У нас вы можете посмотреть бесплатно Lincoln MKVIII Super Coupe: кошмар с синхронизацией становится всё хуже. 4.6 4V Ford Modular V8 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
А теперь захватывающее завершение кошмара с Lincoln Super Coupe! В предыдущем выпуске вы видели, как мы начали этот процесс регулировки фаз газораспределения на Lincoln MVKIII 1995 года выпуска Крейга, и мы закончили его прямо там, где начинается этот – с раздельным шкивом коленвала. Немного предыстории: Крейг услышал дребезжание в ремкомплекте своего 4.6 4V и купил полный комплект ГРМ Cloyes для этой работы. К сожалению, у нас были проблемы с регулировкой фаз газораспределения, так как мы были погрязли в проектах, поэтому, поскольку это была «просто регулировка фаз газораспределения», мы все согласились, что можно обратиться к дилеру, который с этим справится. После нескольких телефонных звонков местный дилер Ford подтвердил, что у них есть обученный и компетентный механик, готовый взяться за эту работу, поэтому автомобиль был отвезен к нему и оставлен. После того, как автомобиль простоял неделю в ожидании начала работ, Lincoln Крейга наконец-то забрали, и началась разборка. К сожалению, спустя несколько часов после снятия клапанных крышек и других деталей с автомобиля, механик решил слить масло. В этот момент ситуация приняла совсем иной оборот. Крейгу позвонили из автосалона и сообщили, что в его двигателе тонна материала, больше, чем они когда-либо видели, и что ему нужен новый двигатель. После того, как автомобиль отвезли к дилеру, была озвучена цена «нового двигателя» примерно в 8000 долларов, и ожидаемый счёт составил около 2000 долларов. Наша часть этой истории началась с этого. Автомобиль привезли к нам в полуразобранном состоянии, с почти пустым масляным поддоном и сухим, ни разу не использованным масляным фильтром. У нас нет возможности проверить состояние двигателя, поэтому мы либо собираем его как есть, как есть, и смотрим, что к чему, либо меняем ГРМ, а затем заводим двигатель и смотрим, как обстоят дела на самом деле. Конечный результат крайне запутан, разочаровывает и очень ОЧЕНЬ разочаровывает. Эти автомобили довольно уникальны: они делят платформу с 4.6 4V Mustang Cobra того же поколения, но практически ничем другим. Система газораспределения гораздо сложнее, чем у двигателей 4.6 2V, и для её правильной настройки требуется специальный инструмент, которого, как мы обзвонили, не было ни у одного дилера Ford. К сожалению, когда работаешь с необычными/интересными/редкими/уникальными автомобилями, как мы часто делаем, возникают трудности. Lucore Automotive — небольшая независимая американская компания, расположенная недалеко от Колумбуса, штат Огайо. Мы предоставляем полный спектр услуг, обслуживая и ремонтируя бесчисленное количество автомобилей, используемых ежедневно, но мы также хорошо известны своей работой с классическими, гоночными и коллекционными автомобилями. Мы хотели бы поблагодарить всех наших друзей, поклонников, подписчиков, сторонников, подписчиков и, самое главное, клиентов за то, что вы с нами! Без замечательных людей, которые позволили нам работать над своими игрушками и помогли их мечтам осуществиться, мы бы не смогли существовать. Музыка предоставлена и лицензирована Hooksounds.com "Road Trip" — Николай Хайдлас