• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием. скачать в хорошем качестве

Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием. 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Оба двигателя вышли из строя! ATR 72 совершил посадку с зависанием.

Оба двигателя отказали — что теперь? В этом симуляторе я покажу вам, как посадить ATR 72-600 без двигателя. На высоте 8000 футов над Дубаем оба двигателя загораются, и я веду самолёт к взлётно-посадочной полосе, используя только аэродинамическое управление и резервные системы. Эта запись, снятая одним дублем, показывает действия пилота в реальном времени, процесс принятия решений и то, как обучение может превратить полную неудачу в безопасную посадку. Ссылки на социальные сети 🔗   / flywithmagnar     / flywithmagnar     / magnar-nordal      / @flywithmagnar   "Новолуние" 🎵 🎼 Автор и продюсер: Михо Терачи. 🎷 Исполняют Михо Терачи (саксофон) и Мари Такеда (фортепиано). 🎙️ Записано в студии Sparkling Studio, Япония.    / @terachimiho   Добро пожаловать на полноценную демонстрацию одним дублем того, чего каждый пилот надеется никогда не испытать: полного отказа обоих двигателей ATR 72-600. В этом видео я летаю на профессиональном симуляторе недалеко от Дубая. Начиная с высоты 10 000 футов (3 000 м), оба двигателя запрограммированы на прекращение работы — первый на 9 500 футах (2 500 м), а второй на 8 000 футах (2400 м). Далее я показываю, как пилоты справляются с полной потерей мощности, шаг за шагом, вплоть до посадки. Что вы увидите: Отказ двигателя 1: падает крутящий момент, появляются предупреждения, начинаются действия, связанные с памятью, — флюгирование, фиксация и сохранение управления. – Управление одним двигателем: вызов PAN PAN, планирование снижения и использование автопилота, пока это возможно. – Отказ второго двигателя: полная потеря мощности, отключение автопилота, переключение дисплея и ручное триммирование для стабилизации самолёта. – Управление энергией: установка правильной скорости планирования и использование качества планирования ATR ≈ 15:1 для расчёта дальности. – Планирование захода на посадку: визуальный контакт с Дубайским международным аэропортом, планирование маршрута и обеспечение нахождения ВПП в пределах дистанции планирования. – Управление системами: неисправность привода руля направления, выбор резервной гидросистемы, работа синего насоса для закрылков и управления носовым колесом. – Ручной выпуск шасси: как пилоты справляются без гидравлического давления. – Заход на посадку и посадка: закрылки на 30°, демпфер рыскания выключен, управление скоростью, S-образные развороты для гашения энергии и приземление с использованием экстренного торможения. Это не сценарий, а работа в кабине в режиме реального времени без каких-либо правок, позволяющая вам увидеть, как пилоты думают, расставляют приоритеты и управляют самолётом, даже когда всё вокруг тихо. Почему это важно Понимание аэродинамики и процедур, лежащих в основе посадки с остановкой двигателя, помогает пилотам и любителям авиации оценить важность обучения, резервирования и самообладания. Даже при отказе обоих двигателей ATR может планировать на удивительные расстояния благодаря эффективным крыльям с большим удлинением и флюгерным винтам. Ключевые выводы Всегда первым запускайте самолёт, даже при каскадных отказах систем. Знайте свои характеристики планирования — это критически важно для управления энергопотреблением. Резервные системы, такие как гидравлика и ручной выпуск шасси, могут стать решающим фактором между крушением и управляемой посадкой. Связь с авиадиспетчерской службой и чёткие приоритеты помогают координировать действия в чрезвычайных ситуациях. В конце мы обсудим, что прошло успешно, что можно улучшить и почему обучение на симуляторе необходимо для формирования настоящей уверенности пилота. Если вам нравятся реальные учебные сценарии, задачи на симуляторах и информация о безопасности полетов, подпишитесь и включите уведомления. Новые видео охватывают все: от систем ATR и контрольных списков до реальных аварийных учений. Популярные похожие видео на YouTube для SEO-оптимизации: «Отказ двигателя ATR 72 — полное объяснение процедуры» «Как пилоты сажают самолеты без двигателей» «Что происходит, когда отказывают оба двигателя?» «Посадка с остановкой двигателя — объяснение реальной реакции пилота» «Аварийная посадка без питания — демонстрация на симуляторе»

