У нас вы можете посмотреть бесплатно Самый быстрый поезд в мире: SCMaglev или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посмотрите видео «Mustard: Закулисье» здесь: https://nebula.tv/videos/mustard-must... Смотрите другие видео Mustard и поддержите канал: https://nebula.tv/mustard Patreon: / mustardchannel Магазин Mustard: https://mustardchannel.com/ Instagram: / mustard_channel Twitter: / mustardvideos Facebook: / mustard-109952378202335 Всего через несколько лет японский сверхпроводящий маглев (SCMaglev) станет самым быстрым в мире поездом. Двигаясь со скоростью, близкой к скорости самолёта, 503 км/ч, поезд SCMaglev в конечном итоге соединит населённые пункты Японии, Токио и Осаку, всего за 67 минут. Поезд SCMaglev будет курсировать по линии Тюо Синкансэн – новой междугородней линии протяженностью 438 км, соединяющей Токио и Осаку. Линия пройдёт прямо через горный хребет, поэтому большая часть пути будет проложена в туннелях. Однако Тюо Синкансэн будет более прямым, чем нынешний высокоскоростной маршрут Синкансэн. Ожидается, что первый участок откроется в 2027 году, а оставшийся участок до Осаки будет открыт десять лет спустя, в 2037 году. Поезд SCMaglev станет первым в мире сверхпроводящим магнитолевитационным поездом, который будет введён в эксплуатацию. Для поднятия поездов над рельсами электромагниты охлаждаются до экстремальных температур, что позволяет использовать эффект сверхпроводимости. Электромагниты в поезде взаимодействуют с двумя наборами катушек, встроенными в направляющую: один отвечает за движение поезда, а другой — за левитацию и управление. Низкое электрическое сопротивление сверхпроводящих магнитов позволяет поездам SCMaglev потреблять на 30% меньше энергии, чем другие высокоскоростные поезда на магнитной подвеске, например, немецкий Transrapid. Технология, лежащая в основе SCMaglev, разрабатывается уже почти 60 лет. Однако Chuo Shinkansen — это также один из самых дорогостоящих транспортных проектов в истории и огромная ставка на высокоскоростную магнитную подвеску, технологию, которая ещё не доказала свою эффективность. Учитывая огромные затраты и отход от проверенных технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта, некоторые сомневаются в целесообразности строительства самого быстрого поезда в мире. Дополнительная информация: Конец игры для японского строительного государства — Линейный (магнитный) Синкансэн и абэномика: https://apjjf.org/2017/12/Aoki.html Проект «Тюо Синкансэн»: высокоскоростная железная дорога в Японии: https://apjjf.org/2019/22/Andersen.html Спасибо за просмотр!