• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле. скачать в хорошем качестве

Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле. 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле.

Поддержите канал покупками по этой ссылке: https://amzn.to/3RIqU0u Patreon:   / d4a   Стать участником:    / @d4a   Очень важное правило, касающееся резиновых ремней ГРМ, которое вбивали в головы механиков, мастеров и даже потребителей с момента их широкого распространения, заключалось в том, что резиновые ремни нельзя загрязнять моторным маслом. Масло приводит к разбуханию резины, расслоению и растрескиванию, что приводит к преждевременному выходу ремня из строя. Выход ремня из строя приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, поскольку нарушается синхронизация распределительного и коленчатого валов, что означает, что поршень будет задевать клапан и гнет его на двигателях с помехами, что потребует капитального ремонта. Это означает, что если вы случайно прольете значительное количество масла на ремень, его следует заменить. Если вы обнаружили утечку масла, которая также подвергала воздействию масла на ремень… необходимо устранить эту утечку и заменить ремень. Поэтому после 40 лет учения о том, что масло и ремни ГРМ несовместимы, почти все были удивлены, когда в конце 2007 года Ford представил двигатель, в котором ремень постоянно контактировал с маслом. Более того, он не просто контактировал с маслом, а частично был погружен в него. Речь идёт о дизельном двигателе Ford 1.8 tdci. До конца 2007 года система газораспределения двигателя состояла из цепи ГРМ, идущей от коленчатого вала к топливному насосу высокого давления, и сухого резинового ремня ГРМ, идущего от топливного насоса к распределительному валу. В конце 2007 года цепь ГРМ была заменена резиновым ремнём, который, как и цепь ГРМ, подвергался воздействию масла. Но вот что интересно: Ford не только погружал ремень ГРМ в нечто, называемое загрязняющей средой, на 40 лет, но и увеличил межсервисный интервал, поскольку, по данным Ford, погружение ремня в масло снижает его износ. Межсервисный интервал для сухого ремня составлял 160 000 км, или 5 лет, тогда как для мокрого ремня — 200 000 км, или 10 лет, поскольку, по данным Ford, мокрый ремень получал дополнительную смазку. Поэтому раньше, когда на ремень попадало масло, ремень считался загрязнённым, а теперь загрязняющая среда считалась смазкой. Понятно, что многие механики, инженеры, журналисты и другие представители общественности, обладающие хотя бы толикой здравого смысла и базовыми знаниями физики и химии, считали фордовскую систему с ремнём в масле неудачной идеей. В 2012 году стало очевидно, что Ford считает новую технологию мокрых ремней успешной и хорошей идеей, поскольку она также была представлена ​​в новом 1.0-литровом трехцилиндровом турбированном двигателе EcoBoost, который вскоре распространился на большинство моделей в автопарке Ford. Другие европейские производители также сочли подход Ford успешным и хорошей идеей, поскольку начали внедрять его вскоре после Ford. Renault был одним из первых, кто внедрил эту технологию еще в 2008 году со своими дизельными двигателями 1.5 DCI. Wolkwagen установил мокрые ремни на свои бензиновые двигатели 1.5 tsi с турбонаддувом около 2010 года. Opel и Vauxhall сделали это на своих бензиновых моделях 1.2 и 1.5 с турбонаддувом примерно в то же время. Peugeot также присоединился к ним со своим 1.2 pure-tech 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом около 2013 года. Похоже, все стремились к этой 1% экономии топлива. Но сегодня, в 2024 году, у нас более чем достаточно данных и отчетов, чтобы с большой уверенностью сказать, что мокрые ремни — глупая идея. Как и утверждали многие механики, инженеры, журналисты и другие представители общественности, обладающие толикой здравого смысла и базовыми знаниями физики и химии, когда эта технология впервые появилась. Мокрые ремни ГРМ стали причиной большого количества преждевременных отказов ремней, которые, в свою очередь, приводили к катастрофическим поломкам двигателей, обходившимся владельцам в тысячи евро. Подавляющее большинство «мокрых» ремней никогда не выдерживали рекомендуемого интервала обслуживания в 200 000 км и более. Большинству требовалась замена при половине этого интервала, а есть сообщения о случаях, когда ремни выходили из строя даже до того, как автомобиль достигал 100 000 километров. Но погодите, не стоит забывать об экономии топлива в 1%! Среднестатистический европеец проезжает на своем автомобиле 13 000 километров в год. Если принять средний расход топлива за 6,5 литра на 100 километров, то годовой расход топлива составит 845 литров, а годовая стоимость топлива — 1521 евро. 1% от этого составляет 15,2. Вот сколько денег ежегодно экономит потребителю «мокрый» ремень. 15,2 евро в год в обмен на финансовую и экологическую нагрузку от тысяч преждевременно вышедших из строя двигателей. Особая благодарность моим покровителям: Даниэль Пепе Брайан Альварес Питер Делла Флора Дэйв Вествуд Джо Си Звоа Меда Беда Тома Марини Коул Филипс #d4a #ecoboost #puretech

