• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

NPS - Conoce la lealtad de tus clientes скачать в хорошем качестве

NPS - Conoce la lealtad de tus clientes 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
NPS - Conoce la lealtad de tus clientes
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: NPS - Conoce la lealtad de tus clientes в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно NPS - Conoce la lealtad de tus clientes или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон NPS - Conoce la lealtad de tus clientes в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



NPS - Conoce la lealtad de tus clientes

En este vídeo analizaremos el Net Promoter Score, más conocido por sus siglas en inglés NPS, como herramienta que propone medir la lealtad de los clientes de una empresa basándose en las recomendaciones. El Net Promoter Score se basa en una sola pregunta: «¿Qué tan probable es que recomiende el producto o servicio a un familiar o amigo?». También podría hacerse así: ¿Qué probabilidad hay de que recomiende nuestro producto o servicio a un familiar o amigo? 📥 Artículo consultado: https://www.retently.com/blog/compani... Donaciones: https://www.paypal.com/donate/?hosted... 🛎 Más info y contacto: https://www.manelvalcarce.com/contacto ➥ SUSCRIPCIÓN: https://www.youtube.com/c/ManelValcar... ➥ FACEBOOK:   / manelvalcarce   #NPS #Fitness #Clientes

Comments
  • Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ... 4 года назад
    Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Цены в России вырастут на 30%. Зеленский встретится с Трампом. Путин в «Простоквашино» Трансляция закончилась 16 часов назад
    Цены в России вырастут на 30%. Зеленский встретится с Трампом. Путин в «Простоквашино»
    Опубликовано: Трансляция закончилась 16 часов назад
  • ¿Qué es Net Promoter Score? - Mide la Satisfacción del Cliente 4 года назад
    ¿Qué es Net Promoter Score? - Mide la Satisfacción del Cliente
    Опубликовано: 4 года назад
  • WEBINAR INDUSTRIA FARMACEUTICA - LOGÍSTICA EN LOS CENTROS DISTRIBUCIÓN 4 года назад
    WEBINAR INDUSTRIA FARMACEUTICA - LOGÍSTICA EN LOS CENTROS DISTRIBUCIÓN
    Опубликовано: 4 года назад
  • La importancia del  buen servicio. | Patricia Tintori | TEDxNaguanagua 7 лет назад
    La importancia del buen servicio. | Patricia Tintori | TEDxNaguanagua
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ¿Qué indicadores utilizar para conocer mejor a mis clientes? 5 лет назад
    ¿Qué indicadores utilizar para conocer mejor a mis clientes?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Modelos de Negocio en el sector del Fitness - Manel Valcarce 8 лет назад
    Modelos de Negocio en el sector del Fitness - Manel Valcarce
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Claves para emprender tu negocio en Fitness 6 лет назад
    Claves para emprender tu negocio en Fitness
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Rafael Santandreu: resolver los conflictos 10 лет назад
    Rafael Santandreu: resolver los conflictos
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Crea un dashboard de KPI's 4 года назад
    Crea un dashboard de KPI's
    Опубликовано: 4 года назад
  • Bossa Nova Jazz - Best Bossa Nova Covers 2025 for a Relaxing Vibe
    Bossa Nova Jazz - Best Bossa Nova Covers 2025 for a Relaxing Vibe
    Опубликовано:
  • Curso Taller: Manejo de Conflictos (Sesión #1) Трансляция закончилась 3 года назад
    Curso Taller: Manejo de Conflictos (Sesión #1)
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • ¿Cómo hacer que tu club o producto deportivo sea rentable? 8 лет назад
    ¿Cómo hacer que tu club o producto deportivo sea rentable?
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Net Promoter Score (NPS): ¿Qué es y cómo se calcula? 5 лет назад
    Net Promoter Score (NPS): ¿Qué es y cómo se calcula?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Patrocinio deportivo - ¿Qué esperan las empresas? 6 лет назад
    Patrocinio deportivo - ¿Qué esperan las empresas?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Cómo ganar amigos e influir sobre las personas-Resumen completo//Dale Carnegie 5 лет назад
    Cómo ganar amigos e influir sobre las personas-Resumen completo//Dale Carnegie
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Métricas de Customer Experience | Encuesta.com 4 года назад
    Métricas de Customer Experience | Encuesta.com
    Опубликовано: 4 года назад
  • Customer Experience Metrics: NPS, CSAT or Customer Effort: Explained! 6 лет назад
    Customer Experience Metrics: NPS, CSAT or Customer Effort: Explained!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • El nuevo liderazgo en el entorno VUCA 7 лет назад
    El nuevo liderazgo en el entorno VUCA
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 🗓 ¿Cómo hacer tu plan de acciones de Marketing? 4 года назад
    🗓 ¿Cómo hacer tu plan de acciones de Marketing?
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5