• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica скачать в хорошем качестве

How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica

Mega Crit Games co-founders Casey Yano and Anthony Giovannetti set out to combine the roguelike and deck building genres into one game, but found themselves faced with an obstacle: how to reveal the enemies’ intent. With the help of an active playtesting base on Steam, they realized that to make the game succeed they would need to scrap the ‘next move’ system for something more Twitch Streaming friendly. And thus, the ‘intent’ system was born. Connect with Ars Technica: Visit ArsTechnica.com: http://arstechnica.com Follow Ars Technica on Facebook:   / arstechnica   Follow Ars Technica on Google+: https://plus.google.com/+ArsTechnica/... Follow Ars Technica on Twitter:   / arstechnica   How Slay the Spire’s Original Interface Almost Killed the Game | War Stories | Ars Technica

Comments
  • You'll Never Quit Slay the Spire. Here's Why 1 год назад
    You'll Never Quit Slay the Spire. Here's Why
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Sid Meier Almost Made Civilization a Real-Time Strategy Game | War Stories | Ars Technica 6 лет назад
    How Sid Meier Almost Made Civilization a Real-Time Strategy Game | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше? 22 часа назад
    Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше?
    Опубликовано: 22 часа назад
  • How Crash Bandicoot Hacked The Original Playstation | War Stories | Ars Technica 5 лет назад
    How Crash Bandicoot Hacked The Original Playstation | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 5 лет назад
  • История и предания о Slay the Spire 1 год назад
    История и предания о Slay the Spire
    Опубликовано: 1 год назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • How Slay The Spire Was Made and Why its Release Was a Failure 9 месяцев назад
    How Slay The Spire Was Made and Why its Release Was a Failure
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Я добила Ведьмака! Фрейа Аллан впервые призналась, как отомстила Нетфликсу за Генри Кавилла 3 дня назад
    Я добила Ведьмака! Фрейа Аллан впервые призналась, как отомстила Нетфликсу за Генри Кавилла
    Опубликовано: 3 дня назад
  • How Dead Cells Cheated to Make the Game More Fun | War Stories | Ars Technica 6 лет назад
    How Dead Cells Cheated to Make the Game More Fun | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Explaining Every Act 1 Event! (Slay the Spire Guide) 2 года назад
    Explaining Every Act 1 Event! (Slay the Spire Guide)
    Опубликовано: 2 года назад
  • How Prince of Persia Defeated Apple II's Memory Limitations | War Stories | Ars Technica 5 лет назад
    How Prince of Persia Defeated Apple II's Memory Limitations | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей 6 лет назад
    Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Can Silent beat Slay the Spire with ONLY SHIVS? 5 месяцев назад
    Can Silent beat Slay the Spire with ONLY SHIVS?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • How Gamers Killed Ultima Online's Virtual Ecology | War Stories | Ars Technica 7 лет назад
    How Gamers Killed Ultima Online's Virtual Ecology | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 7 лет назад
  • The mistake every new game developer makes (Developing 2) 4 года назад
    The mistake every new game developer makes (Developing 2)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Афера «Волк с Уолл-стрит»: объяснение, как будто тебе 5 лет 2 месяца назад
    Афера «Волк с Уолл-стрит»: объяснение, как будто тебе 5 лет
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как Stardew Valley Была Создана Только Одним Человеком 5 лет назад
    Как Stardew Valley Была Создана Только Одним Человеком
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Gears Of War Almost Didn't Have Multiplayer | War Stories | Ars Technica 3 года назад
    How Gears Of War Almost Didn't Have Multiplayer | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 3 года назад
  • Эволюция дизайна Roguelike - Как Rogue привел к FTL, Spelunky и многим другим ~ Design Doc 6 лет назад
    Эволюция дизайна Roguelike - Как Rogue привел к FTL, Spelunky и многим другим ~ Design Doc
    Опубликовано: 6 лет назад
  • What's The Point Of Hard Games, Anyway? 2 месяца назад
    What's The Point Of Hard Games, Anyway?
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5