У нас вы можете посмотреть бесплатно Кто это одобрил и почему это всё ещё производится? Мокрый ремень, он же ремень в масле. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Поддержите канал покупками по этой ссылке: https://amzn.to/3RIqU0u Patreon: / d4a Стать участником: / @d4a Очень важное правило, касающееся резиновых ремней ГРМ, которое вбивали в головы механиков, мастеров и даже потребителей с момента их широкого распространения, заключалось в том, что резиновые ремни нельзя загрязнять моторным маслом. Масло приводит к разбуханию резины, расслоению и растрескиванию, что приводит к преждевременному выходу ремня из строя. Выход ремня из строя приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, поскольку нарушается синхронизация распределительного и коленчатого валов, что означает, что поршень будет задевать клапан и гнет его на двигателях с помехами, что потребует капитального ремонта. Это означает, что если вы случайно прольете значительное количество масла на ремень, его следует заменить. Если вы обнаружили утечку масла, которая также подвергала воздействию масла на ремень… необходимо устранить эту утечку и заменить ремень. Поэтому после 40 лет учения о том, что масло и ремни ГРМ несовместимы, почти все были удивлены, когда в конце 2007 года Ford представил двигатель, в котором ремень постоянно контактировал с маслом. Более того, он не просто контактировал с маслом, а частично был погружен в него. Речь идёт о дизельном двигателе Ford 1.8 tdci. До конца 2007 года система газораспределения двигателя состояла из цепи ГРМ, идущей от коленчатого вала к топливному насосу высокого давления, и сухого резинового ремня ГРМ, идущего от топливного насоса к распределительному валу. В конце 2007 года цепь ГРМ была заменена резиновым ремнём, который, как и цепь ГРМ, подвергался воздействию масла. Но вот что интересно: Ford не только погружал ремень ГРМ в нечто, называемое загрязняющей средой, на 40 лет, но и увеличил межсервисный интервал, поскольку, по данным Ford, погружение ремня в масло снижает его износ. Межсервисный интервал для сухого ремня составлял 160 000 км, или 5 лет, тогда как для мокрого ремня — 200 000 км, или 10 лет, поскольку, по данным Ford, мокрый ремень получал дополнительную смазку. Поэтому раньше, когда на ремень попадало масло, ремень считался загрязнённым, а теперь загрязняющая среда считалась смазкой. Понятно, что многие механики, инженеры, журналисты и другие представители общественности, обладающие хотя бы толикой здравого смысла и базовыми знаниями физики и химии, считали фордовскую систему с ремнём в масле неудачной идеей. В 2012 году стало очевидно, что Ford считает новую технологию мокрых ремней успешной и хорошей идеей, поскольку она также была представлена в новом 1.0-литровом трехцилиндровом турбированном двигателе EcoBoost, который вскоре распространился на большинство моделей в автопарке Ford. Другие европейские производители также сочли подход Ford успешным и хорошей идеей, поскольку начали внедрять его вскоре после Ford. Renault был одним из первых, кто внедрил эту технологию еще в 2008 году со своими дизельными двигателями 1.5 DCI. Wolkwagen установил мокрые ремни на свои бензиновые двигатели 1.5 tsi с турбонаддувом около 2010 года. Opel и Vauxhall сделали это на своих бензиновых моделях 1.2 и 1.5 с турбонаддувом примерно в то же время. Peugeot также присоединился к ним со своим 1.2 pure-tech 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом около 2013 года. Похоже, все стремились к этой 1% экономии топлива. Но сегодня, в 2024 году, у нас более чем достаточно данных и отчетов, чтобы с большой уверенностью сказать, что мокрые ремни — глупая идея. Как и утверждали многие механики, инженеры, журналисты и другие представители общественности, обладающие толикой здравого смысла и базовыми знаниями физики и химии, когда эта технология впервые появилась. Мокрые ремни ГРМ стали причиной большого количества преждевременных отказов ремней, которые, в свою очередь, приводили к катастрофическим поломкам двигателей, обходившимся владельцам в тысячи евро. Подавляющее большинство «мокрых» ремней никогда не выдерживали рекомендуемого интервала обслуживания в 200 000 км и более. Большинству требовалась замена при половине этого интервала, а есть сообщения о случаях, когда ремни выходили из строя даже до того, как автомобиль достигал 100 000 километров. Но погодите, не стоит забывать об экономии топлива в 1%! Среднестатистический европеец проезжает на своем автомобиле 13 000 километров в год. Если принять средний расход топлива за 6,5 литра на 100 километров, то годовой расход топлива составит 845 литров, а годовая стоимость топлива — 1521 евро. 1% от этого составляет 15,2. Вот сколько денег ежегодно экономит потребителю «мокрый» ремень. 15,2 евро в год в обмен на финансовую и экологическую нагрузку от тысяч преждевременно вышедших из строя двигателей. Особая благодарность моим покровителям: Даниэль Пепе Брайан Альварес Питер Делла Флора Дэйв Вествуд Джо Си Звоа Меда Беда Тома Марини Коул Филипс #d4a #ecoboost #puretech