• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld скачать в хорошем качестве

Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Goodbye NPS? Inside The New Metric For CX Success — With Fred Reichheld

For decades, Net Promoter Score or NPS has been the gold standard for measuring the success of CX efforts. But its creator, Fred Reichheld, says the metric has been co-opted and is misused by too many companies. The most successful way to use NPS going forward is to combine with a new metric for CX success. Reichheld created a new metric to push brands towards the aspirational view of helping customers and enriching their lives: earned growth rate. We learn more about this new metric for CX success in this week's episode of the Modern Customer Podcast. #earnedgrowthrate #NPS #metrics #CXsuccess #customerexperience ____________________________ Subscribe to my channel here: https://www.youtube.com/channel/UCY7i... ____________________________ Download your FREE copy of '5 CX Trends For 2022'. In this e-book, you’ll learn why these trends are happening, why they matter and what brands can do to prepare. Get it here: https://bit.ly/385It6p ____________________________ Follow me here: Website: https://www.blakemichellemorgan.com/ Weekly Newsletter: https://bit.ly/3NMfW6g LinkedIn Newsletter: https://bit.ly/3DHAlVs LinkedIn Page:   / blakemich.  . Twitter:   / blakemichellem  

Comments
  • Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ... 4 года назад
    Повышайте лояльность к бренду с помощью индекса потребительской лояльности (с Фредом Райхельдом, ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement 7 лет назад
    NPS® – Using Net Promoter Score® to Drive Improvement
    Опубликовано: 7 лет назад
  • How Blue Cross of Kansas Unifies Marketing and CX to Drive Growth 1 месяц назад
    How Blue Cross of Kansas Unifies Marketing and CX to Drive Growth
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How to Drive Growth with Customer Success Metrics 11 лет назад
    How to Drive Growth with Customer Success Metrics
    Опубликовано: 11 лет назад
  • CX and AI Transformation at The Hershey Company 2 недели назад
    CX and AI Transformation at The Hershey Company
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Think Fast, Talk Smart: Communication Techniques 11 лет назад
    Think Fast, Talk Smart: Communication Techniques
    Опубликовано: 11 лет назад
  • How Enterpret’s AI Unifies Feedback for Faster CX Decisions 1 месяц назад
    How Enterpret’s AI Unifies Feedback for Faster CX Decisions
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Designing your Value Proposition by Alex Osterwalder at Mind the Product 2014 7 лет назад
    Designing your Value Proposition by Alex Osterwalder at Mind the Product 2014
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Customer Success Webinar - The Ultimate Guide to Customer Success Metrics 8 лет назад
    Customer Success Webinar - The Ultimate Guide to Customer Success Metrics
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 3 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Bain & Company's Rob Markey on 'The Ultimate Question 2.0': Would Your Customers Recommend You? 14 лет назад
    Bain & Company's Rob Markey on 'The Ultimate Question 2.0': Would Your Customers Recommend You?
    Опубликовано: 14 лет назад
  • МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ БОЯТЬСЯ БУДУЩЕГО Разум молодежи другой ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ 3 недели назад
    МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ БОЯТЬСЯ БУДУЩЕГО Разум молодежи другой ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Converting Operational Excellence into Growth with WM 1 месяц назад
    Converting Operational Excellence into Growth with WM
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Me, My Customer, and AI: Scaling Customer Relationships with AI 3 недели назад
    Me, My Customer, and AI: Scaling Customer Relationships with AI
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как раскусить любого | 14 хитростей Макиавелли 1 месяц назад
    Как раскусить любого | 14 хитростей Макиавелли
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Доктор Джон Коттер | Изменения | Выступления в Google 4 года назад
    Доктор Джон Коттер | Изменения | Выступления в Google
    Опубликовано: 4 года назад
  • Основы ПЛК: релейная логика Трансляция закончилась 5 лет назад
    Основы ПЛК: релейная логика
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Александр Добровинский: мелкий клиент  за миллион, проигрыш ни за какие деньги, брачный контракт 3 года назад
    Александр Добровинский: мелкий клиент за миллион, проигрыш ни за какие деньги, брачный контракт
    Опубликовано: 3 года назад
  • A Plan Is Not a Strategy 3 года назад
    A Plan Is Not a Strategy
    Опубликовано: 3 года назад
  • Peter Thiel: Going from Zero to One 10 лет назад
    Peter Thiel: Going from Zero to One
    Опубликовано: 10 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5