• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement скачать в хорошем качестве

NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement

NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement Description What do your customers really think of your brand or products? Are they loyal? Do they like you enough to recommend you to their friends or colleagues? Every company is looking for the most effective way to collect and measure meaningful customer feedback – and Net Promoter Score® (NPS®) is often the key metric of choice. Join this webinar to learn the following: • How to administer and calculate NPS® surveys • Who you should be surveying and how frequently • Strategies to help increase survey response rates • Recommended follow-up actions for each segment • Methods to supplement NPS® for enhanced customer feedback • How to integrate your NPS® with health scores, alerts and campaigns

Comments
  • Bain & Company's Rob Markey on 'The Ultimate Question 2.0': Would Your Customers Recommend You? 14 лет назад
    Bain & Company's Rob Markey on 'The Ultimate Question 2.0': Would Your Customers Recommend You?
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Как превратить данные в истории Трансляция закончилась 2 года назад
    Как превратить данные в истории
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 года назад
  • 4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation 4 года назад
    4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation
    Опубликовано: 4 года назад
  • Strategic Planning Process: How to Create a Strategic Plan 8 лет назад
    Strategic Planning Process: How to Create a Strategic Plan
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Mozart - Classical Music for Studying, Working & Brain Power 2 года назад
    Mozart - Classical Music for Studying, Working & Brain Power
    Опубликовано: 2 года назад
  • Meet ChurnZero’s AI Agents: Your new teammates for customer growth 3 недели назад
    Meet ChurnZero’s AI Agents: Your new teammates for customer growth
    Опубликовано: 3 недели назад
  • What if customer education was your BEST retention strategy EVER? 3 недели назад
    What if customer education was your BEST retention strategy EVER?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • ОБЪЯСНЕНИЕ 5 СИЛ ПОРТЕРА | B2U | Business To You 6 лет назад
    ОБЪЯСНЕНИЕ 5 СИЛ ПОРТЕРА | B2U | Business To You
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Упрощенное управление проектами: изучите основы структуры PMI ✓ 8 лет назад
    Упрощенное управление проектами: изучите основы структуры PMI ✓
    Опубликовано: 8 лет назад
  • The Customer Success Talent Playbook — Book Launch at ZERO-IN 1 месяц назад
    The Customer Success Talent Playbook — Book Launch at ZERO-IN
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ... 4 года назад
    Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • The New OKR Crash Course: An introduction to Objectives & Key Results 7 лет назад
    The New OKR Crash Course: An introduction to Objectives & Key Results
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Strategy Development Simplified: What Is Strategy & How To Develop One?  ✓ 8 лет назад
    Strategy Development Simplified: What Is Strategy & How To Develop One? ✓
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Лекция 2 — Команда и исполнение (Сэм Альтман) 11 лет назад
    Лекция 2 — Команда и исполнение (Сэм Альтман)
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld 3 года назад
    Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld
    Опубликовано: 3 года назад
  • [2025] Feeling Good Mix - English Deep House, Vocal House, Nu Disco | Emotional / Intimate Mood 5 месяцев назад
    [2025] Feeling Good Mix - English Deep House, Vocal House, Nu Disco | Emotional / Intimate Mood
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Positive JAZZ - Morning Music To Start The Day 5 лет назад
    Positive JAZZ - Morning Music To Start The Day
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 7. Кейс NPS за 60 секунд – Роман Милованов 6 лет назад
    7. Кейс NPS за 60 секунд – Роман Милованов
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Объяснение 4 лучших консалтинговых концепций McKinsey (мини-класс) 1 месяц назад
    Объяснение 4 лучших консалтинговых концепций McKinsey (мини-класс)
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5