У нас вы можете посмотреть бесплатно 2020 Kawasaki Z H2 - Часть 6.4 - Реванш ZX-10R! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После неожиданного избиения Z H2 Дэна 2 в базовой комплектации Майком на его 200-сильном ZX-10R 2016 года выпуска, полностью доработанном Brock’ом (с полным выхлопом Penta Carbon, фильтром Sprint Filter P08 F1-85, системой вентиляции картера с настройками Brock’а, прошивкой блока управления Brock’s-Guhl и комплектом занижения передней части Brock’а, переоборудованным под ролл-он и оснащенным прекрасными дисками BST Rapid Tek Carbon Fiber с керамическими подшипниками World Wide Bearings), Брок просит повторить попытку на снятом с ограничений и теперь уже крепком (227 RWHP) Z H2 в сочном зеленом цвете «Mexico». Посмотрите, как Брок объясняет новые модификации Z H2, включая потрясающую функцию дерестрикционного тюнинга (без регулировки подачи топлива) от BT Moto, также известной как Bren Tuning Moto, которая обеспечила большую часть впечатляющего прироста мощности в высоком диапазоне оборотов. Обратите внимание, что Брок переживал о том, как использовать всю эту вновь обретенную мощность в реальных условиях, поэтому он постарался подготовиться как можно лучше, учитывая, что владелец — уличный гонщик, который не особо заинтересован в превращении Z H2 в гоночный мотоцикл (ролл-он или дрэг), а в первую очередь хочет научиться ездить на своем новом мощном мотоцикле в стандартном/болт-он исполнении. Надеемся, вам понравится «Kawasaki Z H2 2020 — Часть 6.4 — Реванш ZX-10R!» Информация о бензиновых двигателях высшего уровня: https://bit.ly/3o6z8RP Страница информации о Z H2 (2020): https://blog.brocksperformance.com/ka... 0:00 — Видео-введение 1:45 — Первые впечатления от езды 5:20 — Обзор модификаций Z H2 7:44 — Первый раунд — включение старта на второй передаче 9:35 — Результаты и необходимые изменения 10:58 — Второй раунд — включение старта на третьей передаче 12:28 — Третий раунд — включение старта на третьей передаче 14:13 — Брок и Майк меняются мотоциклами 15:40 — Обсуждение альтернативных режимов мощности 16:47 — Почему Тизли проехал всего 8,99 ET? 18:14 – «Кто-нибудь ещё хочет надрать задницу?» 19:59 – Мы полностью испортили отличный мотоцикл 21:05 – Стандартный мотоцикл против N02 в ручке газа 22:28 – Хотите верьте, хотите нет, но это ещё не всё… 23:47 – Заключительные мысли о проекте Z H2 Нажмите здесь, чтобы узнать о комментариях к видео: https://blog.brocksperformance.com/br... Дополнительная информация: http://www.BrocksPerformance.com Facebook: / brocksperformance Instagram: / brocksperf ~-~~-~~~-~~-~ Посмотрите: «Больше никаких няньских мотоциклов! Брок освобождает Hayabusa третьего поколения с помощью Super Stock Box» • No More Nanny Bike! Brock Frees the Gen 3 ... ~-~~-~~~-~~-~