• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных скачать в хорошем качестве

Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных 2 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных

Попробуйте Onshape, самую мощную в мире браузерную САПР, бесплатно в течение 6 месяцев: https://Onshape.pro/d4a Планетарный редуктор, который я использовал: https://cad.onshape.com/documents/f04... Учебный центр Onshape: https://learn.onshape.com/ Большие скидки на принтеры, нити и аксессуары Bambu Lab: https://tidd.ly/48q4vgM Поддержите канал, совершив покупку по этой ссылке: https://amzn.to/4fatbMb Стать участником: https://www.youtube.com/@d4a/join Patreon:   / d4a   Если алгоритм считает, что вы увлекаетесь автомобилями, он, вероятно, уже показывал вам видео с планетарной механической коробкой передач, также известной как коробка передач Lenco. Многие из вас, наверное, задавались вопросом, что же это за хрень вы только что увидели? Но не волнуйтесь, d4a здесь! Сегодня я расскажу, что такое планетарная коробка передач Lenco и зачем она нужна. Я также подробно расскажу, как работают планетарные ряды, на примере специальной небольшой модели, которую я сделал, и, наконец, объясню, почему планетарные коробки передач Lenco — самые прочные из когда-либо созданных. Такие коробки передач впервые появились в США в конце 60-х — начале 70-х годов, когда двигатели стали развивать серьёзную мощность и крутящий момент. Всё больший рабочий объём, всё более агрессивные распредвалы, всё более крупные нагнетатели — всё это привело к тому, что гоночные двигатели того времени начали поглощать трансмиссии, как печенье. Гидраматичные, скользящие и фрикционные системы тех времён просто не могли за ними угнаться. Именно тогда Леонард Эббот основал Lenco, компанию по производству планетарных трансмиссий для гонщиков. Он дал гонщикам всё, что они хотели. Надёжную трансмиссию, которая переключалась быстрее любой механической или автоматической коробки передач, не отпуская педаль газа и не выжимая сцепление. Внутри трансмиссии Lenco вы найдёте вот это. Планетарный ряд. Планетарные ряды состоят из трёх типов шестерён: внешнего зубчатого колеса, внутренней солнечной шестерни и сателлитов, вращающихся вокруг солнечной шестерни. Каждая из шестерён прикреплена к своему валу. Настоящая Lenco состоит из нескольких модулей. Каждый из модулей состоит из идентичных деталей, и внутри каждого модуля находится планетарный ряд. Единственное отличие заключается в том, что у каждого ряда шестерён своё передаточное отношение. Первую передачу можно получить, умножив передаточные отношения всех модулей. Вы тянете рычаг и блокируете первый модуль. Теперь этот модуль равен 1:1. Ваше передаточное отношение теперь является результатом умножения передаточных отношений остальных модулей. Вы продолжаете тянуть рычаги и блокировать шестерни, пока не получите конечное передаточное отношение 1:1. Если у вас четыре модуля, то у вас 5 передач. Если у вас 5 модулей, то у вас шесть передач и так далее. Хорошо, так почему же она такая прочная? Потому что Lenco сочетает в себе механические преимущества механической коробки передач с большим количеством точек контакта шестерен автоматической коробки передач. Давайте представим себе трогание с места на первой передаче. Это момент, когда вы отпускаете сцепление и резко высвобождаете тысячи Нм крутящего момента. В механической коробке передач на первой передаче весь крутящий момент передается только через две точки контакта. Один планетарный ряд имеет 6 точек контакта. Если у вас 5-ступенчатая Lenco, у вас 24 точки контакта. Вы не прерываете так много передач. В автоматической коробке передач также есть планетарные ряды. Зацепление их частей управляется пакетами фрикционов, как в Lenco, но пакеты фрикционов управляются изменяющимся гидравлическим давлением. Кроме того, пакеты фрикционов должны слегка проскальзывать во время включения для обеспечения плавного переключения передач. В Lenco включение пакетов фрикционов происходит мгновенно, и они зажимаются механическим усилием. Это обеспечивает надёжное включение и удержание сцепления. Другая причина прочности Lenco заключается в том, что все шестерни прямозубые, в отличие от косозубых, используемых в коробках передач OEM. Нет, прямозубые шестерни не прочнее косозубых. Проблема косозубых шестерен заключается в том, что при вращении они вращаются, но направление их зубьев также создаёт осевое усилие. Другими словами, шестерня пытается двигаться вдоль своего вала. Для поглощения этих усилий косозубым шестерням и валам необходимы упорные подшипники и прочные корпуса трансмиссии. Именно поэтому в гоночных трансмиссиях используются прямозубые шестерни. Они шумные, как и прямозубые шестерни заднего хода в обычных автомобилях, но не создают осевой нагрузки, а значит, вам не нужны упорные подшипники, и вам не нужно беспокоиться о том, что ваш монстр-двигатель разорвёт корпус. Недостатки? Трансмиссии Lenco длинные, шумные и плохо переключаются на пониженную передачу, но всё это неважно, поскольку это в первую очередь трансмиссия для дрэг-рейсинга, разработанная для надёжно...

