У нас вы можете посмотреть бесплатно Все Поломки Tesla S/X / Как НЕ купить Электро проблему или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Все поломки Tesla S/X 2015-2021 годов, как НЕ купить электро проблему? Планируете стать владельцем легендарного электрокара? Если ваша цель — покупка Tesla на вторичном рынке, вы обязаны знать скрытые нюансы, о которых часто молчат продавцы. В этом видео мы подробно разбираем, почему покупка б/у Tesla, особенно престижных седанов и кроссоверов прошлых лет, может обернуться серьезными расходами, если не знать, куда смотреть. Мы сравним надежность старых платформ с более современными Tesla Model 3 и Model Y, а также расскажем, как избежать колоссальных трат на ремонт. 🔥 Не забудьте поставить лайк и подписаться! 🚀 Подбор и доставка от TSK: https://usa.tsk.ua/?utm_source=youtube Вакансии в компанию TSK: https://tsk.ua/vakansi/?utm_source=yo... Все запчасти в наличии! 🔧 Продажа Tesla Model S/X/3/Y и Cybertruck ⚡ Другие EV и уникальные EV-проекты под заказ 🔨 Восстановление автомобилей Tesla любой сложности 💨 Карбон, прошивки, стайлинг и уникальный гоночный тюнинг 00:00 – Вступление: какую Tesla не стоит покупать 01:23 – Риски покупки дешевых авто 2012–2013 годов 03:04 – Почему Model 3 и Y надежнее старых S/X 04:39 – Старые батареи: 60, 70, 85 — зона риска 06:05 – Миф о надежности батареи 100D и реальность 11:51 – Адский ремонт "сотки": 724 соединения вручную 16:45 – Почему лучше поставить батарею 75 вместо 90 или 100 18:21 – Проблемы больших задних моторов (Drive Units) 20:19 – Ходовая часть: пример "убитой" Model X 23:23 – Вибрация полуосей на Model X 24:44 – Глюки старого процессора Tegra (MCU1) 26:33 – Выезжающие ручки S и двери Falcon Wing 29:56 – Итоги: какие годы выпуска можно брать смело Спасибо, что смотрите, друзья! Контакты TSK 📍 TSK в США 🔗 https://TeslaService.LA/ 📞 Tel: +1 (657) 222-4020 📧 Email: [email protected] 📍 TSK в Украине 🔗 https://tsk.ua/ 📞 +380 (44) 344 51 28 (Офіс) 📧 [email protected] | [email protected] 📍 TSK в Польше 🔗 https://tsk.poznex.pl/ 📞 +48 662 189 300 (Główne biuro) 📧 [email protected] 💬 ФОРУМ все о Tesla: 🔗 https://forum.teslaservice.kiev.ua/ 📸 Личный Instagram Богдана (Tesla и не только): 🔗 / bogdan.tsk Многие считают, что алюминиевый кузов и отсутствие ДВС делают эти машины вечными. Однако реальность такова: Model S и ее «старший брат» Model X имеют ряд конструктивных особенностей, требующих внимания. В отличие от свежих Model Y или «тройки», которые содержат на 30% меньше деталей, флагманы бренда могут потребовать значительных вложений. Особенно это касается ранних годов выпуска. Мы детально обсудим, почему 100-киловаттные версии (включая популярную 100D и Long Range) находятся в зоне риска. Главная боль — батарея. Статистика неумолима: срок службы аккумуляторов 2012–2013 годов часто уже истек, а версии на 60 и 85 кВт·ч деградируют быстрее других. Более того, даже более свежие батареи на 100 кВт·ч имеют конструктивный недостаток: из-за вибраций внутри отпадают алюминиевые контакты, превращая батарею в «кирпич». В таких случаях требуется сложная разборка и перепайка сотен соединений. Именно поэтому мы рекомендуем обратить внимание на Tesla Model S 75D. Эта модификация с надежной 75-й батареей — настоящая «золотая середина»: она стоит дешевле, но часто имеет больше остаточной емкости, чем изношенные «девяностые» версии. Помните: качественный ремонт батареи Tesla — сложный технологический процесс, которого лучше избежать правильным выбором авто. Подвеска и моторы. Сложная многорычажка и пневмобаллоны дарят комфорт, но их обслуживание «влетает в копейку». Регулярной замены требуют и передние полуоси, вызывающие вибрацию при разгоне. Не забывайте про двигатели: большие задние моторы (особенно до 2015 года) часто выходят из строя. Даже если вы мечтаете о динамике уровня Plaid, понимание устройства старых версий убережет вас от ошибок. Конструктивно Model S Plaid ушла далеко вперед, но на вторичке чаще встречаются именно «возрастные» экземпляры. Электроника. Старые Model S часто страдают от «торможения» главного компьютера (чип Tegra), а свинцовый 12-вольтовый аккумулятор требует замены каждые пару лет. Если предыдущий владелец экономил, этот груз ляжет на ваши плечи. Чтобы ваша Tesla радовала, а не простаивала в сервисе, доверяйте диагностику профессионалам. Клубный сервис TSK имеет огромный опыт в восстановлении этих машин. Если вам необходим качественный ремонт или полная проверка перед покупкой в Киеве — мы всегда готовы помочь. Мы знаем, как делается правильный ремонт Tesla, включая восстановление моторов и электроники. Владение подержанным премиумом — это всегда компромисс. Но зная, что батарея на 75 кВт·ч надежнее, а скрытые поломки Model S могут стоить тысячи долларов, вы сможете принять взвешенное решение. Смотрите видео до конца, чтобы узнать все секреты выбора и эксплуатации, и не забудьте подписаться на канал! #Tesla #ModelS #ModelX #ремонтTesla #Teslaбатарея #электромобиль #EV #Teslaпроблемы #каквыбратьTesla #tsk