• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит. скачать в хорошем качестве

Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит. 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как некомпетентная графика создает фальшивый реализм и почему ваш мозг это ненавидит.

В интерактивном видео Threat 20 подробно рассматриваются факторы, определяющие реализм в играх и компьютерной графике. В этом видео объясняются скрытые последствия неточных моделей и причины, по которым отраслевой стандартный подход приводит к умственной усталости. Потребителям и разработчикам предоставляются данные и объективные стандарты для повышения рыночной ценности подобных исследований в области разработки. Главы Введение: 0:00 Что такое BRDF? : 0:25 Распространённые модели против референсных: 1:30 Дисней/Берли Диффуз: 2:38 БОЛЬШАЯ проблема Unreal Engine: 3:17 Чем эта игра отличается: 4:25 Callisto BRDF делает всё: 5:03 Доказательство того, почему большинство (если не все) игр выглядят как пластик: 5:24 Callisto BRDF делает всё (продолжение): 5:51 Проблемы Callisto BRDF (часть 1): 6:36 Разъяснение путаницы в индустрии: 7:04 Проблемы Callisto BRDF (часть 2): 7:23 Плачевное состояние крупнобюджетных проектов: 8:14 Что дальше на канале: 10:17 Вывод 1: 10:45 Вывод 2: 10:59 Вывод 3 (Почему это НЕ субъективно) : 11:12 Вывод 4 (ИИ — НЕ решение) : 11:39 Как вы можете поддержать эти видео и наши усилия : 11:59 Если вы впервые на нашем канале : 12:18 Наш сайт: https://threatinteractive.wordpress.com Наш Patreon:   / threatinteractive   Наш Bonfire: https://www.bonfire.com/store/threat-... ------- Для получения обновлений или вопросов свяжитесь с нашей студией или основателем по этим ссылкам: Threat Interactive: Электронная почта: [email protected] X / Twitter: https://x.com/ThreatInteract Reddit:    / threatinteractive   LinkedIn:    / threat-interactive   Основатель студии: X / Twitter: https://x.com/TheKevinJimenez ------ Благодарности и Ресурсы: https://advances.realtimerendering.co... https://advances.realtimerendering.co... https://gdcvault.com/play/1029339/The... https://en.wikipedia.org /wiki/Lambertian_reflectance https://cave.cs.columbia.edu/Statics/... https://www.merl.com/research/downloa... https://patapom.com/blog/BRDF/BRDF%20... https://advances.realtimerendering.co... https://patapom.com/topics/WebGL/BRDF/ https://matlib.gpuopen.com/main/mater... https://medi a.disneyanimation.com/uploads/production/publication_asset/48/asset/s2012_pbs_disney_brdf_notes_v3.pdf https://ia600704.us.archive.org/32/it... https://www.slideserve.com/kueng/rend... https://godotengine.org/asset-library... https://cdn2.unrealengine.com/Resource s/files/2013SiggraphPresentationsNotes-26915738.pdf https://seblagarde.wordpress.com/wp-c... https://blog.selfshadow.com/publicati... https://github.com/PanosK92/SpartanEn... https://www.cs.cornell.edu/~srm/publi... https://people.computing.clemson.edu/... https://pharr.org/matt/blog/images/av... ht tps://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/subsurface-profile-shading-model-in-unreal-engine https://advances.realtimerendering.co... https://blog.selfshadow.com/publicati... ИГНОРИРУЙТЕ ТЕГИ! ---------------------------------------------------------------------- Производительность, 1080p, 1440p, 4k, временное сглаживание, TAA, TSR, MSAA, площадь поверхности, математика, оптимизация ИИ, PS4, видеоигры, игры, топология, MGSV, узкое место, CPU, GPU, 4090, 3060, GTX, RTX, трассировка лучей, топология, 9-е поколение, PS5, Series X|S, конвейеры, Reddit, YouTube, ИИ, LLM, карты теней, GI, рендеринг, разработка игр, Nanite, UE4.26, UE4, Unreal Engine, UE5, UE5.4, Threat Interactive, PS5 pro, оптимизировано, новости GPU, оптимизированные настройки, новости, шейдеры, FPS, математика, освещение, отражения, RTX, серия AMD, DLSS, Pascal, RNDA1, RNDA4, DXR, BRDF, математика, образование, рендеринг, статьи, исследования

Comments
  • ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER 5.0 #blender 2 недели назад
    ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER 5.0 #blender
    Опубликовано: 2 недели назад
  • СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО 15 часов назад
    СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО
    Опубликовано: 15 часов назад
  • ГЕЙБ НЬЮЭЛЛ УНИЧТОЖИЛ ПИРАТСТВО 18 часов назад
    ГЕЙБ НЬЮЭЛЛ УНИЧТОЖИЛ ПИРАТСТВО
    Опубликовано: 18 часов назад
  • 10 самых игнорируемых областей современной графики | [Обновлённая версия] 3 месяца назад
    10 самых игнорируемых областей современной графики | [Обновлённая версия]
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Why Movies Just Don't Feel 3 недели назад
    Why Movies Just Don't Feel "Real" Anymore
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Video Game Optimization Used To Be Borderline Black Magic 7 месяцев назад
    Video Game Optimization Used To Be Borderline Black Magic
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Stomping Out Damage Control For Better Game Graphics | Why You Should Blame The Tool (Unreal Engine) 5 месяцев назад
    Stomping Out Damage Control For Better Game Graphics | Why You Should Blame The Tool (Unreal Engine)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • «Вот теперь я задумался об эмиграции»: зачем Кремль заблокировал Roblox и как реагируют россияне 1 день назад
    «Вот теперь я задумался об эмиграции»: зачем Кремль заблокировал Roblox и как реагируют россияне
    Опубликовано: 1 день назад
  • The Colour that Ruined Filmmaking (and our homes) 3 месяца назад
    The Colour that Ruined Filmmaking (and our homes)
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Near Photorealism Driven By MSAA | Graphics Optimization By Devs Who Care 6 месяцев назад
    Near Photorealism Driven By MSAA | Graphics Optimization By Devs Who Care
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • РЕАЛЬНАЯ локация в UE5 за 20 мин?! Весь процесс! #ue5 #gamedesign #unrealengine #3d #leveldesign 9 месяцев назад
    РЕАЛЬНАЯ локация в UE5 за 20 мин?! Весь процесс! #ue5 #gamedesign #unrealengine #3d #leveldesign
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Битва за DDR. ИИ сожрет нас и себя 4 дня назад
    Битва за DDR. ИИ сожрет нас и себя
    Опубликовано: 4 дня назад
  • What The F**k Happened To Unreal Engine? 6 месяцев назад
    What The F**k Happened To Unreal Engine?
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. 1 год назад
    Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения.
    Опубликовано: 1 год назад
  • КАК УЛИТКА УБИЛА ПТУРы 14 часов назад
    КАК УЛИТКА УБИЛА ПТУРы
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Почему Unreal Engine 5.7 — это ВАЖНОЕ событие 3 недели назад
    Почему Unreal Engine 5.7 — это ВАЖНОЕ событие
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Evolution of NVIDIA Tech Demos 1998-2025 3 месяца назад
    Evolution of NVIDIA Tech Demos 1998-2025
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста) 5 месяцев назад
    Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Написал игровой движок, чтобы тебе не пришлось 6 месяцев назад
    Написал игровой движок, чтобы тебе не пришлось
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Современные игры против старых игр | Lost Technology Edition 5 месяцев назад
    Современные игры против старых игр | Lost Technology Edition
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5