• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. скачать в хорошем качестве

Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения.

Плохая оптимизация — обширная тема, поэтому мы стремимся определить распространённый игровой сценарий, лежащий в основе нашей инициативы. Мы освещаем малоизвестные аспекты оптимизации графики и визуального качества, поскольку современные методы часто обсуждаются только в обсуждениях графики, таких как Lumen или DDGI. Но у нас есть целое поколение методов, которые мы можем и должны масштабировать для нашего сценария использования 9-го поколения. Если вы геймер или энтузиаст графики, это видео крайне важно посмотреть. Мы здесь, чтобы предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА геймерам и рассказать разработчикам о современных проблемах, связанных с тем, как неудачные шейдеры разрушают реализм. Поставьте нам 👍 и подпишитесь, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ алгоритм YouTube! Спасибо! Главы: СРОЧНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 0:00 Аннотация: 0:43 Сценарий «Угроза: интерактивная цель»: 1:07 Аппаратное обеспечение: 1:54 Объяснение потенциала 9-го поколения: 2:56 Почему карты освещения не работают: 4:45 Дорогое глобальное освещение — не единственная альтернатива: 5:16 SSAO отстаёт на ГОДЫ (оптимизации тоже объясняются): 6:28 Устранение утечек памяти зондов: 7:43 Аннотация 2: 8:06 DDGI, Radiance, дешёвые непрямые тени DF, текущие проблемы: 8:29 Lumen GI терпит 6-й сбой: 9:52 Освещение движка Fox, The Division, трассировка карт теней на PS4: 10:57 Каскады Radiance: 12:27 Невероятный потенциал Визуализация: 13:29 Правда, которую людям НУЖНО принять: 13:42 Как вы можете изменить будущее: 14:29 Наш сайт: https://threatinteractive.wordpress.com Для получения обновлений или вопросов свяжитесь с нашей студией или основателем по этим ссылкам: Threat Interactive: Электронная почта: [email protected] X / Twitter: https://x.com/ThreatInteract Reddit:   / threatinteractive   LinkedIn:   / threat-interactive   Основатель студии: X / Twitter: https://x.com/TheKevinJimenez Благодарности: https://tanalin.com/ru/articles/integ...    • Why Doesn't Camouflage Work in Games? - As...      • Photorealism Through the Eyes of a FOX: Th...      • The Lighting Technology of Detroit: Become...      • Multi-Scale Global Illumination in Quantum...      • New lighting features and workflows in Uni...   https://git hub.com/GameTechDev/XeGTAO https://github.com/AmplifyCreations/A... https://reshade.me/forum/shader-prese... https://www.martysmods.com/mxao/ https://www.shadertoy.com/view/WtjSzm https://www.shadertoy.com/view/ssBBW1    / @retrocrisis(retro   (дизеринг)    • Battle-Testing UE5 Next-Gen Systems with F...      • SIGGRAPH 2021:  Global Illumination Based ...      • Dynamic indirect soft shadows - mesh dista...      • UE4 Distance Field Indirect Shadow   https://blog.selfshadow.com/publicati... https://www.adriancourreges.com/blog/... gs-v-graphics-study/    • Global Illumination in Tom Clancy's The Di...      • Real-Time Samurai Cinema: Lighting, Atmosp...   https://www.shadertoy.com/view/tsVGRd https://advances.realtimerendering.co... https://jason.today/rc https://tmpvar.com/poc/radiance-casca... Спасибо tmpvar за исправления на сайте) https://adrianmargel.ca/demo/nested-r...    • Hierarchal radiance cascades GI experiment   https://www.shadertoy.com/view/X3XfRM https://de45xmedrsdbp.cloudfront.net/...

Comments
  • Near Photorealism Driven By MSAA | Graphics Optimization By Devs Who Care 7 месяцев назад
    Near Photorealism Driven By MSAA | Graphics Optimization By Devs Who Care
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА 5 дней назад
    СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Современные игры против старых игр | Lost Technology Edition 5 месяцев назад
    Современные игры против старых игр | Lost Technology Edition
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • 10 самых игнорируемых областей современной графики | [Обновлённая версия] 3 месяца назад
    10 самых игнорируемых областей современной графики | [Обновлённая версия]
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Global Illumination for Poor People | TurboGI Devlog 5 месяцев назад
    Global Illumination for Poor People | TurboGI Devlog
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Куда пропали зеркала в играх 1 год назад
    Куда пропали зеркала в играх
    Опубликовано: 1 год назад
  • Обзор На Нелегальные Смартфоны из Северной Кореи 2 недели назад
    Обзор На Нелегальные Смартфоны из Северной Кореи
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Сломанное мышление современной графики и оптимизации | Ответ LTT на анализ отрасли 10 месяцев назад
    Сломанное мышление современной графики и оптимизации | Ответ LTT на анализ отрасли
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Вызов на увеличение FPS в 3 раза без масштабирования в UE5 | Оскорбления от токсичных разработчик... 11 месяцев назад
    Вызов на увеличение FPS в 3 раза без масштабирования в UE5 | Оскорбления от токсичных разработчик...
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Из дата-центра в игровой компьютер - Nvidia Tesla V100 в работе и играх. 1 месяц назад
    Из дата-центра в игровой компьютер - Nvidia Tesla V100 в работе и играх.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Графика видеоигр достигла своего пика... 8 лет назад 1 год назад
    Графика видеоигр достигла своего пика... 8 лет назад
    Опубликовано: 1 год назад
  • Я проверил самый ДЕШЁВЫЙ круиз в России... (3 дня ада) 2 недели назад
    Я проверил самый ДЕШЁВЫЙ круиз в России... (3 дня ада)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • What Modern CryEngine Does To Your GPU | A Much Needed Revisit 8 месяцев назад
    What Modern CryEngine Does To Your GPU | A Much Needed Revisit
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Запустим шаговый искатель? 2 дня назад
    Запустим шаговый искатель?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • SSAO, 5 месяцев назад
    SSAO, "Close Enough" since 2007 | A Brief History
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Better Mountain Generators That Aren't Perlin Noise or Erosion 1 год назад
    Better Mountain Generators That Aren't Perlin Noise or Erosion
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что Произошло, Когда Столкнулись Два Континента 2 дня назад
    Что Произошло, Когда Столкнулись Два Континента
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Когда проблемы с ЦП затмевают плохую оптимизацию графического процессора: полный анализ кадров в ... 1 год назад
    Когда проблемы с ЦП затмевают плохую оптимизацию графического процессора: полный анализ кадров в ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит. 2 месяца назад
    Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит.
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5