У нас вы можете посмотреть бесплатно Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#NPS #NetPromoterScore #CustomerLoyalty Лояльность к бренду — ключ к росту бизнеса, и одним из важнейших показателей оценки удовлетворенности клиентов является индекс лояльности Net Promoter Score (NPS), разработанный Фредом Райхельдом. К сожалению, многие бренды используют NPS неправильно, не опираясь на передовые практики NPS. Сегодняшний гость — Фред Райхельд, который расскажет, как использовать систему Net Promoter для повышения лояльности и увеличения расходов клиентов на протяжении всего пути к покупке. Читать полную расшифровку: https://www.cxotalk.com/episode/what-... Подписаться: https://www.cxotalk.com/subscribe В беседе обсуждаются следующие темы: — Что такое система Net Promoter Score (NPS)? — Что лежит в основе лояльности клиентов? — Что такое NPS? -- Как правильно использовать NPS? -- Что такое метрика «Заработанный рост»? -- Можно ли использовать NPS при работе с внутренними заинтересованными сторонами и внутренними клиентами? -- Является ли транзакционный NPS полезной метрикой? -- Как применять результаты NPS для повышения лояльности клиентов? -- Насколько важны дословные комментарии при использовании оценок NPS? -- Каково будущее системы Net Promoter? Фред Райхельд — создатель системы управления Net Promoter®, основатель отдела лояльности Bain & Company и автор пяти книг, включая бестселлер New York Times «The Ultimate Question 2.0». В настоящее время он является научным сотрудником и старшим консультантом Bain, где работает с 1977 года. По данным The New York Times, «[Он] сделал экономику лояльности реальностью». The Economist называет его «верховным жрецом» лояльности. Его последняя книга называется «Побеждать по цели».