У нас вы можете посмотреть бесплатно Unity 6.3, часть 6: Создание прыгающего мяча, физики пандуса и разрушаемых башен из блоков. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
00:00 – Введение в игровой процесс на основе физики в Unity 00:32 – Обзор: Прыгающий мяч, пандус и башни из блоков 01:18 – Понимание примитивных 3D-объектов Unity 02:10 – Создание сферы и присвоение ей имени Ball 03:02 – Сброс преобразования и позиционирование мяча 04:10 – Пропорциональное масштабирование мяча 05:18 – Навигация по сцене для точного размещения 06:20 – Введение в материалы в Unity 07:12 – Создание и применение пользовательского материала для мяча 08:30 – Настройка свойств Metallic и Smoothness 09:22 – Почему мяч парит: необходимость физики 10:05 – Добавление Rigidbody для применения гравитации 11:12 – Создание физического материала для реалистичного отскока 12:25 – Применение физического материала к коллайдеру сферы 13:20 – Изучение компонентов шара и их ролей 14:40 – Добавление пандуса на сцену 15:35 – Правильное позиционирование и вращение пандуса 16:55 – Проблемы с коллайдерами: почему шар проходит сквозь пандус 18:10 – Объяснение коллайдера Box Collider и Mesh Collider 19:25 – Исправление столкновений с помощью Mesh Collider (выпуклый) 20:30 – Тестирование движения шара на пандусе 21:35 – Создание куба в качестве строительного блока 22:45 – Масштабирование и позиционирование блока 23:55 – Понимание поведения Box Collider 24:55 – Взаимодействие блока с Rigidbody 26:05 – Настройка массы Rigidbody для лучшего движения 27:10 – Преобразование блока в префаб 28:20 – Дублирование блоков для формирования башни 29:30 – Группировка блоков с помощью Empty Родительский 30:35 – Создание префаба башни из блоков 31:50 – Размещение нескольких башен из блоков в сцене 33:15 – Правильное применение материалов к префабам 34:40 – Редактирование префабов в режиме префаба 36:10 – Привязка вершин для идеального выравнивания 37:35 – Создание несбалансированных структур для реалистичного обрушения 39:05 – Добавление верхних блоков к башням 40:30 – Финальный тест физики: мяч сбивает башни 41:45 – Наблюдение за разрушением и поведением сцены 42:30 – Краткое изложение физики, коллайдеров и префабов 43:15 – Что вы узнали и что дальше Скачайте все ресурсы бесплатно по ссылке ниже / 144607628 В этом уроке по основам Unity 3D вы узнаете, как оживить свою сцену Используя взаимодействия, основанные на физике. Начиная с простых 3D-примитивов, вы создадите прыгающий мяч, который падает под действием гравитации, реалистично отскакивает, скатывается по наклонной плоскости и врезается в разрушаемые башни из блоков. Этот урок шаг за шагом проведет вас через создание и масштабирование примитивных объектов, их точное позиционирование в 3D-пространстве и улучшение их внешнего вида с помощью пользовательских материалов. Затем вы примените физическую систему Unity, работая с компонентами Rigidbody, коллайдерами и физическими материалами для достижения естественного движения, отскока и поведения при столкновениях. Вы также изучите различия между Box Colliders и Mesh Colliders, поймете, почему выбор коллайдера важен, и узнаете, как масса влияет на реакцию объекта. Преобразуя блоки и башни из блоков в префабы, вы сможете эффективно дублировать и повторно использовать их, сохраняя при этом согласованность в вашей сцене. Для создания стабильных и нестабильных структур, которые убедительно реагируют на удар, используются точные инструменты, такие как привязка к поверхности и привязка к вершине. К концу этого урока у вас будет полностью готовая интерактивная модель, где мяч катится по наклонной плоскости и сбивает несколько башен из блоков — это даст вам прочную основу в физике Unity, префабах и основах взаимодействия со сценой. Это видео идеально подходит для начинающих в Unity, студентов, изучающих разработку игр, и создателей, стремящихся укрепить свои знания физики и многоразовых рабочих процессов в Unity. ▶ Темы, рассматриваемые в этом видео: 3D-примитивы Unity (сфера, куб, наклонная плоскость) Создание и применение материалов Твердое тело и гравитация Физические материалы и упругость Коллайдеры и точность столкновений Префабы и рабочие процессы дублирования Строительство и разрушение башен из блоков Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться на канал, чтобы получать больше обучающего контента по Unity из этой серии.