• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR скачать в хорошем качестве

Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Простые посадки при боковом ветре | Пошаговое объяснение техники ATR

Освоение посадки при боковом ветре в ATR — критически важный навык. В этом видео мы подробно разбираем теорию, основные приемы и кадры с симулятора, чтобы помочь вам уверенно справляться с порывистым ветром — независимо от того, являетесь ли вы пилотом-курсантом или пилотом с типом ATR 42/72. Видео посадки в ATR от Майка О'Коннелла   / mike_oconnell709   Ссылки на социальные сети 🔗   / flywithmagnar     / flywithmagnar     / magnar-nordal      / @flywithmagnar   "New Moon" 🎵 🎼 Автор и продюсер: Михо Терачи. 🎷 Исполняют: Михо Терачи (саксофон) и Мари Такеда (фортепиано). 🎙️ Записано в студии Sparkling Studio, Япония.    / @terachimiho   ✈️ Основные понятия: Техника «Краба» на финишной прямой: летите с углом «Краб», чтобы сохранять выравнивание с ВПП во время захода на посадку. При боковом ветре 35 узлов ожидается «Краб» около 20°. Снижение при выравнивании: в начале выравнивания используйте руль направления (против ветра), чтобы выровнять нос самолёта с ВПП. При правом боковом ветре используйте левый руль направления и небольшой правый крен. Управление углом крена: используйте элероны для управления сносом и предотвращения сноса самолёта с осевой линии. Приземляйтесь основным колесом, расположенным против ветра. Управление по курсу после приземления: не держите носовое колесо поднятым — быстро опустите его для лучшего управления. Используйте педали руля направления и элероны против ветра при замедлении. Максимальные продемонстрированные ограничения по боковому ветру: ATR 72: 35 узлов (сухой ветер), сниженная до 28 узлов (мокрый ветер) и 10 узлов (при наличии льда). ATR 42: 45 узлов на взлёте, 44 узла на посадке (закрылки отведены на 35). Эти ограничения основаны на испытательных полётах при устойчивом ветре. Реальные полёты, особенно с порывами ветра, требуют повышенной бдительности и потенциально более консервативных ограничений, часто устанавливаемых авиакомпанией, особенно для вторых пилотов (например, максимум 15 узлов). 🧠 Объяснение аэродинамических сил: Узнайте, как ветер влияет на хвостовое оперение и как сила экспоненциально увеличивается со скоростью ветра: 5 узлов = 25 единиц силы 10 узлов = 100 20 узлов = 400 35 узлов = 1225 45 узлов = 2025 Это объясняет, почему управление по курсу становится всё более сложным при сильном боковом ветре. 🎯 Практические советы: Никогда не приземляйтесь на подветренную сторону ВПП. Она имеет уклон для стока воды и может ухудшить управляемость. При приземлении стремитесь к осевой линии или к стороне с небольшим наветренным направлением. Поймите особенность системы ILS: антенна курсового маяка находится в хвосте, что может сбить с толку при сильном боковом ветре, если вы поздно снизитесь. 🕹️ Практика на симуляторе: Заканчиваем занятие на симуляторе, чтобы закрепить навыки управления, особенно правильное использование элеронов. При снижении скорости увеличьте угол наклона элеронов к ветру и избегайте «увода» штурвала, как на автомобиле, что приводит к колебаниям рулевых поверхностей. Мы также покажем, что произойдёт, если не снижать скорость. Это некрасиво... Независимо от того, новичок ли вы в ATR или хотите отточить свои навыки, это видео даст вам практические знания и приёмы, которые вы можете использовать прямо сейчас. Посмотрите другие популярные видео о посадке при боковом ветре: «Boeing 777: посадка при боковом ветре как профессионал | Взгляд пилота» «Подборка экстремальных посадок при боковом ветре | Ветер до 45 узлов!» «Объяснение посадки при боковом ветре | Техника Airbus A320 с реальными кадрами» «Почему посадка при боковом ветре такая сложная» «Настоящий пилот объясняет трюки при посадке при боковом ветре | Заход на посадку Boeing 737» 📌 Ключевые слова для поиска:

Comments
  • The Perfect Landing: How to Avoid Common Pilot Mistakes! | ATR & Airliner Secret Techniques 7 месяцев назад
    The Perfect Landing: How to Avoid Common Pilot Mistakes! | ATR & Airliner Secret Techniques
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Pilot breaks the rules | A shocking discovery 3 года назад
    Pilot breaks the rules | A shocking discovery
    Опубликовано: 3 года назад
  • Удивительная правда о математике для пилотов, которую вам никто не расскажет 5 месяцев назад
    Удивительная правда о математике для пилотов, которую вам никто не расскажет
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • ATR Final Assembly Line - Guided Tour 4 года назад
    ATR Final Assembly Line - Guided Tour
    Опубликовано: 4 года назад
  • КТО ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ?! DA-40 NG УВАУ ГА в Солдатской Ташле, 8 мая 2014 год. 3 недели назад
    КТО ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ?! DA-40 NG УВАУ ГА в Солдатской Ташле, 8 мая 2014 год.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием. 2 месяца назад
    Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Спускайтесь по A320 как настоящий пилот авиакомпании 2 месяца назад
    Спускайтесь по A320 как настоящий пилот авиакомпании
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • How Carrier Pilots Are Waved Off In-Close 2 года назад
    How Carrier Pilots Are Waved Off In-Close
    Опубликовано: 2 года назад
  • ATR 72-600 cockpit cam - Lampang, Thailand 5 лет назад
    ATR 72-600 cockpit cam - Lampang, Thailand
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 3 дня назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Learn To handle A Boeing 737 in severe crosswind. Takeoff 6 лет назад
    Learn To handle A Boeing 737 in severe crosswind. Takeoff
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Настоящий пилот 737 | Учебное пособие по посадке при боковом ветре | ZIBO MOD 737NG 3 года назад
    Настоящий пилот 737 | Учебное пособие по посадке при боковом ветре | ZIBO MOD 737NG
    Опубликовано: 3 года назад
  • ATR 72-600 walkaround 4 года назад
    ATR 72-600 walkaround
    Опубликовано: 4 года назад
  • ATR systems - Ventilation and pressurization 5 лет назад
    ATR systems - Ventilation and pressurization
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Сможет ли пассажир посадить самолет? 3 недели назад
    Сможет ли пассажир посадить самолет?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Garmin G3X Approach and Go Around With TO/GA Button 2 года назад
    Garmin G3X Approach and Go Around With TO/GA Button
    Опубликовано: 2 года назад
  • Первый ПОЛЁТ с ПАССАЖИРОМ 1 день назад
    Первый ПОЛЁТ с ПАССАЖИРОМ
    Опубликовано: 1 день назад
  • B737 MAX вылетел из Торонто в условиях турбулентности (ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!) 2 года назад
    B737 MAX вылетел из Торонто в условиях турбулентности (ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!)
    Опубликовано: 2 года назад
  • ATR 42-600 Full Flight | Silver Airways 2 года назад
    ATR 42-600 Full Flight | Silver Airways
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ужас в Магадане от S7! A321neo едва не разбился. 5 месяцев назад
    Ужас в Магадане от S7! A321neo едва не разбился.
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5