• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Racing Physics: Class #8. Ladder Bar vs 4-Link Suspension скачать в хорошем качестве

Racing Physics: Class #8. Ladder Bar vs 4-Link Suspension 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Racing Physics: Class #8.  Ladder Bar vs 4-Link Suspension
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Racing Physics: Class #8. Ladder Bar vs 4-Link Suspension в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Racing Physics: Class #8. Ladder Bar vs 4-Link Suspension или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Racing Physics: Class #8. Ladder Bar vs 4-Link Suspension в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Racing Physics: Class #8. Ladder Bar vs 4-Link Suspension

In this episode of Racing Physics, I describe some of the differences between a ladder bar rear suspension versus a 4-link rear suspension and how differently they react in the chassis of a drag car upon launch. The information provided here is right out of Dave Morgan's book "Door Slammers: The Chassis Book. This book has insight on how to construct and tune the suspension on your own race car.

Comments
  • Настройка 4-рычажной подвески: приседание или отрыв для дрэг-рейсинга! 2 года назад
    Настройка 4-рычажной подвески: приседание или отрыв для дрэг-рейсинга!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ladder Bars Drag Racing Rear Suspension Setup 5 лет назад
    Ladder Bars Drag Racing Rear Suspension Setup
    Опубликовано: 5 лет назад
  • I Built Custom Ladder Bars for my Leaf Spring Suspension 61 Ford Falcon Gasser.. #22 2 года назад
    I Built Custom Ladder Bars for my Leaf Spring Suspension 61 Ford Falcon Gasser.. #22
    Опубликовано: 2 года назад
  • 4 Link 101: Offroad Basics 3 года назад
    4 Link 101: Offroad Basics
    Опубликовано: 3 года назад
  • Что делает интегральную рычажную подвеску BMW E39 такой хорошей? 2 года назад
    Что делает интегральную рычажную подвеску BMW E39 такой хорошей?
    Опубликовано: 2 года назад
  • ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕНТРА КРЕПЛЕНИЯ от Джейка Берки — Tech Tuesday 5 лет назад
    ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕНТРА КРЕПЛЕНИЯ от Джейка Берки — Tech Tuesday
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Gasser Madness! 3 года назад
    Gasser Madness!
    Опубликовано: 3 года назад
  • 4-Link Big Tire MISTAKES! How I Fixed This Drag Car 3 года назад
    4-Link Big Tire MISTAKES! How I Fixed This Drag Car
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как настроить 4-рычажную подвеску для дрэг-рейсинга. 3 года назад
    Как настроить 4-рычажную подвеску для дрэг-рейсинга.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Racing Physics: Class #7.  Finding the center of gravity on your race car 10 месяцев назад
    Racing Physics: Class #7. Finding the center of gravity on your race car
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Loud N Ugly Garage - 56 Chevy Ladder Bars and Coil Overs EP8 3 года назад
    Loud N Ugly Garage - 56 Chevy Ladder Bars and Coil Overs EP8
    Опубликовано: 3 года назад
  • Настройка подвески с четырьмя звеньями — полное руководство от @ArtecIndustries 1 год назад
    Настройка подвески с четырьмя звеньями — полное руководство от @ArtecIndustries
    Опубликовано: 1 год назад
  • Обзор задней подвески: Часть 4 – Стабилизатор поперечной устойчивости 10 лет назад
    Обзор задней подвески: Часть 4 – Стабилизатор поперечной устойчивости
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Full Suspension Baseline & 4-Link Setup – Before & After Data! 3 года назад
    Full Suspension Baseline & 4-Link Setup – Before & After Data!
    Опубликовано: 3 года назад
  • How Does a Drag Car Suspension Actually Work? We Put A 4 Link On A RC Car To Show You! 1 год назад
    How Does a Drag Car Suspension Actually Work? We Put A 4 Link On A RC Car To Show You!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Какая жёсткость пружины мне нужна? | Настройка подвески 3 года назад
    Какая жёсткость пружины мне нужна? | Настройка подвески
    Опубликовано: 3 года назад
  • Серия «Задняя подвеска»: Часть 6 – Основы 4-рычажной подвески 10 лет назад
    Серия «Задняя подвеска»: Часть 6 – Основы 4-рычажной подвески
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Right Rear 4-Link Tuning Guide 6 лет назад
    Right Rear 4-Link Tuning Guide
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 4-рычажная подвеска: замена верхней планки прекратила давить на слики! 2 года назад
    4-рычажная подвеска: замена верхней планки прекратила давить на слики!
    Опубликовано: 2 года назад
  • How To Set Up A Panhard Bar 7 лет назад
    How To Set Up A Panhard Bar
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5