• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей скачать в хорошем качестве

Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей

В этой сессии GDC 2019 года Энтони Джованнетти из Mega Crit Games рассказывает о том, как команда разработчиков подошла к балансировке Slay the Spire. Зарегистрируйтесь на GDC: https://ubm.io/2yWXW38 Подпишитесь на рассылку GDC: http://www.gdconf.com/subscribe Следите за GDC в Твиттере:   / official_gdc   Доклады на GDC охватывают широкий спектр тем, связанных с разработкой, включая игровой дизайн, программирование, аудио, визуальное искусство, управление бизнесом, производство, онлайн-игры и многое другое. Мы публикуем новое видео с GDC каждый день. Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе регулярных обновлений, и загляните в GDC Vault, где вы найдёте тысячи более подробных докладов из наших архивов.

Comments
  • Slay the Spire: Success through Marketability 6 лет назад
    Slay the Spire: Success through Marketability
    Опубликовано: 6 лет назад
  • День дизайна настольных игр: Белый, коричневый и розовый: оттенки случайности в настольных играх 7 лет назад
    День дизайна настольных игр: Белый, коричневый и розовый: оттенки случайности в настольных играх
    Опубликовано: 7 лет назад
  • How Synergies Make Slay the Spire Fun 6 лет назад
    How Synergies Make Slay the Spire Fun
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Level Design Workshop: Designing Celeste 7 лет назад
    Level Design Workshop: Designing Celeste
    Опубликовано: 7 лет назад
  • How Slay The Spire Was Made and Why its Release Was a Failure 9 месяцев назад
    How Slay The Spire Was Made and Why its Release Was a Failure
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Will Wright's Design Plunder (With Slides) 5 лет назад
    Will Wright's Design Plunder (With Slides)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • День дизайна настольных игр: баланс механик для уникальной кривой мощности вашей карточной игры 6 лет назад
    День дизайна настольных игр: баланс механик для уникальной кривой мощности вашей карточной игры
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Best Code Architectures For Indie Games 3 месяца назад
    Best Code Architectures For Indie Games
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica 6 лет назад
    How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 'FTL: Faster Than Light' Postmortem: Designing Without a Pitch 9 лет назад
    'FTL: Faster Than Light' Postmortem: Designing Without a Pitch
    Опубликовано: 9 лет назад
  • История и предания о Slay the Spire 1 год назад
    История и предания о Slay the Spire
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Freedom Fallacy: Understanding 7 лет назад
    The Freedom Fallacy: Understanding "Player Autonomy" in Game Design
    Опубликовано: 7 лет назад
  • The AI Bubble Explained Like You're 5 15 часов назад
    The AI Bubble Explained Like You're 5
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Лучшие и наиболее «украденные» механики из настольных ролевых игр 2 года назад
    Лучшие и наиболее «украденные» механики из настольных ролевых игр
    Опубликовано: 2 года назад
  • 5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY 2 года назад
    5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY
    Опубликовано: 2 года назад
  • Designing Race for the Galaxy: Making a Strategic Card Game 7 лет назад
    Designing Race for the Galaxy: Making a Strategic Card Game
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 🧪🧪🧪🧪Как увидеть гиперпространство (4-е измерение) 2 года назад
    🧪🧪🧪🧪Как увидеть гиперпространство (4-е измерение)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Most A20 Wins in a Row! (#17) 3 года назад
    Most A20 Wins in a Row! (#17)
    Опубликовано: 3 года назад
  • What Makes A Good Roguelike/Roguelite? 2 года назад
    What Makes A Good Roguelike/Roguelite?
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5