Comments
  • Ожидаемая катастрофа? | Отказ двигателя, когда вы этого не ждете. 3 года назад
    Ожидаемая катастрофа? | Отказ двигателя, когда вы этого не ждете.
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Perfect Landing: How to Avoid Common Pilot Mistakes! | ATR & Airliner Secret Techniques 7 месяцев назад
    The Perfect Landing: How to Avoid Common Pilot Mistakes! | ATR & Airliner Secret Techniques
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Разбираемся в катастрофе рейса Voepass 2283: проблемы со льдом, факты и часто задаваемые вопросы! 1 год назад
    Разбираемся в катастрофе рейса Voepass 2283: проблемы со льдом, факты и часто задаваемые вопросы!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Спускайтесь по A320 как настоящий пилот авиакомпании 2 месяца назад
    Спускайтесь по A320 как настоящий пилот авиакомпании
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 2 дня назад
    "Командир, может уйдём?!" Ужас Рейса Air India 1344, 7 августа 2020 год
    Опубликовано: 2 дня назад
  • ATR Final Assembly Line - Guided Tour 4 года назад
    ATR Final Assembly Line - Guided Tour
    Опубликовано: 4 года назад
  • Чего вы никогда не увидите после приземления 2 месяца назад
    Чего вы никогда не увидите после приземления
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Правда об обледенении и сваливании самолётов | Развенчание мифа об ATR 72 9 месяцев назад
    Правда об обледенении и сваливании самолётов | Развенчание мифа об ATR 72
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Полная предварительная подготовка кабины ATR 72 500 6 лет назад
    Полная предварительная подготовка кабины ATR 72 500
    Опубликовано: 6 лет назад
  • [4K] – Full Flight – Air Caraïbes – ATR ATR-72-600 – SFG-PTP – F-OSIL – TX301 – IFS 982 9 месяцев назад
    [4K] – Full Flight – Air Caraïbes – ATR ATR-72-600 – SFG-PTP – F-OSIL – TX301 – IFS 982
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Авионика ATR - введение 5 лет назад
    Авионика ATR - введение
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Полеты вертолётов по ППП из KSFO | Bell 429 Single Pilot 3 месяца назад
    Полеты вертолётов по ППП из KSFO | Bell 429 Single Pilot
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Как посадить пассажирский самолет! 12 шагов 6 лет назад
    Как посадить пассажирский самолет! 12 шагов
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Aviation explained: Take-off performance 5 лет назад
    Aviation explained: Take-off performance
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Бесхвостая машина НАСА, которая изменила авиацию, но так и не пошла в серию | McDonnell Douglas X-36 1 день назад
    Бесхвостая машина НАСА, которая изменила авиацию, но так и не пошла в серию | McDonnell Douglas X-36
    Опубликовано: 1 день назад
  • IL-86 - Features of the Soviet Giant 1 месяц назад
    IL-86 - Features of the Soviet Giant
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ATR 72-600 arrival and approach - an instrument view 4 года назад
    ATR 72-600 arrival and approach - an instrument view
    Опубликовано: 4 года назад
  • Внутри симулятора ATR 72-600: раскрыты секретные элементы управления инструктора! 1 месяц назад
    Внутри симулятора ATR 72-600: раскрыты секретные элементы управления инструктора!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • САЛОН ТАК И НЕ ОТМЫЛИ! S7, инцидент с A321neo, рейс 5220, 2 декабря 2021 5 месяцев назад
    САЛОН ТАК И НЕ ОТМЫЛИ! S7, инцидент с A321neo, рейс 5220, 2 декабря 2021
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 3 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 3 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5