У нас вы можете посмотреть бесплатно Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://www.ratiozero.com/ Поддержите канал покупкой по этой ссылке: https://amzn.to/3RIqU0u Patreon: / d4a Стать участником: / @d4a Сегодня мне посчастливилось держать в руках нечто особенное. Речь идёт о Ratio Zero, и это первый в мире работающий вариатор с шестеренчатой передачей. Но прежде чем я объясню, как работает этот шедевр механики, позвольте мне сначала объяснить, почему вариатор с шестеренчатой передачей так важен. Как вы, вероятно, знаете, CVT означает бесступенчатую трансмиссию, и с точки зрения топливной экономичности, плавности хода и простоты использования это непревзойдённая трансмиссия. И хотя я бы не выбрал вариатор для автомобиля, на котором собираюсь ездить по извилистой горной дороге или на гоночной трассе, наслаждаясь переключением передач, я бы с радостью выбрал вариатор для автомобиля, на котором езжу каждый день по шоссе или в скучном пробочном режиме. Традиционная механическая или автоматическая коробка передач имеет фиксированное количество передаточных чисел или скоростей. Например, передаточное число 3,6:1 означает, что за каждые 3,6 оборота двигателя колеса совершают только один оборот, а крутящий момент на колесах увеличивается в 3,6 раза. Таким образом, первая передача снижает скорость автомобиля, но увеличивает крутящий момент, поэтому она используется для трогания с места и подъема на крутые склоны. Механическая или автоматическая коробка передач обычно имеет от 4 до 8 таких передаточных чисел, которые мы называем передачами. В отличие от этого, вариатор имеет только два «передаточных числа» или скорости. Это связано с тем, что у вариатора нет шестерен. Вместо этого у нас есть два конических шкива и ремень или цепь, обтекающие их. Мы скользим по этим шкивам, и разные размеры шкивов в разных частях конуса имитируют бесконечное количество передаточных чисел, что означает, что вариатор имеет бесконечное количество передаточных чисел в этом диапазоне между самым низким и самым высоким передаточным числом. Таким образом, если автоматическая или механическая коробка передач имеет 6 или 7 скоростей, то вариатор — это трансмиссия с миллионом скоростей или бесконечным количеством скоростей. Итак, если вариаторы так хороши, почему они не так популярны? Почему их нет на каждом автомобиле, грузовике, мотоцикле, велосипеде? Ну, это потому, что традиционные вариаторы — отстой. Их первая проблема заключается в том, что, хотя они и повышают эффективность двигателя, сами по себе они очень неэффективны, и это потому, что трение лежит в основе конструкции вариатора. Если вы посмотрите на внутреннюю работу, то увидите, что крутящий момент передается между шкивами ремнем или цепью. Ремню или цепи не за что зацепиться, нет зубьев шестерен, выемок, точек зацепления. Это означает, что крутящий момент передается только натяжением ремня или трением между самим ремнем и гладкой поверхностью конуса шкива. Это означает, что для передачи значительного крутящего момента требуется значительное трение, а, как известно, трение приводит к снижению эффективности, нагреву и износу. Именно поэтому КПД типичного ременного или цепного вариатора в автомобиле составляет около 80–88%, КПД более простого вариатора на скутере — около 70–75%, а КПД механической коробки передач с шестеренкой — 95–97% практически во всех случаях применения. Именно поэтому исследователи, изобретатели и многие другие стремятся создать трансмиссию, сочетающую в себе плавность хода, простоту использования, топливную экономичность и бесступенчатое изменение передаточных чисел вариатора с крутящим моментом и низким трением шестеренчатой трансмиссии. Несмотря на многочисленные попытки, успех был невелик, пока в 2016 году Эдисон Павлику не предложил прорывную идею — разделить вращение и создать первую в мире вариаторную коробку передач с шестеренкой — Ratio Zero. Особая благодарность моим покровителям: Дэниелу Питеру Делла Флора Дэйву Вествуду Томе Марини Звоа Меда Беда valqk Коулу Филипс Марвану Хассан11 RePeteAndMe Сэму Лютфи 00:00 Проблема с механикой и автоматикой 04:24 Проблема с традиционными вариаторами 08:03 Разделение вращения 15:12 Улучшенный прототип