У нас вы можете посмотреть бесплатно ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОТ ВАШЕГО КЛОННОГО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА КОМЕТЫ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Клоны гидротрансформатора Comet (TC) дёшевы на eBay, и нас привлекает очень низкая цена. Я хотел попробовать производительность Comet по цене клона, но чтобы разориться, нужно потратить деньги. Большая проблема с клоном заключается в том, что пружины в нём не известны, мы не знаем, на каких оборотах они включают сцепление, мы не знаем, как они реагируют на натяжение ремня для увеличения передаточного числа. Поэтому я поставил в свой клон оригинальные пружины Comet. Я заметил, что почти все обсуждают торсионную пружину, которая находится в ведомом шкиве. Её легко регулировать, потому что можно просто изменить отверстие, в котором сидит пружина. Проблема в том, что люди регулируют эту пружину, чтобы сделать карт (или минибайк) быстрее. Это не цель этой пружины. Эта пружина контролирует скорость увеличения и уменьшения передаточного числа. Эти гидротрансформаторы также являются вариаторами, бесступенчатыми трансмиссиями. Диапазон передаточных чисел варьируется от 3:1 до 1:1 (этот показатель варьируется, но это средний показатель), начиная с низшей передачи и увеличивая её по мере роста оборотов двигателя. Вы можете отрегулировать эту пружину, чтобы TC увеличивал или уменьшал изменение передаточного числа быстрее или медленнее. Если у вас игровой карт, который часто используется для смешанной езды по бездорожью, вам нужно, чтобы он переключал передачи медленнее, а понижал передачи быстрее. Если вы занимаетесь дрэг-рейсингом, вам нужен гидротрансформатор, чтобы повышать передачи так быстро, как только может выдержать двигатель. Если карт менее мощный, вам всё равно может потребоваться более медленное увеличение передаточного числа, поскольку иначе двигатель не сможет выдержать нагрузку. Если у вас мощный автомобиль, вам нужна только низшая передача, чтобы тронуться с места, а затем повышать её как можно быстрее, чтобы как можно быстрее достичь максимальной скорости. Реже обсуждаемые, но не менее важные пружины в ведущем шкиве. Это пружины, которые включают сцепление, и вы можете заменить их, а также грузики, чтобы включить сцепление на оптимальных для вас оборотах. Полностью стандартный карт? Вероятно, вам нужно включение на 2000–2500 об/мин. Двигатель-дрогеля с 9000 об/мин, огромным кулачком и мощностью не выше 4000 об/мин? Вам нужна пружина, которая включается примерно на 3800–4200 об/мин. С помощью пружин и грузов вы можете настроить ведущий шкив/сцепление в соответствии с вашими потребностями. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас большой блок (420) или двигатель MONSTER, Comet 30 (настоящий или клон) не подходит. Вам понадобится более мощный TC, например, Comet 500 или 700 серии.