• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Making a Meta Strategy! | Game Design скачать в хорошем качестве

Making a Meta Strategy! | Game Design 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Making a Meta Strategy! | Game Design
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Making a Meta Strategy! | Game Design в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Making a Meta Strategy! | Game Design или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Making a Meta Strategy! | Game Design в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Making a Meta Strategy! | Game Design

After a bit of a break to finish my college career, we're back with the follow-up to our previous discussion on metagames, this time taking a look at the elements that comprise a meta strategy! I tried a variety of new editing techniques with this one, so if you've got any feedback let me know! I"m always looking to improve the presentation of my content so we can reach a wider audience (we just passed 100 subs a few weeks ago and I want to keep that momentum up)! Thanks for watching! I'd love to hear your thoughts, so let's keep this discussion rolling down in the comments. Like if you enjoyed, subscribe for more, and ding-a-ling that notification bell so you never miss an update! Go have a good game! ~Gabe MBT Yu-Gi-Oh!:    / @mbtyugioh   Additional Video Credits: https://drive.google.com/open?id=1cJC... Join D5M5's Design Den!:   / discord   Stay in touch with any updates and ask me questions/make suggestions on the channel's socials! Twitter:   / draw5move5   Facebook:   / draw5move5   Music: Far Away by MK2 Candlepower by Chris Zabriskie is licensed under a Creative Commons Attribution license (https://creativecommons.org/licenses/...) Source: http://chriszabriskie.com/divider/ Artist: http://chriszabriskie.com/ Nimbus by Eveningland

Comments
  • Are 5 лет назад
    Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design
    Опубликовано: 5 лет назад
  • What is POWER CREEP? (And How to AVOID IT!) | Game Design 4 года назад
    What is POWER CREEP? (And How to AVOID IT!) | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Perfect Imbalance - Why Unbalanced Design Creates Balanced Play - Extra Credits 13 лет назад
    Perfect Imbalance - Why Unbalanced Design Creates Balanced Play - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Ошибки, которых следует избегать при создании самодельных TCG - | Talk TCG 3 года назад
    Ошибки, которых следует избегать при создании самодельных TCG - | Talk TCG
    Опубликовано: 3 года назад
  • Explaining Metagames: Everything You Need to Know! | Player Discussions 5 лет назад
    Explaining Metagames: Everything You Need to Know! | Player Discussions
    Опубликовано: 5 лет назад
  • TCG Design - Why is 5 colours so common? 1 год назад
    TCG Design - Why is 5 colours so common?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Do Resource Systems Slow Down Gameplay? | Game Design 6 лет назад
    Do Resource Systems Slow Down Gameplay? | Game Design
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Почему TCG невозможно сбалансировать 3 года назад
    Почему TCG невозможно сбалансировать
    Опубликовано: 3 года назад
  • How to Engage Players with Chances for Growth! | Game Design 4 года назад
    How to Engage Players with Chances for Growth! | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Лучший инструмент для быстрого создания прототипа настольной игры 2 года назад
    Лучший инструмент для быстрого создания прототипа настольной игры
    Опубликовано: 2 года назад
  • BEST and WORST TCG Resource Systems | Talk TCG 2 года назад
    BEST and WORST TCG Resource Systems | Talk TCG
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why Are Games So Hard To Balance? 7 лет назад
    Why Are Games So Hard To Balance?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY 2 года назад
    5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY
    Опубликовано: 2 года назад
  • Is Going First TOO Powerful? ft. Greater Clifford! | Game Design 4 года назад
    Is Going First TOO Powerful? ft. Greater Clifford! | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей 6 лет назад
    Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Самая Сложная Задача В Истории Самой Сложной Олимпиады 10 месяцев назад
    Самая Сложная Задача В Истории Самой Сложной Олимпиады
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Баланс в игровом дизайне 3 года назад
    Баланс в игровом дизайне
    Опубликовано: 3 года назад
  • Can Yu-Gi-Oh! Use Keywords Like Magic the Gathering? - A Conversation on Card Text | Game Design 4 года назад
    Can Yu-Gi-Oh! Use Keywords Like Magic the Gathering? - A Conversation on Card Text | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • День дизайна настольных игр: баланс механик для уникальной кривой мощности вашей карточной игры 6 лет назад
    День дизайна настольных игр: баланс механик для уникальной кривой мощности вашей карточной игры
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Power Ceilings and Resource Management Explained! - What's Your MAX POWER? | Game Design 6 лет назад
    Power Ceilings and Resource Management Explained! - What's Your MAX POWER? | Game Design
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5