Comments
  • Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14 3 часа назад
    Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе. 3 года назад
    Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Installing This Has No Drawbacks, Except for Your Wallet - Dry Sumps Are Awesome, Here's Why... 5 месяцев назад
    Installing This Has No Drawbacks, Except for Your Wallet - Dry Sumps Are Awesome, Here's Why...
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Метчики, какой и для чего использовать 2 недели назад
    Метчики, какой и для чего использовать
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?! 1 год назад
    ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?!
    Опубликовано: 1 год назад
  • ПОЛНАЯ СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА. MERCEDES AXOR OM457 1 месяц назад
    ПОЛНАЯ СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА. MERCEDES AXOR OM457
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Перелил МАСЛО выше УРОВНЯ в 3 РАЗА - ЧТО БУДЕТ? 1 год назад
    Перелил МАСЛО выше УРОВНЯ в 3 РАЗА - ЧТО БУДЕТ?
    Опубликовано: 1 год назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 9 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО? 2 года назад
    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Spain is Living in 2050? Revolutionary 1 Stroke INNengine Analyzed 2 года назад
    Spain is Living in 2050? Revolutionary 1 Stroke INNengine Analyzed
    Опубликовано: 2 года назад
  • НЕМЦЫ СМЕЯЛИСЬ над ИС-2, пока он не уничтожил целую роту «Тигров II» 3 недели назад
    НЕМЦЫ СМЕЯЛИСЬ над ИС-2, пока он не уничтожил целую роту «Тигров II»
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Когда нужно менять свечи | Почему свечи умирают 2 года назад
    Когда нужно менять свечи | Почему свечи умирают
    Опубликовано: 2 года назад
  • Новая распространённая проблема с самым популярным двигателем Toyota 2 недели назад
    Новая распространённая проблема с самым популярным двигателем Toyota
    Опубликовано: 2 недели назад
  • САМОЕ понятное объяснение ГРМ. Проще некуда! 1 месяц назад
    САМОЕ понятное объяснение ГРМ. Проще некуда!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Why Are Engines Becoming Non-Rebuildable? Everything About Cylinder Coatings 9 месяцев назад
    Why Are Engines Becoming Non-Rebuildable? Everything About Cylinder Coatings
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • TIMING CHAINS vs. BELTS - Differences, Evolution, History and more 5 лет назад
    TIMING CHAINS vs. BELTS - Differences, Evolution, History and more
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат... 1 год назад
    ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сдача Трампом Украины и европейская истерика: почему мнение ЕС больше никого не интересует 7 часов назад
    Сдача Трампом Украины и европейская истерика: почему мнение ЕС больше никого не интересует
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Почему двигатели Nitro превосходят все остальные по мощности 2 года назад
    Почему двигатели Nitro превосходят все остальные по мощности
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5