У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota C-HR+ с электроприводом! Неужели Toyota наконец-то обратила внимание на электромобили? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#ToyotaCHRPlus #ToyotaEV #ToyotaElectric #ToyotaReview #EVreview 🎥 Подпишитесь на канал Electrifying на YouTube: https://electrifyingcom.short.gy/KK1pbX 🎧 Подкаст Electrifying: https://electrifyingcom.short.gy/Pogjfb ✉️Новостная рассылка Electrifying.com: https://www.electrifying.com/newsletter Подписывайтесь на Electrifying.com ⬇️ INSTAGRAM: / electrifyingcom FACEBOOK: / electrifyingcom X: / electrifyingcom TIKTOK: / electrifyingcom Toyota опоздала на вечеринку электромобилей, но сможет ли новый C-HR+ станет автомобилем, который изменит всё? Присоединяйтесь к Тому «Вуки» Форду, который сядет за руль совершенно нового электрического C-HR+ от Toyota — смелой интерпретации бестселлера бренда. Запас хода до 600 км, свежий дизайн и фирменная надёжность Toyota позволяют предположить, что компания наконец-то серьёзно относится к полностью электрической силе. Но достаточно ли этого, чтобы составить конкуренцию? Вуки тестирует C-HR+, чтобы узнать, как он ездит, насколько он эффективен и является ли он той электрической Toyota, которую мы все ждали. ———————————————————————————————- Следите за последними обзорами новых автомобилей, включая всё, что связано с электричеством ✅ последние обзоры автомобилей ✅ советы и пояснения по автомобилям ✅ руководства по подержанным и новым автомобилям ✅ личное знакомство ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ELECTRIFYING.COM? Мы публикуем новые видео дважды в неделю. Не пропустите, подписавшись прямо сейчас: https://bit.ly/3U9z1RE Хотите смотреть наши видео первыми? Включите уведомления. Посетите наш сайт: https://www.electrifying.com/ Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку: https://bit.ly/3Ud6zyw БОЛЬШЕ О ELECTRIFYING.COM Electrifying.com — это сайт №1 с обзорами, пояснениями и руководствами по электромобилям. Основанное Джинни Бакли, наше издание знакомит вас с последними новостями об электромобилях и подробными обзорами самых популярных новых моделей. Независимо от того, переходите ли вы на электромобиль или просто интересуетесь, наши руководства на простом английском и советы экспертов помогут вам легко ориентироваться в мире электромобилей. Будьте в курсе событий, принимайте уверенные решения и присоединяйтесь к электрической революции вместе с Electrifying.com! #ElectricCars #EVReviews #SwitchToElectric #GinnyBuckley #NicolaHume #nickishields 0:00 – Toyota CHR+: объяснение (вроде как) Почему этот полностью электрический внедорожник Toyota – автомобильный аналог бутерброда с сыром. 0:20 – Что вообще такое CHR+? Не имеет отношения к старому CHR, но это электрический автомобиль, внедорожник и немного запутанный. 0:51 – Дизайн и экстерьер Передняя часть в форме «молота», световая балка во всю ширину кузова и стиль, который не остановит движение. 1:04 – Характеристики аккумуляторов, мощности и зарядки Варианты ёмкости 57,7 кВт⋅ч или 77 кВт⋅ч, быстрая зарядка постоянного тока мощностью 150 кВт и до 22 кВт переменного тока. 1:46 – Детали дизайна и дизайн задней части Спойлер, световая балка, аэродинамические элементы — всё вполне приемлемо, хотя и не впечатляет. 2:04 – Обзор салона и приборной панели 14-дюймовый экран, сиденья с замшевой отделкой, аккуратные текстуры и некоторые отсутствующие функции (например, перчаточный ящик). 2:39 – Практичность и хранение Продуманные ниши, два беспроводных зарядных устройства, вместительные отсеки и качественные материалы отделки салона. 3:16 – Задние сиденья и комфорт Много места над головой, но высокий пол создаёт ощущение стресса в режиме SAS. 3:34 – Комплектация и оборудование Комплектации «Средний», «Средний+» и «Высокий» – замшевые или кожаные сиденья, 18-дюймовые диски и солидные комплектации. 3:59 – Багажник и габариты Объём багажного отделения: 416 л – меньше, чем у Skoda Elroq или Kia EV3. 4:17 – Вождение и динамика От переднеприводного двигателя мощностью 175 л.с. до полноприводного 338 л.с. – быстрый на бумаге, спокойный (слишком спокойный) на дороге. 5:32 – Каково это на самом деле – водить Точное рулевое управление, хорошие тормоза, тихий салон – но всё удовольствие от вождения сошло на нет. 5:46 – Сбалансированный, но скучный Toyota стремилась к всестороннему совершенству, а не к восторгу, и это заметно. 6:10 – Версии для Великобритании и запас хода Полного привода для Великобритании нет, но переднеприводный с большой батареей проезжает 600 км по циклу WLTP. 7:02 – Гарантия и владение Гарантия на аккумулятор до 10 лет или 650 000 миль при условии обслуживания в Toyota – серьёзно. 7:20 – Цена и конкуренты Цена начинается от 35–37 тысяч фунтов стерлингов, занимая позицию между BZ4X и Urban Cruiser, соперничая с EV3 и e-308. 7:35 – Вердикт: достойный, но забываемый Хороший запас хода, отличная гарантия, но без излишеств – C-HR+ – это как белое вино среди электромобилей. 8:03 – Что стоит купить вместо него Попробуйте Kia EV3 или Peugeot e-3008, прежде чем довольствоваться «хорошо».