• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Был ли это самый опасный авиалайнер в истории? скачать в хорошем качестве

Был ли это самый опасный авиалайнер в истории? 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Был ли это самый опасный авиалайнер в истории?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Был ли это самый опасный авиалайнер в истории? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Был ли это самый опасный авиалайнер в истории? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Был ли это самый опасный авиалайнер в истории? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Был ли это самый опасный авиалайнер в истории?

Смотрите «Tip of the Spear: The B-2 Spirit» здесь: https://nebula.tv/videos/mustard-tip-... Смотрите другие видео Mustard и поддержите канал: https://nebula.tv/mustard Patreon:   / mustardchannel   Магазин Mustard: https://mustardchannel.com/ Instagram:   / mustard_channel   Twitter:   / mustardvideos   Facebook:   / mustard-109952378202335   В конце 1940-х — начале 1950-х годов Советский Союз остро нуждался в новых, более современных гражданских авиалайнерах. Существующие самолёты, такие как Ли-2 (лицензионная модификация Douglas DC-3) и Ил-12, были небольшими, медленными и устаревшими по сравнению с западными аналогами. Перелёты через бескрайние просторы Советского Союза измерялись днями из-за многочисленных дозаправок и часто непредсказуемой погоды. К 1953 году уже разрабатывались планы по решению проблемы нехватки авиалайнеров в Советском Союзе, но один из пионеров авиастроения, Андрей Туполев, был полон решимости продвинуть советскую гражданскую авиацию далеко в будущее. К 1953 году британский самолёт de Havilland Comet начал доказывать свою состоятельность на пассажирских авиалиниях. Он летал почти вдвое быстрее последнего поколения поршневых авиалайнеров и значительно выше. Благодаря своей скорости и способности летать вне любой погоды, Comet оказался гораздо более удобным и комфортным. Туполев был убеждён, что реактивная тяга — это именно то, что нужно Советскому Союзу, но советское руководство отнеслось к этому скептически. Реактивные двигатели были относительно новым и непроверенным изобретением. Оставались вопросы о долгосрочной надежности, расходе топлива и обоснованности затрат на переподготовку советских пилотов. Более современные поршневые авиалайнеры казались более разумным решением. Понимая, что советское руководство не захочет тратить значительное время и ресурсы на разработку реактивного авиалайнера, подобного «Комете» (de Havilland Comet), Туполев предложил альтернативный подход. Только что завершив проектирование тяжёлого бомбардировщика Ту-16 с реактивным двигателем, Туполев предложил переоборудовать самолёт в авиалайнер. Это позволило бы значительно сэкономить время на проектирование и запустить авиалайнер всего в три года. Кроме того, это было бы гораздо дешевле, поскольку заводы уже были настроены на производство компонентов Ту-16, которые можно было бы повторно использовать в авиалайнере, таких как двигатели, крылья, шасси и авионика. Такой подход позволил бы новому реактивному лайнеру поступить в эксплуатацию уже в 1956 году — на годы раньше американцев. Это было заманчивое предложение, но, как и британцам, Советскому Союзу пришлось заплатить высокую цену за то, что он первым внедрил реактивные полёты. Спасибо за просмотр!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5