У нас вы можете посмотреть бесплатно «Нигде и Никогда!» - Впервые на Ютубе- Редкий Романс Юлия Хайта - Яна Грей -Yana Gray или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«Нигде и Никогда!» - Впервые на Ютубе- Редкий Романс Юлия Хайта - Яна Грей -Yana Gray Музыка- Юлий Хайт - Слова-Константина Подревского-1925 Аккомпанемент Алексей Зыков Юлий Хайт родился в Киеве. Окончил юридический факультет Киевского университета (1921). С 1921 жил и работал в Москве. На советской почтовой открытке слова из «Авиамарша» гимна советских ВВС. Авторы песни Юлий Хайт и Павел Герман жили и работали в Киеве. Первый, написавший музыку, учился на юридическом факультете университета, второй, сочинивший стихи, сотрудничал в Бюро украинской печати. Их уже знали как соавторов нескольких романсов и песен как «Не надо встреч». В 1920 году Германа и Хайта привезли на аэродром, находившийся под Киевом, и предложили сложить песню для летчиков. И они это сделали уже на следующий день. Песня мгновенно стала популярной. Один из основателей поэтов городского романса начала 20 века был Константин Николаевич Подревский. Он родился в Туринске, в Тобольской губернии в 1888 году.Константин поступил учиться в Первую Астраханскую гимназию, которую окончил в 1906 году. После этого поступил на юридический факультет Киевского университета. В Киеве впервые опубликовал свои стихи — в 1910 году в «Студенческом альманахе». В этом же году женился на Вере Александровне Микулиной (1885—1956), родной племяннице Николая Егоровича Жуковского. Она была поэтессой и печаталась под псевдонимом «Вера Жуковская».В годы Первой мировой войны Константин переехал в Москву. В 1916 году бы призван на воинскую службу рядовым солдатом. После революции демобилизовался. Супруги жили в Москве сперва на Арбате, а затем в Большом Конюшковском переулке. Здесь у Константина была настоящая творческая мастерская, куда приходили его знакомые поэты. Полгода супруги Подревские жили под одной крышей с поэтом Андреем Белым. Холодной и голодной зимой 1919—1920 года Константин едва не умер от тифа. В конце 1920 года его брак распался.С 1922 года Подревский считал себя профессиональным литератором и указывал это в анкетах. К некоторым своим стихам он сочинил мелодии, и они стали популярных песнями и балладами того времени («Шах в гареме», «Весёлые апаши», «Кашерленго-капитан» и другие). С 1923 года Константин Николаевич работал вместе с Борисом Фоминым и другими композиторами, выступал как автор текстов оперетт, скетчей, сценок, песен. Его произведения с успехом исполнялись на эстраде. В период НЭПа Подревский служил секретарём секции бюро эстрады Всероссийского общества драматических писателей и композиторов (Драмсоюз). Написал стихи романсов ,«Дорогой длинною»,«Мы с тобой навек разлучены», «Вечера забытые», «Брось тревогу», «Моя золотая», «Твои глаза зелёные», «Шелковый шнурок» и полторы сотни других. Самый знаменитый романс К. Подревского «Дорогой длинною» с музыкой Бориса Фомина написан в 1924 году."Дорогой длинною" была специально написана для певицы и поэтессы Елизаветы Борисовны Белогорской(автора текста другого изв. романса "Осень, прозрачное утро"), выступавшей на эстраде с исполнением лирических песен. Композитор Борис Фомин долгое время работал аккомпаниатором на её концертах(позднее, судьба Елизаветы Белогорской сложилась трагически. Пробираясь в начале Великой отечественной войны вместе с певицей Тамарой Церетели на юг, она задержалась в Пятигорске, и когда немцы оккупировали город, Елизавета Борисовна покончила с собой...). Весной 1929 года в Ленинграде проходит Всероссийская музыкальная конференция, на которой запрещается исполнение и издание романсов. На эстраде наступает затишье. Во всю бушует запретительная система Главреперткома. Весь репертуар был поделен на 4 группы. В разряд "Г" (контрреволюционный), попали почти все романсы Бориса Фомина, любимые публикой. Создатели и их песни оказываются за бортом официальной музыкальной жизни, а клеймо "упадочного, кабацкого" композитора и поэта липнет к ним надолго, на всю короткую жизнь Константина Подревского и Бориса Фомина.Летом 1929 года произведения Подревского и его соавторов, в том числе знаменитый романс «Дорогой длинною», были запрещены как контрреволюционные; с 14 по 20 июня в Ленинграде прошла Всероссийская музыкальная конференция, которая запретила исполнение и издание любых романсов. Самого Константина Николаевича объявили «нэпмановским», «упадочным» и «кабацким» подпевалой. Для него это было большим ударом. В 1929 году Константин несвоевременно подал фининспектору декларацию о доходах, за что правление Драмсоюза описало всё его имущество, а ему присудило огромный штраф. После этих потрясений Константин заболел, впал в невменяемое состояние, от которого так и не оправился до смерти.Умер Подревский 4 февраля 1930 года. Похороны его прошли спешно, в обстановке непрекращающегося назойливого контроля со стороны властей. Тело было кремировано, урна с прахом захоронена в закрытом колумбарии Донского кладбища в Москве.