• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели скачать в хорошем качестве

Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели

Таблица объёмной эффективности, пожалуй, самая важная таблица в любом блоке управления двигателем (ЭБУ). По вертикальной оси отложена нагрузка на двигатель, которая в данном случае представляет собой абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP), другими словами, это давление воздуха во впускном коллекторе. По горизонтальной оси отложены обороты двигателя (об/мин). Эти данные могут поступать от датчика положения коленчатого вала, который подсчитывает обороты двигателя, или, например, от катушки зажигания. ЭБУ подсчитывает количество импульсов катушки зажигания в минуту и ​​на основе этого определяет обороты двигателя. На холостом ходу и в других условиях низкой нагрузки во впускном коллекторе наблюдается разрежение, или давление воздуха ниже атмосферного. Это происходит потому, что дроссельная заслонка закрыта и предотвращает попадание большого количества наружного воздуха во впускной коллектор, в то время как двигатель работает, а движение поршней вниз быстро создает пустоту или отсутствие воздуха над ней. Этот же воздух затем смешивается с топливом, сжимается и сгорает. Другими словами, он расходуется. Таким образом, двигатель потребляет больше воздуха, чем пропускает дроссельная заслонка в коллектор, а это означает, что фактически внутри коллектора на единицу объема меньше воздуха, чем в окружающей атмосфере снаружи двигателя. Другими словами, кубический дюйм, кубический сантиметр или сколько угодно кубический объём воздуха во впускном коллекторе на холостом ходу фактически содержит меньше молекул воздуха, чем тот же кубический дюйм или кубический сантиметр окружающего воздуха снаружи двигателя. Поскольку у нас меньше воздуха, у нас меньше и давление воздуха, или, другими словами, вакуум, во впускном коллекторе. Но по мере того, как дроссельная заслонка открывается всё больше и больше наружного воздуха, в двигатель поступает всё больше, и давление постепенно растёт, переходя от вакуума к атмосферному. Конечно, двигатель не может потреблять всю атмосферу, поэтому давление во впускном коллекторе становится атмосферным при полном открытии дроссельной заслонки. Но обратите внимание, что на нашей карте атмосферное давление отображается как ноль. Ниже нуля — разрежение. Выше нуля — наддув. Атмосферный двигатель никогда не превысит эту точку, в то время как двигатель с турбонаддувом или компрессором будет входить в эту область, и насколько высоко оно поднимется, зависит от величины создаваемого наддува. Говоря о том, на что способен двигатель, мы должны спросить, что на самом деле означают цифры в самой таблице? 87 чего? Ну, это объемный КПД двигателя на данном конкретном пересечении давления в коллекторе или нагрузки двигателя и оборотов двигателя, что означает, что это не 87 от какой-то единицы, а 87 процентов. 87 процентов чего? 87% объема двигателя или его рабочего объема. Другими словами 87 означает, что 87 рабочего объема двигателя заполнено воздухом. 100% означало бы, что весь рабочий объем двигателя заполнен воздухом. Как вы знаете, рабочий объем двигателя на самом деле является объемом цилиндра и камеры сгорания над поршнем. 100% объемного КПД означает, что двигатель сумел поглотить достаточно воздуха, чтобы полностью заполнить это пространство воздухом. Что означает объемный КПД 110? Как видите, это происходит при наддуве, то есть устройство принудительной индукции, также известное как турбонагнетатель или нагнетатель, нагнетает в двигатель больше воздуха, чем двигатель способен всосать естественным образом. Из-за действия устройства принудительной индукции объём воздуха внутри цилиндра превышает объём цилиндра, поэтому давление воздуха внутри цилиндра и, следовательно, во впускном коллекторе увеличивается. Интересно наблюдать, что объёмная эффективность начинает падать с ростом оборотов. Разве двигатель не должен всасывать больше воздуха при большей скорости вращения? Да, но до определённого предела, и эта таблица очень точно отражает анатомию двигателя. На низких оборотах у нас низкая скорость поршня, и поскольку поршни движутся медленно, скорость воздуха, поступающего в двигатель, также уменьшается, поэтому мы не можем заполнить цилиндр. По мере увеличения скорости поршня скорость воздуха увеличивается, и мы достигаем точки, в которой достигаем максимальной объёмной эффективности. Но по мере дальнейшего увеличения скорости поршня впускные и выпускные клапаны остаются открытыми всё меньше и меньше, поскольку открытие и закрытие клапанов синхронизировано со скоростью поршня посредством цепи или ремня ГРМ. В какой-то момент клапаны уже не могут быть открыты достаточно долго для поступления достаточного количества воздуха в двигатель, и объёмная эффективность начинает падать. Двигатель просто не может дышать достаточно быстро, чтобы соответствовать оборотам двигателя. Особая благодарность моим покровителям: Дэниелу Пепе Брайану Альваресу Питеру Делла Флора Дэйву Вествуду Джо К Звоа Меда Беда Тома Марини Коулу Филипс #d4a #boostschool 00:00 Теория 08:49 Практика

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5