У нас вы можете посмотреть бесплатно Китайские автомобили просто УЗИДИЛИ BMW и Mercedes или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Китайские автомобили просто унизили BMW и Mercedes Десятилетиями немецкая инженерия определяла престиж. Но в 2025 году ситуация изменилась. Китайские автомобили не просто дешевые — они лучше. Данные, от тестов TÜV в Германии до отчетов по разборке, подтверждают это: китайские бренды теперь производят более качественные, долговечные и многофункциональные автомобили, продавая их вдвое дешевле. В этом видео рассказывается о том, как BMW, Mercedes и Volkswagen обошли их, и почему покупатели по всей Европе переходят на них. Шок начинается с проверки BYD Seal, которая показала более высокий результат, чем BMW 3 серии в немецких тестах на надежность. У Zeekr 001 зазоры между панелями меньше, чем у любого Mercedes, что было измерено немецкими журналистами штангенциркулями. Карбоновая крыша и алюминиевая пространственная рама Nio ET7 превосходят стальную BMW 5 серии. И хотя платформа MEB от VW уже устарела, e-Platform 3.0 от BYD интегрирует аккумулятор как структурный компонент с на 20% более высокой плотностью энергии. Дизайн вне конкуренции. Nio ET7 выглядит элегантно и футуристично, что высоко оценил бывший главный дизайнер Bentley. Xpeng P7 заставляет Tesla Model S выглядеть старомодной, а Mercedes EQE — раздутым. В салоне китайские автомобили предлагают настоящую роскошь — кожу наппа, алькантару и металлические переключатели, — в то время как европейские производители предлагают дешёвый пластик и всевозможные сенсорные экраны. Надёжность? У MG4 EV на 47% меньше проблем на 100 автомобилей, чем у VW ID.3. Аккумулятор BYD Blade выдержал испытания на проникновение и возгорание, которые не проходят аккумуляторы Tesla. Гарантия на китайские электромобили на некоторых рынках продлевается до 10 лет. Тем временем европейские бренды оспаривают все претензии. Цена — вот где унижение абсолютное. BYD Atto 3 стоит 35 000 евро — на 15 000 евро меньше, чем BMW iX1, при этом предлагая больше функций. MG4 Long Range: 38 000 евро с запасом хода в 520 км, что превосходит Volkswagen ID.3 как по цене, так и по характеристикам. А BYD Seagull, стартовая цена которого составляет 15 000 евро, обеспечит запас хода в 300 км — вдвое меньше, чем у самых дешёвых электромобилей в Европе. Это не будущее. Это настоящее. Китайские бренды уже доминируют в автосалонах, вынуждая европейцев менять свои бренды (Stellantis + Leapmotor, Mercedes + Geely, VW + Xpeng). Протекционизм этому не помешает — в Венгрии и Германии строятся заводы. Потребители не ждут. Они покупают. Старый порядок в автопроизводстве канул в лету. Престижные значки больше не оправдывают сломанные машины по вдвое большей цене. Китайские автомобили только что унизили BMW и Mercedes — и это ещё не всё. #ChineseCars #BMW #Mercedes #BYD #Zeekr #Xpeng #Nio #MG #CarScandal #CarIndustry #CarReliability #CarInvestigation #AutomotiveTruth #EVs