• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design скачать в хорошем качестве

Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Are
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design

This month, we're taking a look at "extra deck" mechanics and whether or not they're healthy as a design element. Yu-Gi-Oh! may be my favorite TCG, but I can admit that a lot of the game's most overpowered cards come from the extra deck, and we've seen similar issues in other TCGs that have implemented similar ideas. But is this more of an issue of implementation or individual cards, or are "always accessible cards" just never healthy? Thanks for watching! I'd love to hear your thoughts, so let's keep this discussion rolling down in the comments. Like if you enjoyed, subscribe for more, and ding-a-ling that notification bell so you never miss an update! Go have a good game! ~Gabe Join D5M5's Design Den!:   / discord   Stay in touch with any updates and ask me questions/make suggestions on the channel's socials! Twitter:   / draw5move5   Facebook:   / draw5move5   Music: Far Away by MK2 Candlepower by Chris Zabriskie is licensed under a Creative Commons Attribution license (https://creativecommons.org/licenses/...) Source: http://chriszabriskie.com/divider/ Artist: http://chriszabriskie.com/ Nimbus by Eveningland

Comments
  • Can Yu-Gi-Oh! Use Keywords Like Magic the Gathering? - A Conversation on Card Text | Game Design 4 года назад
    Can Yu-Gi-Oh! Use Keywords Like Magic the Gathering? - A Conversation on Card Text | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • What is POWER CREEP? (And How to AVOID IT!) | Game Design 4 года назад
    What is POWER CREEP? (And How to AVOID IT!) | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему TCG невозможно сбалансировать 3 года назад
    Почему TCG невозможно сбалансировать
    Опубликовано: 3 года назад
  • День дизайна настольных игр: баланс механик для уникальной кривой мощности вашей карточной игры 6 лет назад
    День дизайна настольных игр: баланс механик для уникальной кривой мощности вашей карточной игры
    Опубликовано: 6 лет назад
  • The Yu-Gi-Oh Extra deck is getting homo. 1 год назад
    The Yu-Gi-Oh Extra deck is getting homo.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Do Resource Systems Slow Down Gameplay? | Game Design 6 лет назад
    Do Resource Systems Slow Down Gameplay? | Game Design
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Are Cards Getting More Complex? 2 года назад
    Are Cards Getting More Complex?
    Опубликовано: 2 года назад
  • 10 лучших механик, которые никогда не вернутся 2 года назад
    10 лучших механик, которые никогда не вернутся
    Опубликовано: 2 года назад
  • Разработка коллекционной карточной игры | Power Curve | TCG R&D 2 года назад
    Разработка коллекционной карточной игры | Power Curve | TCG R&D
    Опубликовано: 2 года назад
  • A Course About Game Balance 8 лет назад
    A Course About Game Balance
    Опубликовано: 8 лет назад
  • BEST and WORST TCG Resource Systems | Talk TCG 2 года назад
    BEST and WORST TCG Resource Systems | Talk TCG
    Опубликовано: 2 года назад
  • TCG Design - Why is 5 colours so common? 1 год назад
    TCG Design - Why is 5 colours so common?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 7 Humiliating Backpedals from Publishers Over Terrible Ideas 1 год назад
    7 Humiliating Backpedals from Publishers Over Terrible Ideas
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самые любимые механические конструкции TCG | TCG R&D 1 год назад
    Самые любимые механические конструкции TCG | TCG R&D
    Опубликовано: 1 год назад
  • The New Digimon TCG and the Problem of Resource Systems 4 года назад
    The New Digimon TCG and the Problem of Resource Systems
    Опубликовано: 4 года назад
  • Why Can't Yugioh Get New Players? 1 год назад
    Why Can't Yugioh Get New Players?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самый любимый механизм настольной игры 4 года назад
    Самый любимый механизм настольной игры
    Опубликовано: 4 года назад
  • Догоняйте механики для своей ККИ | Talk TCG 2 года назад
    Догоняйте механики для своей ККИ | Talk TCG
    Опубликовано: 2 года назад
  • Making a Meta Strategy! | Game Design 5 лет назад
    Making a Meta Strategy! | Game Design
    Опубликовано: 5 лет назад
  • UNMIXABLE ATTRIBUTES!! The Seven Deadly Sins of TCG Designs Part 3 5 лет назад
    UNMIXABLE ATTRIBUTES!! The Seven Deadly Sins of TCG Designs Part 3
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5