У нас вы можете посмотреть бесплатно Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Освоение посадки при боковом ветре в ATR — критически важный навык. В этом видео мы подробно разбираем теорию, основные приемы и кадры с симулятора, чтобы помочь вам уверенно справляться с порывистым ветром — независимо от того, являетесь ли вы пилотом-курсантом или пилотом с типом ATR 42/72. Видео посадки в ATR от Майка О'Коннелла / mike_oconnell709 Ссылки на социальные сети 🔗 / flywithmagnar / flywithmagnar / magnar-nordal / @flywithmagnar "New Moon" 🎵 🎼 Автор и продюсер: Михо Терачи. 🎷 Исполняют: Михо Терачи (саксофон) и Мари Такеда (фортепиано). 🎙️ Записано в студии Sparkling Studio, Япония. / @terachimiho ✈️ Основные понятия: Техника «Краба» на финишной прямой: летите с углом «Краб», чтобы сохранять выравнивание с ВПП во время захода на посадку. При боковом ветре 35 узлов ожидается «Краб» около 20°. Снижение при выравнивании: в начале выравнивания используйте руль направления (против ветра), чтобы выровнять нос самолёта с ВПП. При правом боковом ветре используйте левый руль направления и небольшой правый крен. Управление углом крена: используйте элероны для управления сносом и предотвращения сноса самолёта с осевой линии. Приземляйтесь основным колесом, расположенным против ветра. Управление по курсу после приземления: не держите носовое колесо поднятым — быстро опустите его для лучшего управления. Используйте педали руля направления и элероны против ветра при замедлении. Максимальные продемонстрированные ограничения по боковому ветру: ATR 72: 35 узлов (сухой ветер), сниженная до 28 узлов (мокрый ветер) и 10 узлов (при наличии льда). ATR 42: 45 узлов на взлёте, 44 узла на посадке (закрылки отведены на 35). Эти ограничения основаны на испытательных полётах при устойчивом ветре. Реальные полёты, особенно с порывами ветра, требуют повышенной бдительности и потенциально более консервативных ограничений, часто устанавливаемых авиакомпанией, особенно для вторых пилотов (например, максимум 15 узлов). 🧠 Объяснение аэродинамических сил: Узнайте, как ветер влияет на хвостовое оперение и как сила экспоненциально увеличивается со скоростью ветра: 5 узлов = 25 единиц силы 10 узлов = 100 20 узлов = 400 35 узлов = 1225 45 узлов = 2025 Это объясняет, почему управление по курсу становится всё более сложным при сильном боковом ветре. 🎯 Практические советы: Никогда не приземляйтесь на подветренную сторону ВПП. Она имеет уклон для стока воды и может ухудшить управляемость. При приземлении стремитесь к осевой линии или к стороне с небольшим наветренным направлением. Поймите особенность системы ILS: антенна курсового маяка находится в хвосте, что может сбить с толку при сильном боковом ветре, если вы поздно снизитесь. 🕹️ Практика на симуляторе: Заканчиваем занятие на симуляторе, чтобы закрепить навыки управления, особенно правильное использование элеронов. При снижении скорости увеличьте угол наклона элеронов к ветру и избегайте «увода» штурвала, как на автомобиле, что приводит к колебаниям рулевых поверхностей. Мы также покажем, что произойдёт, если не снижать скорость. Это некрасиво... Независимо от того, новичок ли вы в ATR или хотите отточить свои навыки, это видео даст вам практические знания и приёмы, которые вы можете использовать прямо сейчас. Посмотрите другие популярные видео о посадке при боковом ветре: «Boeing 777: посадка при боковом ветре как профессионал | Взгляд пилота» «Подборка экстремальных посадок при боковом ветре | Ветер до 45 узлов!» «Объяснение посадки при боковом ветре | Техника Airbus A320 с реальными кадрами» «Почему посадка при боковом ветре такая сложная» «Настоящий пилот объясняет трюки при посадке при боковом ветре | Заход на посадку Boeing 737» 📌 Ключевые слова для поиска: