! С вами Стефан. Мы создали и ретопологизировали нашу модель ИИ, и теперь пришло время для последнего, самого творческого шага: оживить её текстурами. В этом уроке я расскажу вам о всем процессе текстурирования. Мы начнём в Blender, чтобы развернуть нашу модель и запечь необходимые карты, такие как Ambient Occlusion и Normal, из нашей высокополигональной модели. Затем мы перейдём в Substance Painter, чтобы создать потрясающие реалистичные материалы с нуля. Это последний важный шаг в нашей серии «От ИИ до игры», прежде чем мы соберём всё воедино в финальном видео. --- Какие ваши любимые приёмы текстурирования в Substance Painter? Расскажите мне в комментариях! 👇 --- Главы видео: 00:00 — Введение: Последний шаг — текстурирование 00:25 — План: UV-развёртки, запекание и текстурирование 01:00 — UV-развёртка в Blender: разметка швов 04:30 — Запекание в Blender: от высокополигональной модели к низкополигональной 07:00 — Настройка проекта в Substance Painter 08:15 — Запекание карт сеток в Substance Painter 10:30 — Создание основных материалов: рога и тело 13:00 — Детализация с помощью смарт-масок и генераторов 15:00 — Финальные штрихи и экспорт текстур 16:15 — Что дальше: финальная сборка --- Ресурсы и ссылки: Присоединяйтесь к моему Discord: / discord Свяжитесь со мной в X (Twitter): https://x.com/CyberFox3D Свяжитесь со мной в LinkedIn: linkedin.com/in/cyberfox-3d/ Мой сайт: stefan-vaskevich.com Сотрудничество или наймите меня: https://forms.gle/2fZfg5a9C91MxfBm8