Comments
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • DIY Micro Steam Powerplant 1 год назад
    DIY Micro Steam Powerplant
    Опубликовано: 1 год назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ПЕЧАТАЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ (50 РУБ/ШТ) на 3D принтере - ВЫДЕРЖАТ??? 18 часов назад
    ПЕЧАТАЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ (50 РУБ/ШТ) на 3D принтере - ВЫДЕРЖАТ???
    Опубликовано: 18 часов назад
  • ЗМЗ 409 с нуля (часть 1) - подготовка 6 часов назад
    ЗМЗ 409 с нуля (часть 1) - подготовка
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 9 дней назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... 1 год назад
    Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи...
    Опубликовано: 1 год назад
  • 8 ЛОВУШЕК, которые люди преподносят тебе под видом ДОБРОТЫ! | Еврейская Мудрость 8 дней назад
    8 ЛОВУШЕК, которые люди преподносят тебе под видом ДОБРОТЫ! | Еврейская Мудрость
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Почему мы заправляем БЕНЗИН, а не СПИРТ ?! 8 месяцев назад
    Почему мы заправляем БЕНЗИН, а не СПИРТ ?!
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • My Oval Engine Now Fires At Will! Major Milestone For DIY Oval Rotary Engine 2.0 2 недели назад
    My Oval Engine Now Fires At Will! Major Milestone For DIY Oval Rotary Engine 2.0
    Опубликовано: 2 недели назад
  • I Attempted The Impossible Hill Climb 3 дня назад
    I Attempted The Impossible Hill Climb
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Сделаем-ка на основе маховика генератор! 2 месяца назад
    Сделаем-ка на основе маховика генератор!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Какая Подвеска ЛУЧШЕ всего подходит для Вашего Автомобиля? Рессоры vs Пружины vs Торсионы vs Пневма 2 месяца назад
    Какая Подвеска ЛУЧШЕ всего подходит для Вашего Автомобиля? Рессоры vs Пружины vs Торсионы vs Пневма
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ? 2 дня назад
    НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Полёт на самолёте, работающем на «сжатом воздухе» 9 дней назад
    Полёт на самолёте, работающем на «сжатом воздухе»
    Опубликовано: 9 дней назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 10 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Метчики, какой и для чего использовать 1 месяц назад
    Метчики, какой и для чего использовать
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Самая Дорогая Ложь В Истории Авиации 3 недели назад
    Самая Дорогая Ложь В Истории Авиации
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 9 дней назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 9 дней назад
  • САМОДЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ, ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИИ И РЕДКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И САМОДЕЛКИ #330 8 дней назад
    САМОДЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ, ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИИ И РЕДКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И САМОДЕЛКИ #330
    Опубликовано: 8 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5