• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet скачать в хорошем качестве

Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet

Первые 300 человек, перешедшие по этой ссылке получат 2-месячный бесплатный пробный доступ к Skillshare: http://skl.sh/mustard2 Воздушные путешествия до реактивной эпохи не всегда были гламурными. Постоянный шум и вибрация от винтов поршневых двигателей самолетов часто делали длительные полеты изнурительными. К тому же, большинство самолетов не могли летать достаточно высоко, что бы избежать зоны плохой погоды, от чего воздушная болезнь была очень распространена. После Второй Мировой Войны, в рамках усилий по развитию собственной гражданской авиации, Британия ошеломила мир, представив первый в мире реактивный авиалайнер. Самолет de Havilland Comet был обтекаемым, тихим и был способен летать выше и быстрее, чем любой другой авиалайнер того времени. В то же время, когда технологии поршневых авиационных двигателей достигли своих пределов, тредиционное мышление того времени заключалось в том, что реактивные двигатели были слишком ненадежными, а их мощность по отношению к расходу топлива была недостаточна. Но de Havilland Comet доказал, что путешествия на реактивных лайнерах это будущее. Когда Комета была введена в строй в 1952 году, она сразу же начала бить рекорды времени путешествий и стала национальной гордостью Великобритании. Однако, de Havilland Comet, вероятно, слишком сильно опередил свое время. Проект был начат с чистого листа и требовал тогда еще не наработанных знаний. Кометы оказывались жертвами катастрофических разгерметизаций и, со временем, они потеряли Сертификат летной годности, а весь парк оказался на земле. В более поздних версиях недостатки конструкции фюзеляжа были исправлены, но остальной мир догонял и другие производители, такие, как Boeing и Douglas, начали предлагать свои собственные реактивные лайнеры. К тому времени, когда появились более поздние и надежные версии Комет, авиакомпании уже были насыщены конкурирующими самолетами. Но, несомненно, именно Комета проложила путь другим самолетам. Британцы пошли на огромный риск, но привели мир в реактивную эпоху. Спасибо за просмотр! Пожалуйста, комментируйте и подписывайтесь!

Comments
  • Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14 3 недели назад
    Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как этот самолет заработал опасную репутацию: история DC-10 7 лет назад
    Как этот самолет заработал опасную репутацию: история DC-10
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Republic XF-91 Thunderceptor | Общая история, эпизод 7 5 часов назад
    Republic XF-91 Thunderceptor | Общая история, эпизод 7
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Советский авиалайнер, спроектированный для крушения 3 года назад
    Советский авиалайнер, спроектированный для крушения
    Опубликовано: 3 года назад
  • The World's Largest Plane Wasn't What You Think 4 года назад
    The World's Largest Plane Wasn't What You Think
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 6 дней назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Как устроена термоядерная бомба? 17 часов назад
    Как устроена термоядерная бомба?
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Why French Trains Are The Fastest 2 года назад
    Why French Trains Are The Fastest
    Опубликовано: 2 года назад
  • DH106 Comet 'Canopus' 'Fast Taxi Run' - Bruntingthorpe Cold War Jets 7 лет назад
    DH106 Comet 'Canopus' 'Fast Taxi Run' - Bruntingthorpe Cold War Jets
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Ил-62 - идеальный вариант 6 лет назад
    Ил-62 - идеальный вариант
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ЖЕНЩИНЫ-палачи НКВД, О  КОТОРЫХ ПЛАКАЛИ ДАЖЕ мужчины!!! 6 дней назад
    ЖЕНЩИНЫ-палачи НКВД, О КОТОРЫХ ПЛАКАЛИ ДАЖЕ мужчины!!!
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Я создал двигатель с заслонками: новый роторный дизайн 13 дней назад
    Я создал двигатель с заслонками: новый роторный дизайн
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Почему Airbus мог и не случиться : История Airbus A300 6 лет назад
    Почему Airbus мог и не случиться : История Airbus A300
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Этот самолет мог даже приземлиться сам: почему потерпел неудачу L-1011? 8 лет назад
    Этот самолет мог даже приземлиться сам: почему потерпел неудачу L-1011?
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Як-40 | Магистрал для деревни 5 лет назад
    Як-40 | Магистрал для деревни
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ил-86 – Особенности советского гиганта 2 месяца назад
    Ил-86 – Особенности советского гиганта
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Почему ты не мог бы позволить себе летать на Конкорде 5 лет назад
    Почему ты не мог бы позволить себе летать на Конкорде
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Полеты и катастрофа Шаттла | Крушение Колумбии, STS-107 1 год назад
    Полеты и катастрофа Шаттла | Крушение Колумбии, STS-107
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ил-86: неудачный советский ответ на 747 9 месяцев назад
    Ил-86: неудачный советский ответ на 747
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5