У нас вы можете посмотреть бесплатно Основы управления UTV: все, что вам нужно знать, и даже больше! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Купить комплекты сцепления для мотовездеходов и многое другое можно здесь: https://www.vividracing.com/driveline... В отличие от большинства дорожных транспортных средств, большинство мотовездеходов используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Это означает наличие передач, как у стандартной автоматической коробки передач, и отсутствие сцепления и переключателя передач, как у автомобилей с механической коробкой передач. CVT хорош своей простотой конструкции, идеально подходящей для мотовездеходов, которые изначально задумывались как относительно простые. Однако у системы CVT есть свои недостатки, поэтому здесь в игру вступают комплекты сцепления от стороннего производителя. Но как узнать, какое сцепление вам нужно? Всё зависит от ваших модификаций и стиля вождения. Что делает сцепление CVT? Основная идея сцепления CVT — контролировать обороты двигателя и трансмиссии, при которых они полностью взаимодействуют. Ниже определённого значения оборотов сцепление допускает некоторую пробуксовку, что помогает вашему мотовездеходу тронуться с места. Если бы сцепление было полностью включено на низких оборотах, двигатель бы захлёбывался и с трудом тянул автомобиль. Проблема в том, что сцепление рассчитано на определённый размер шин и уровень мощности. Это означает, что ваши настройки, такие как настройка впуска и выпуска, могут быть потрачены впустую без правильного сцепления. Ограничения штатного сцепления Проблема штатного сцепления, как уже упоминалось выше, заключается в том, что оно рассчитано на один размер шин и один уровень мощности, а также должно подходить для буксировки/перевозки, езды по грязи, езды по бездорожью и дюнам. Это фактически делает штатное сцепление универсальным, делая его пригодным для любых условий, но не для одного конкретного стиля вождения. С заводским сцеплением в грязевых болотах ваш двигатель может захлёбываться и сжигать сцепление. В дюнах нужны высокие обороты, чтобы хватало мощности для вращения подрулевых лепестков. В этих областях штатное сцепление не справится с вашими потребностями, и потребуется комплект сцепления от производителя. Что может дать вам комплект сцепления для квадроцикла (UTV) от неоригинального производителя: Улучшенное ускорение Быстрее переключение передач и переключение назад Значительно лучшая реакция на газ Повышенная надежность (особенно для модифицированных UTV) Больше никаких проблем с ремнём! Какое сцепление вам нужно? Выбор сцепления зависит исключительно от размера шин, стиля вождения и настроек мощности. Вот краткий обзор того, какой тип сцепления подойдёт вам лучше всего: Движение по грязи требует низкого крутящего момента на низких оборотах, чтобы большие шины могли проехать по густой грязи. Без правильного сцепления вы можете застрять с двигателем, работающим на высоких оборотах, но не вращающимся, что приведёт к дымлению сцепления и ремня – ух ты! Движение по дюнам требует большей мощности на высоких оборотах, чтобы подруливающие устройства вращались на высокой скорости. Без правильного сцепления вы будете постепенно терять скорость при подъёме на большую дюну, и в конечном итоге колёса перестанут вращаться. Движение по бездорожью требует очень хорошей реакции на газ. На выходе из поворота хочется резко нажать на газ и резко поднять обороты. Если вы всё ещё не уверены, какой комплект сцепления лучше всего подойдёт для вашего мотовездехода, свяжитесь с нашими специалистами по динамике, написав на [email protected] или позвонив по телефону 1-480-966-3040. Мы поможем вам подобрать идеальный комплект сцепления для вашего мотовездехода независимо от мощности, шин и стиля вождения.