• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success скачать в хорошем качестве

Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success Трансляция закончилась 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success

In today’s fiercely competitive market, a solid customer experience (CX) strategy isn’t just nice to have—it’s essential. Companies with strong CX strategies achieve higher revenue growth, more loyal customers, and greater brand advocacy. Are you ready to join their ranks? This live session will guide you through a step-by-step approach to crafting an effective CX strategy. From setting a clear vision to refining your plan, you’ll walk away with actionable insights that ensure every touchpoint aligns with your brand's promise. This session is ideal for CX managers, business leaders, and anyone passionate about elevating their company’s customer experience. Whether you're starting fresh or improving an existing strategy, this is your chance to build loyalty and drive business success. You can transform your customer journey into unforgettable experiences! Video Highlights: 00:00 Welcome and Topic Introduction 07:30 Why Customer Experience Needs Strategy 13:47 The Core Elements of a CX Strategy 14:16 5 Steps for CX Strategy Planning 17:20 Define Your CX Vision and Goals 19:06 Understand Your Customers Deeply 23:17 Using AI for Customer Persona Development 25:42 Map and Optimize Customer Touchpoints 28:07 Develop a CX Implementation Plan 32:38 Measure and Refine Your CX Strategy 35:56 Recap and Final Thoughts 36:24 Q&A: What are some common pitfalls CX leaders should avoid when rolling out a new customer experience strategy? 40:54 Q&A: What are the few things you can consistently infer from customers who reach out to support? 46:18 Q&A: Recommendations to build a voice and showcase the value of CX to the business? 49:31 Q&A: What if leaders are not focused on CX training at ALL levels, just on 'money numbers'? 54:30 Q&A: What data is most useful for creating segments that reflect nuanced customer behaviors? 1:00:04 Q&A: Have you ever seen a CX champion with a Green or Black Belt in Six Sigma? 1:03:36 Q&A: What monitoring tools do you consider the most effective and productive? 1:05:35 Resources and Wrapping Up Resources Mentioned: 👉 The Customer-Centric Mindset: The Path to ROI - An Experience Investigators Webinar https://bit.ly/CXMindset 👉 Article: Customer Experience Strategy 101: From Vision to Implementation -- https://experienceinvestigators.com/c... 👉 Customer Experience (CX) Foundations [LinkedIn Learning Course] -- https://bit.ly/lilcxfoundations 👉 Customer Experience (CX) Trends [LinkedIn Learning Course] -- https://bit.ly/lilcxtrends 👉 Download the free CX Mission Statement Workbook -- https://bit.ly/cx-mission-workbook 👉 Download the free CX Success Statement Workbook -- https://bit.ly/cx-success-workbook 👉 Get the Customer Journey Mapping Workbook -- https://bit.ly/cjmworkbook 👉 Download the free CX Charter Guidebook -- https://bit.ly/cxcharter 👉 Take the CXI Compass™ assessment -- http://CXICompass.com 👉 Visit our website: https://experienceinvestigators.com/ 👉 Connect with us -- https://experienceinvestigators.com/c... 👉 Tune in to the Experience Action Podcast -- https://www.experienceactionpod.com 👉 Have a question for the podcast? Visit http://askjeannie.vip 👉 Jeannie’s LinkedIn Learning Courses -- https://bit.ly/jeannie-lil 👉 Missed a past webinar? Watch them here: https://bit.ly/jeannieyt

Comments
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 3 недели назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 3 недели назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 2 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Aligning Customer Service and Customer Experience for Maximum Impact Трансляция закончилась 1 год назад
    Aligning Customer Service and Customer Experience for Maximum Impact
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад
  • «Экономическая ситуация меняется так, как не предвидели» — Олег Вьюгин 4 дня назад
    «Экономическая ситуация меняется так, как не предвидели» — Олег Вьюгин
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Заменит ли ИИ тренера? Мой тест: отдала план на 2026 год ChatGPT и Grok 1 день назад
    Заменит ли ИИ тренера? Мой тест: отдала план на 2026 год ChatGPT и Grok
    Опубликовано: 1 день назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 6 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Преддиабет: 9 симптомов, по которым тело кричит «остановись». 2 недели назад
    Преддиабет: 9 симптомов, по которым тело кричит «остановись».
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 🎙️ Честное слово с Евгением Чичваркиным Трансляция закончилась 7 часов назад
    🎙️ Честное слово с Евгением Чичваркиным
    Опубликовано: Трансляция закончилась 7 часов назад
  • Полное руководство по управлению клиентским опытом (CXM) для предприятий 2 года назад
    Полное руководство по управлению клиентским опытом (CXM) для предприятий
    Опубликовано: 2 года назад
  • Customer Experience: The $3.7 Trillion Dollar Mistake Companies Make 3 месяца назад
    Customer Experience: The $3.7 Trillion Dollar Mistake Companies Make
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Что я нашла в меню людей, которые в 50 выглядят на 35. Еда, которая уменьшает биологический возраст. 2 недели назад
    Что я нашла в меню людей, которые в 50 выглядят на 35. Еда, которая уменьшает биологический возраст.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • КОЗЫРЕВ - астрофизик ДОКАЗАЛ, что ВРЕМЯ это ЭНЕРГИЯ: дважды СИДЕЛ, приговорён к РАССТРЕЛУ 1 месяц назад
    КОЗЫРЕВ - астрофизик ДОКАЗАЛ, что ВРЕМЯ это ЭНЕРГИЯ: дважды СИДЕЛ, приговорён к РАССТРЕЛУ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Алекс Юсупов и Максим Курников | Интервью BILD Трансляция закончилась 1 день назад
    Алекс Юсупов и Максим Курников | Интервью BILD
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 день назад
  • Переходить ли на АУСН? Эксперимент не удался 1 месяц назад
    Переходить ли на АУСН? Эксперимент не удался
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Люди решают всё. Как решить, кто эти люди? Михаил Токовинин на ТОК 2025 7 дней назад
    Люди решают всё. Как решить, кто эти люди? Михаил Токовинин на ТОК 2025
    Опубликовано: 7 дней назад
  • What Is Strategy? It’s a Lot Simpler Than You Think 3 года назад
    What Is Strategy? It’s a Lot Simpler Than You Think
    Опубликовано: 3 года назад
  • Владимир Пастухов* и Алексей Венедиктов*. Пастуховские четверги / 11.12.25 Трансляция закончилась 3 часа назад
    Владимир Пастухов* и Алексей Венедиктов*. Пастуховские четверги / 11.12.25
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 часа назад
  • ХОДОРКОВСКИЙ против ПАСТУХОВА: Путин не фанатик. Хасис у Собчак. Раскол США и Европы. Украина 1 день назад
    ХОДОРКОВСКИЙ против ПАСТУХОВА: Путин не фанатик. Хасис у Собчак. Раскол США и Европы. Украина
    Опубликовано: 1 день назад
  • Полный доклад: Будущее клиентского опыта на рынках B2B, Стивен Ван Беллегем 4 года назад
    Полный доклад: Будущее клиентского опыта на рынках B2B, Стивен Ван Беллегем
    Опубликовано: 4 года назад
  • Александр Добровинский: мелкий клиент  за миллион, проигрыш ни за какие деньги, брачный контракт 3 года назад
    Александр Добровинский: мелкий клиент за миллион, проигрыш ни за какие деньги, брачный контракт
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5