У нас вы можете посмотреть бесплатно Вторничная мелодия, выпуск 13 — «бюджетный» амортизатор Fit Grip от Fox или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Казалось, что разработка одним из крупных производителей лёгкого, дешёвого и надёжного демпфера вилки с настоящей регулировкой клапанов — лишь вопрос времени. Основной продукт Fox для трейлбайков, картридж демпфера Fit4 — функционально обновлённый вариант своего практически непопулярного предшественника — картриджа CTD FIT — отличается низким трением, а также (немного) большей поддержкой и несколько более удобными регуляторами компрессии. Система расширяющихся камер и уплотнительная головка демпфера SKF означают, что он ничуть не уступает никому в плане плавности хода. В целом, хотя он подходит не всем, он неплох. Однако, хотя картридж CTD Fit и вызвал свою долю критики со стороны гонщиков и СМИ, он стал образцом чистого блеска по сравнению со своим собратом Open Cartridge, установленным в вилках CTD серии Evolution. Дешёвый, не уделяющий должного внимания долговечности, плавности хода, общей производительности, регулируемости или даже удобству обслуживания, демпфер Open Cartridge CTD, пожалуй, является продуктом, которым Fox гордится меньше всего. Справедливости ради стоит отметить, что первоначальные ожидания были относительно высокими, поскольку Fox обычно делают свою работу довольно тщательно, и это застало многих покупателей врасплох, когда они купили мотоцикл, обклеенный Fox, который не обеспечивал той производительности или долговечности, которую они ожидали от бренда Fox. Вы бы очень расстроились, если бы купили Mercedes AMG, который тоже сломался в первую неделю владения. Если бы подобное случилось с кем-то из конкурентов (а это регулярно случается), возможно, реакция СМИ и рынка была бы чуть менее негативной. Однако никому не нужен Koeniggsegg, который медленнее Ford Mustang. Как бы то ни было, отсутствие регулировочных шайб отбоя и прессованного узла сжатия с маслозаполняющим уплотнительным кольцом и отсутствие эффективной компенсации объема или давления означало, что полировка этой ерунды была фактически не нужна — её нельзя было сделать надёжной или хорошо работающей, не изменив практически каждую деталь во всём амортизаторе. И дело было не в отсутствии попыток — мы создали прототипы узлов сжатия с динамической прокачкой и регулировочных поршней отбоя для них, но стоимость устранения каждой проблемы стала слишком высокой, чтобы быть реалистичной. Как бы то ни было, хорошая новость заключается в том, что Fox прислушалась к нам и создала демпфер Fit Grip для своих вилок бюджетного сегмента. Назвать их бюджетными было бы нечестно, поскольку Fox, по сути, не ориентируется на бюджетный сегмент рынка, но на данный момент это демпфер Fox для бюджетного сегмента. Особенно в свете недавнего обзора Майка Леви Performance Series 34 с этим самым демпфером, мы посчитали уместным посвятить видео в этом выпуске Tuesday Tune исследованию внутреннего устройства картриджа Fit Grip здесь, в мастерской Vorsprung Suspension. Наш вывод? Проще говоря: это ОГРОМНОЕ улучшение по сравнению с картриджами Open Cartridge предыдущего поколения серии Evolution. Хотя узел сжатия довольно прост и не имеет настоящего клапана с прокладками, регулировка эффективна, а переключатель блокировки/подъёма реализован грамотно. В то же время, узел отбоя представляет собой полностью функциональный и эффективный клапан с прокладками и широким диапазоном регулировок. Как и следовало ожидать, учитывая его более низкую цену, он не так совершенен, как картриджи Fit4 или RC2, но, обладая достойной производительностью и спроектированный таким образом, что мы ожидаем от него большей надёжности, чем у ЛЮБОГО другого амортизатора, выпускаемого компанией Fox, компания проделала отличную работу над демпфером Fit Grip.