• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше! скачать в хорошем качестве

Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше! 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше!

Купить комплекты сцепления для мотовездеходов и многое другое можно здесь: https://www.vividracing.com/driveline... В отличие от большинства дорожных транспортных средств, большинство мотовездеходов используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Это означает наличие передач, как у стандартной автоматической коробки передач, и отсутствие сцепления и переключателя передач, как у автомобилей с механической коробкой передач. CVT хорош своей простотой конструкции, идеально подходящей для мотовездеходов, которые изначально задумывались как относительно простые. Однако у системы CVT есть свои недостатки, поэтому здесь в игру вступают комплекты сцепления от стороннего производителя. Но как узнать, какое сцепление вам нужно? Всё зависит от ваших модификаций и стиля вождения. Что делает сцепление CVT? Основная идея сцепления CVT — контролировать обороты двигателя и трансмиссии, при которых они полностью взаимодействуют. Ниже определённого значения оборотов сцепление допускает некоторую пробуксовку, что помогает вашему мотовездеходу тронуться с места. Если бы сцепление было полностью включено на низких оборотах, двигатель бы захлёбывался и с трудом тянул автомобиль. Проблема в том, что сцепление рассчитано на определённый размер шин и уровень мощности. Это означает, что ваши настройки, такие как настройка впуска и выпуска, могут быть потрачены впустую без правильного сцепления. Ограничения штатного сцепления Проблема штатного сцепления, как уже упоминалось выше, заключается в том, что оно рассчитано на один размер шин и один уровень мощности, а также должно подходить для буксировки/перевозки, езды по грязи, езды по бездорожью и дюнам. Это фактически делает штатное сцепление универсальным, делая его пригодным для любых условий, но не для одного конкретного стиля вождения. С заводским сцеплением в грязевых болотах ваш двигатель может захлёбываться и сжигать сцепление. В дюнах нужны высокие обороты, чтобы хватало мощности для вращения подрулевых лепестков. В этих областях штатное сцепление не справится с вашими потребностями, и потребуется комплект сцепления от производителя. Что может дать вам комплект сцепления для квадроцикла (UTV) от неоригинального производителя: Улучшенное ускорение Быстрее переключение передач и переключение назад Значительно лучшая реакция на газ Повышенная надежность (особенно для модифицированных UTV) Больше никаких проблем с ремнём! Какое сцепление вам нужно? Выбор сцепления зависит исключительно от размера шин, стиля вождения и настроек мощности. Вот краткий обзор того, какой тип сцепления подойдёт вам лучше всего: Движение по грязи требует низкого крутящего момента на низких оборотах, чтобы большие шины могли проехать по густой грязи. Без правильного сцепления вы можете застрять с двигателем, работающим на высоких оборотах, но не вращающимся, что приведёт к дымлению сцепления и ремня – ух ты! Движение по дюнам требует большей мощности на высоких оборотах, чтобы подруливающие устройства вращались на высокой скорости. Без правильного сцепления вы будете постепенно терять скорость при подъёме на большую дюну, и в конечном итоге колёса перестанут вращаться. Движение по бездорожью требует очень хорошей реакции на газ. На выходе из поворота хочется резко нажать на газ и резко поднять обороты. Если вы всё ещё не уверены, какой комплект сцепления лучше всего подойдёт для вашего мотовездехода, свяжитесь с нашими специалистами по динамике, написав на [email protected] или позвонив по телефону 1-480-966-3040. Мы поможем вам подобрать идеальный комплект сцепления для вашего мотовездехода независимо от мощности, шин и стиля вождения.

Comments
  • Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... 1 год назад
    Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Пять самых необходимых аксессуаров для UTV для бездорожья и трейлраннинга 7 лет назад
    Пять самых необходимых аксессуаров для UTV для бездорожья и трейлраннинга
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ПЕРВЫЙ МОТОБУКСИРОВЩИК НА АКПП, ТАКОГО ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ  ! 12 дней назад
    ПЕРВЫЙ МОТОБУКСИРОВЩИК НА АКПП, ТАКОГО ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ !
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Как проверить сцепление вариатора Polaris 8 лет назад
    Как проверить сцепление вариатора Polaris
    Опубликовано: 8 лет назад
  • EXPERT HACKS TO MAKE YOUR BELT LAST LONGER - SHOP TALK EP. 25 | Polaris Off Road Vehicles 2 года назад
    EXPERT HACKS TO MAKE YOUR BELT LAST LONGER - SHOP TALK EP. 25 | Polaris Off Road Vehicles
    Опубликовано: 2 года назад
  • Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы 3 месяца назад
    Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Пробуксовывает сцепление вариатора на вашем RZR? Попробуйте! 4 года назад
    Пробуксовывает сцепление вариатора на вашем RZR? Попробуйте!
    Опубликовано: 4 года назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?! 1 год назад
    ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?!
    Опубликовано: 1 год назад
  • STM Powersports ATV UTV Helix and springs explained 7 лет назад
    STM Powersports ATV UTV Helix and springs explained
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Gilomen Innovations Clutch & Tune XP 1000 4 года назад
    Gilomen Innovations Clutch & Tune XP 1000
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как заменить ремень Polaris RZR или Ranger 6 лет назад
    Как заменить ремень Polaris RZR или Ranger
    Опубликовано: 6 лет назад
  • What does the Primary Clutch Spring do in a CVT on Snowmobile and UTV 7 лет назад
    What does the Primary Clutch Spring do in a CVT on Snowmobile and UTV
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как снять первичное сцепление Polaris RZR/Ranger 6 лет назад
    Как снять первичное сцепление Polaris RZR/Ranger
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Полное руководство по калибровке сцепления UTV | Пошаговое объяснение настройки вариатора 7 месяцев назад
    Полное руководство по калибровке сцепления UTV | Пошаговое объяснение настройки вариатора
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  •  4 дня назад
    "АвтоВАЗ ОБВИНИЛ РОССИЯН: Почему мы не покупаем Лады за 2 МИЛЛИОНА?"
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как правильно пристегнуть квадроцикл или внедорожник | Лучшие советы по креплению | FISHER’S OFF-... 2 года назад
    Как правильно пристегнуть квадроцикл или внедорожник | Лучшие советы по креплению | FISHER’S OFF-...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как обкатать ремень вариатора и зачем это нужно 1 год назад
    Как обкатать ремень вариатора и зачем это нужно
    Опубликовано: 1 год назад
  • 19 ОШИБОК на МЕХАНИКЕ, которые УБИВАЮТ твою машину! 5 месяцев назад
    19 ОШИБОК на МЕХАНИКЕ, которые УБИВАЮТ твою машину!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • ТАНКИ застревали НАМЕРТВО, а они дальше тащили 30 ТОНН груза! Вездеходы СССР 4 дня назад
    ТАНКИ застревали НАМЕРТВО, а они дальше тащили 30 ТОНН груза! Вездеходы СССР
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5