У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК РАБОТАЮТ РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ПОЧЕМУ ОНИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ. Объясняет КАПИТАН ДЖО или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
✈️ХОТИТЕ СТАТЬ ПИЛОТОМ?✈️ https://bit.ly/474j06T 📗📗📗ПОЛУЧИТЕ МОЮ НОВУЮ КНИГУ https://amzn.to/32TH4x7 📗📗📗 📸 ИНСТАГРАМ FLYWITHCAPTAINJOE: https://goo.gl/TToDlg 📸 🌐МОЙ САЙТ: https://goo.gl/KGTSWK 🌐 🛒👕---► МАГАЗИН ФУТБОЛОК goo.gl/Svrqmx ◄ --👕-🛒 📖👨 НОВАЯ СТРАНИЦА В FACEBOOK: https://goo.gl/heUKGb 👨📖 ▼▼Мой ПОЛЁТНЫЙ НАБОР, который я вам очень рекомендую▼▼ МОЯ ГАРНИТУРА: https://amzn.to/2CrTrzz МОИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ: https://amzn.to/2VY6FNo МОЯ СУМКА ПИЛОТА: https://amzn.to/2DiWKux Компанийный iPad: https://amzn.to/2W1zM2n ▼▼ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ, которое я использую в студии и на природе▼▼ МОЯ КАМЕРА: https://amzn.to/2T1VK3g ОСВЕЩЕНИЕ: https://amzn.to/2szSRv4 ЗАПИСЬ В ПОЛЁТЕ: https://amzn.to/2VY7A0g 00:00 Вступление 01:24 Как работает турбореактивный двигатель? 03:15 Турбовентиляторный двигатель: как он работает? 05:10 Что такое байпас? 08:55 Ограничения по размеру? 10:47 Турбовентиляторный двигатель с редуктором 11:47 Заключение С момента появления реактивных двигателей двигатели становятся всё больше и больше. Это происходит не только для поддержки всё более крупных самолётов или из-за какой-то необоснованной идеи, что больше значит лучше. Когда речь идёт о реактивных двигателях, больше действительно значит лучше. По крайней мере, до определённого момента. Это фантастически лаконичное видео от несравненного MinutePhysics объясняет холодную, жёсткую математику вопроса, которая, по сути, сводится к одному основному моменту. Чем больше реактивный двигатель, тем он эффективнее, потому что он тратит меньше энергии на увеличение импульса самолёта. По крайней мере, до тех пор, пока сопротивление не станет играть роль. Согласно некоторым математическим расчётам (которые выглядят поистине устрашающе, когда MinutePhysics выписывает их на экран), оптимальный размер реактивного двигателя составляет около 13 футов в диаметре, что немного больше, чем у самых больших реактивных двигателей, которые у нас есть сейчас. Конечно, всегда будут появляться другие инновации, которые могут сделать реактивные двигатели более эффективными, например, продуманные редукторы, и небольшие, но мощные двигатели всегда будут иметь смысл для истребителей. Но в какой-то момент ограничивающие факторы станут такими же простыми, как законы физики. (Источник: MinutePhysics) Надеюсь, вам понравилось это видео! Большое спасибо за уделённое время! Надеюсь, вам понравится это видео! Желаю вам всего наилучшего! Ваш «Капитан» Джо Большое спасибо всем остальным ютуберам, которые предоставили мне видеоматериал для создания этого видео. Ваш контент очень ценен. Подпишитесь на их каналы: @RyanBomar @JP Richard @Shorts Video @cargospotter @Ryan Nagai @LGW340 @Warsaw Spotting @Concorde SST @Skyes9 @PilotSanderHD @Carsten Travels - 100% Pure Maritime World @GE Aviation @MT Aviation @Pratt & Whitney PurePower Engine Вступительная песня: Lounge - Ehrling: https://www.youtube.com/watch?v=a5ImN... Концовка: Joakim Karud & Dyalla - Wish you were here https://www.youtube.com/watch?v=UXrxB... ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЭТО ВИДЕО ПРИНАДЛЕЖАТ FLYWITHCAPTAINJOE.COM. КОПИРОВАНИЕ, НЕЗАКОННОЕ СКАЧИВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ БУДУТ ИМЕТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