• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... скачать в хорошем качестве

Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи...

https://www.ratiozero.com/ Поддержите канал покупкой по этой ссылке: https://amzn.to/3RIqU0u Patreon:   / d4a   Стать участником:    / @d4a   Сегодня мне посчастливилось держать в руках нечто особенное. Речь идёт о Ratio Zero, и это первый в мире работающий вариатор с шестеренчатой ​​передачей. Но прежде чем я объясню, как работает этот шедевр механики, позвольте мне сначала объяснить, почему вариатор с шестеренчатой ​​передачей так важен. Как вы, вероятно, знаете, CVT означает бесступенчатую трансмиссию, и с точки зрения топливной экономичности, плавности хода и простоты использования это непревзойдённая трансмиссия. И хотя я бы не выбрал вариатор для автомобиля, на котором собираюсь ездить по извилистой горной дороге или на гоночной трассе, наслаждаясь переключением передач, я бы с радостью выбрал вариатор для автомобиля, на котором езжу каждый день по шоссе или в скучном пробочном режиме. Традиционная механическая или автоматическая коробка передач имеет фиксированное количество передаточных чисел или скоростей. Например, передаточное число 3,6:1 означает, что за каждые 3,6 оборота двигателя колеса совершают только один оборот, а крутящий момент на колесах увеличивается в 3,6 раза. Таким образом, первая передача снижает скорость автомобиля, но увеличивает крутящий момент, поэтому она используется для трогания с места и подъема на крутые склоны. Механическая или автоматическая коробка передач обычно имеет от 4 до 8 таких передаточных чисел, которые мы называем передачами. В отличие от этого, вариатор имеет только два «передаточных числа» или скорости. Это связано с тем, что у вариатора нет шестерен. Вместо этого у нас есть два конических шкива и ремень или цепь, обтекающие их. Мы скользим по этим шкивам, и разные размеры шкивов в разных частях конуса имитируют бесконечное количество передаточных чисел, что означает, что вариатор имеет бесконечное количество передаточных чисел в этом диапазоне между самым низким и самым высоким передаточным числом. Таким образом, если автоматическая или механическая коробка передач имеет 6 или 7 скоростей, то вариатор — это трансмиссия с миллионом скоростей или бесконечным количеством скоростей. Итак, если вариаторы так хороши, почему они не так популярны? Почему их нет на каждом автомобиле, грузовике, мотоцикле, велосипеде? Ну, это потому, что традиционные вариаторы — отстой. Их первая проблема заключается в том, что, хотя они и повышают эффективность двигателя, сами по себе они очень неэффективны, и это потому, что трение лежит в основе конструкции вариатора. Если вы посмотрите на внутреннюю работу, то увидите, что крутящий момент передается между шкивами ремнем или цепью. Ремню или цепи не за что зацепиться, нет зубьев шестерен, выемок, точек зацепления. Это означает, что крутящий момент передается только натяжением ремня или трением между самим ремнем и гладкой поверхностью конуса шкива. Это означает, что для передачи значительного крутящего момента требуется значительное трение, а, как известно, трение приводит к снижению эффективности, нагреву и износу. Именно поэтому КПД типичного ременного или цепного вариатора в автомобиле составляет около 80–88%, КПД более простого вариатора на скутере — около 70–75%, а КПД механической коробки передач с шестеренкой — 95–97% практически во всех случаях применения. Именно поэтому исследователи, изобретатели и многие другие стремятся создать трансмиссию, сочетающую в себе плавность хода, простоту использования, топливную экономичность и бесступенчатое изменение передаточных чисел вариатора с крутящим моментом и низким трением шестеренчатой ​​трансмиссии. Несмотря на многочисленные попытки, успех был невелик, пока в 2016 году Эдисон Павлику не предложил прорывную идею — разделить вращение и создать первую в мире вариаторную коробку передач с шестеренкой — Ratio Zero. Особая благодарность моим покровителям: Дэниелу Питеру Делла Флора Дэйву Вествуду Томе Марини Звоа Меда Беда valqk Коулу Филипс Марвану Хассан11 RePeteAndMe Сэму Лютфи 00:00 Проблема с механикой и автоматикой 04:24 Проблема с традиционными вариаторами 08:03 Разделение вращения 15:12 Улучшенный прототип

Comments
  • And I Can Prove It! Because Valveless Pulsejets Are Engines With Zero Moving Parts 1 год назад
    And I Can Prove It! Because Valveless Pulsejets Are Engines With Zero Moving Parts
    Опубликовано: 1 год назад
  • Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели 2 года назад
    Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели
    Опубликовано: 2 года назад
  • Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных 4 дня назад
    Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ⚡ШОК ZIL111  Советский Лимузин Который Скрывали 60 Лет 😱 Правда за 1 Минуту От Которой Все В Шоке 🚗🔥 7 часов назад
    ⚡ШОК ZIL111 Советский Лимузин Который Скрывали 60 Лет 😱 Правда за 1 Минуту От Которой Все В Шоке 🚗🔥
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Метчики, какой и для чего использовать 1 месяц назад
    Метчики, какой и для чего использовать
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 5 Rods, 2 Cranks and 1 Amazing Trick 2 месяца назад
    5 Rods, 2 Cranks and 1 Amazing Trick
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • СТУПЕНЧАТОЕ СВЕРЛО - всё что нужно знать! 9 месяцев назад
    СТУПЕНЧАТОЕ СВЕРЛО - всё что нужно знать!
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Автомобиль, который проезжает дальше, чем вы его толкаете 1 месяц назад
    Автомобиль, который проезжает дальше, чем вы его толкаете
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • СРОЧНО Tesla Pi Phone за 789 уже представлен — бесплатный Starlink и титановый корпус 1 день назад
    СРОЧНО Tesla Pi Phone за 789 уже представлен — бесплатный Starlink и титановый корпус
    Опубликовано: 1 день назад
  • Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь 8 месяцев назад
    Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Я построил ЗАКРЫТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (новая роторная конструкция) 11 месяцев назад
    Я построил ЗАКРЫТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (новая роторная конструкция)
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Невероятная механика карданных валов 1 год назад
    Невероятная механика карданных валов
    Опубликовано: 1 год назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14 2 недели назад
    Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни 3 недели назад
    Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как опоздавший на войну истребитель стал легендой авиагонок | Grumman F8F Bearcat 4 дня назад
    Как опоздавший на войну истребитель стал легендой авиагонок | Grumman F8F Bearcat
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Коробка передач: Синхронизатор, 1972 2 недели назад
    Коробка передач: Синхронизатор, 1972
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Могут ли моряки ВМС США находиться в интимных отношениях на борту атомного авианосца? 2 часа назад
    Могут ли моряки ВМС США находиться в интимных отношениях на борту атомного авианосца?
    Опубликовано: 2 часа назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5