• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43 скачать в хорошем качестве

Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Garrett G30-770 Dyno tuning on the RS Future X Koyorad K20 NSX - RS Future Vlog #43

The NSX is back on the SP Engineering Dyno with a new Garrett G30-770. We were hoping to get the turbo on last season, but other issues diverted our attention. We were finally able to get the car back to Riley Stair at RS Motorsport to get the turbo and exhaust setup fabricated. His work was the typical art that we've come to expect from Riley, and he knocked it out in only a couple days. He modified the exhaust manifold, made a new charge pipe, and fabricated a titanium exhaust and dump pipe using Vibrant Performance components. We wrapped up a couple things on the car and then headed to SP Engineering with the NSX to get it on the dyno and retuned for the new setup. We were expecting more power with the G30-770 due to the size of the turbo and saw that gain. The big surprise was how responsive the turbo is. Despite the turbo being capable of 150+ whp more than our old turbo, the response was still excellent. We weren't able to get a solid power figure due to wheel spin, but will be going back soon with a different turbine housing and some wide slicks to put the power down. Now we're headed to Buttonwillow with SoCal Drivers Club to test the new setup and make sure we are good to go for Super Lap Battle.

Comments
  • Полный тест Supra 2JZ Dyno Turbo — Garrett G30 против G35 3 года назад
    Полный тест Supra 2JZ Dyno Turbo — Garrett G30 против G35
    Опубликовано: 3 года назад
  • RS Future X Koyorad NSX - 2:13.8 - Super Lap Battle at Circuit of the Americas Street Class Record 3 года назад
    RS Future X Koyorad NSX - 2:13.8 - Super Lap Battle at Circuit of the Americas Street Class Record
    Опубликовано: 3 года назад
  • G25 660, G30 770, GTW3476, GTX3582R Gen2 compared 6 лет назад
    G25 660, G30 770, GTW3476, GTX3582R Gen2 compared
    Опубликовано: 6 лет назад
  • K20 NSX Unlimited Class Time Attack Build - 3D Printed Sadev Sequential • Koyorad • Emtron • Rywire 3 года назад
    K20 NSX Unlimited Class Time Attack Build - 3D Printed Sadev Sequential • Koyorad • Emtron • Rywire
    Опубликовано: 3 года назад
  • Does size matter? Comparing four generations of Garrett Turbos. 5 лет назад
    Does size matter? Comparing four generations of Garrett Turbos.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Testing the RS Future X Koyorad K20 NSX at Willow Springs 1:24.4 - RS Future Vlog #36 4 года назад
    Testing the RS Future X Koyorad K20 NSX at Willow Springs 1:24.4 - RS Future Vlog #36
    Опубликовано: 4 года назад
  • BorgWarner EFR8474 против Garrett G35-1050 4 года назад
    BorgWarner EFR8474 против Garrett G35-1050
    Опубликовано: 4 года назад
  • 10 000 об/мин 300 л.с. AE86 Corolla ЧАСТЬ 1 — настройка двигателя на динамометре с Hasselgren Eng... 1 год назад
    10 000 об/мин 300 л.с. AE86 Corolla ЧАСТЬ 1 — настройка двигателя на динамометре с Hasselgren Eng...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Garrett G35-900 VS G35-1050 on a 370Z 2 года назад
    Garrett G35-900 VS G35-1050 on a 370Z
    Опубликовано: 2 года назад
  • Garrett G30-770, G30-660, GTX3076R Gen2 compared 5 лет назад
    Garrett G30-770, G30-660, GTX3076R Gen2 compared
    Опубликовано: 5 лет назад
  • DSG to K24 Adapter Kit and Maxpeedingrods T6 Coilover Unboxing 2 года назад
    DSG to K24 Adapter Kit and Maxpeedingrods T6 Coilover Unboxing
    Опубликовано: 2 года назад
  • This Is The Fastest Street* Car in North America - RS Future NSX -  Field Study: K24-Swapped 308 3 года назад
    This Is The Fastest Street* Car in North America - RS Future NSX - Field Study: K24-Swapped 308
    Опубликовано: 3 года назад
  • 110 PSI At 80,000 RPM Turbo Speed | Worlds Quickest 4 Cylinder | Jett Racing [TECH TALK] 6 лет назад
    110 PSI At 80,000 RPM Turbo Speed | Worlds Quickest 4 Cylinder | Jett Racing [TECH TALK]
    Опубликовано: 6 лет назад
  • KK Evo 9 RS Garrett G30-900 Turbo Kit Plans & Morrison Fab Hot Parts Kit Overview 2 года назад
    KK Evo 9 RS Garrett G30-900 Turbo Kit Plans & Morrison Fab Hot Parts Kit Overview
    Опубликовано: 2 года назад
  • Acura CSX Type S Turbo Dyno Tune - Garrett G30-770 4 года назад
    Acura CSX Type S Turbo Dyno Tune - Garrett G30-770
    Опубликовано: 4 года назад
  • The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...! 5 лет назад
    The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • CEK - Audi S2 Coupe 20V Turbo Garrett G30 770 3 года назад
    CEK - Audi S2 Coupe 20V Turbo Garrett G30 770
    Опубликовано: 3 года назад
  • G30-900 and G35-900 compared 5 лет назад
    G30-900 and G35-900 compared
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Руководство по коротким блокам серии K 3 года назад
    Руководство по коротким блокам серии K
    Опубликовано: 3 года назад
  • BIGBOOST 2JZ POWERED BMW E36 DYNO DAY 4 года назад
    BIGBOOST 2JZ POWERED BMW E36 DYNO DAY
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5