У нас вы можете посмотреть бесплатно Капитан самолета объясняет три типа турбулентности или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Благодарим Turbulence Forecast за спонсорство сегодняшнего выпуска. Узнайте больше о них здесь: Ссылка для скачивания на iOS: https://apps.apple.com/app/apple-stor... Ссылка для скачивания на Google: https://play.google.com/store/apps/de... Ссылка на главную страницу сайта: https://www.turbulenceforecast.com/?u... Сегодня капитан Стив подробно расскажет о трёх основных типах турбулентности, с которыми вы можете столкнуться на коммерческих рейсах, о причинах каждой из них, их практическом значении для самолёта и, самое главное, о том, как пилоты ежедневно справляются с ними безопасно. Турбулентность может вызывать дискомфорт, но это нормально, ожидаемо и вполне соответствует конструкции самолёта. В этом видео Стив объясняет всё спокойно и просто, чтобы помочь вам чувствовать себя более подготовленными и уверенными в следующем полёте. Вот что он рассказывает: Что такое турбулентность на самом деле Три типа турбулентности, с которыми вы столкнётесь Причины возникновения каждого типа Что пилоты делают за кулисами для обеспечения безопасности полёта Почему самолёты построены так, чтобы выдерживать силы, гораздо более сильные, чем те, которые вы когда-либо испытаете на борту Практические советы, которые помогут вам сохранять спокойствие во время болтанки Если вы нервничаете во время полёта или вам просто интересно, как профессионалы справляются с болтанкой, это видео для вас. По деловым вопросам пишите нам по адресу: [email protected] По вопросам прессы и общего характера: [email protected] Отказ от ответственности: Капитан Стив не является представителем какой-либо авиакомпании или авиационного органа. Мнения, высказанные в этом видео, принадлежат исключительно автору и основаны на его опыте профессионального пилота. Данный анализ носит исключительно информационный и образовательный характер и не должен рассматриваться как официальное заявление какой-либо авиакомпании, регулирующего органа или авиационной организации. Хотите узнать, какие часы я ношу? Если вы из США, посетите сайт Watchbuys.com и найдите коллекцию PRIMUS в разделе Hanhart. Для всех остальных посетите сайт https://www.hanhart.com/en/.