У нас вы можете посмотреть бесплатно Был ли это самый опасный авиалайнер в истории? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смотрите «Tip of the Spear: The B-2 Spirit» здесь: https://nebula.tv/videos/mustard-tip-... Смотрите другие видео Mustard и поддержите канал: https://nebula.tv/mustard Patreon: / mustardchannel Магазин Mustard: https://mustardchannel.com/ Instagram: / mustard_channel Twitter: / mustardvideos Facebook: / mustard-109952378202335 В конце 1940-х — начале 1950-х годов Советский Союз остро нуждался в новых, более современных гражданских авиалайнерах. Существующие самолёты, такие как Ли-2 (лицензионная модификация Douglas DC-3) и Ил-12, были небольшими, медленными и устаревшими по сравнению с западными аналогами. Перелёты через бескрайние просторы Советского Союза измерялись днями из-за многочисленных дозаправок и часто непредсказуемой погоды. К 1953 году уже разрабатывались планы по решению проблемы нехватки авиалайнеров в Советском Союзе, но один из пионеров авиастроения, Андрей Туполев, был полон решимости продвинуть советскую гражданскую авиацию далеко в будущее. К 1953 году британский самолёт de Havilland Comet начал доказывать свою состоятельность на пассажирских авиалиниях. Он летал почти вдвое быстрее последнего поколения поршневых авиалайнеров и значительно выше. Благодаря своей скорости и способности летать вне любой погоды, Comet оказался гораздо более удобным и комфортным. Туполев был убеждён, что реактивная тяга — это именно то, что нужно Советскому Союзу, но советское руководство отнеслось к этому скептически. Реактивные двигатели были относительно новым и непроверенным изобретением. Оставались вопросы о долгосрочной надежности, расходе топлива и обоснованности затрат на переподготовку советских пилотов. Более современные поршневые авиалайнеры казались более разумным решением. Понимая, что советское руководство не захочет тратить значительное время и ресурсы на разработку реактивного авиалайнера, подобного «Комете» (de Havilland Comet), Туполев предложил альтернативный подход. Только что завершив проектирование тяжёлого бомбардировщика Ту-16 с реактивным двигателем, Туполев предложил переоборудовать самолёт в авиалайнер. Это позволило бы значительно сэкономить время на проектирование и запустить авиалайнер всего в три года. Кроме того, это было бы гораздо дешевле, поскольку заводы уже были настроены на производство компонентов Ту-16, которые можно было бы повторно использовать в авиалайнере, таких как двигатели, крылья, шасси и авионика. Такой подход позволил бы новому реактивному лайнеру поступить в эксплуатацию уже в 1956 году — на годы раньше американцев. Это было заманчивое предложение, но, как и британцам, Советскому Союзу пришлось заплатить высокую цену за то, что он первым внедрил реактивные полёты. Спасибо за просмотр!