• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста) скачать в хорошем качестве

Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста) 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Проклятая «оптимизация» в TES:Oblivion | UE5.6 НЕ на 30% быстрее (с пояснением контекста)

В интерактивном видео Threat 16 рассматриваются процессы графического процессора, необходимые для создания кадра TES: Oblivion Remake, а также приводятся важные данные о работе Nanite и причинах его неэффективной работы. Мы также уделили время анализу подозрительной демонстрации UE5.6 Paris, чтобы создать правильный контекст, для которого у других создателей контента не было инструментов. Главы: Введение и сценарий: 0:00 Начальные отрисовки видеокарты: 1:07 Расход памяти и затраты на целевое затенение: 1:53 Предварительный проход и плохие параметры UE по умолчанию: 2:31 Введение в анализ буфера визуализации Nanite: 3:24 Аппаратное Z-тестирование и определение проблем Nanite: 4:33 (Первый заключительный сегмент): 6:40 Отрисовка буфера визуализации Oblivion: 10:51 Проблемы с люменом и декалями: 13:00 Басспасс (и как Nanite с этим справляется): 14:05 Освещение и VSM: 16:56 Скайлайтинг, солнечный свет и объёмность: 17:55 Постобработка и конечные отрисовки: 18:30 Небольшой обзор нашего анализа бюджета Рабочий процесс: 19:30 Заключение 2 (Проблемы с листвой в UE5): 20:00 Небольшой комментарий к тому, в чём виновата Epic Games: 20:58 Правда о версии 5.6 и демо «Зловещий Париж»: 21:20 Как вы можете помочь нам улучшить графику: 23:14 ------- Наш сайт: https://threatinteractive.wordpress.com Наш Patreon:   / threatinteractive   Наш Bonfire: https://www.bonfire.com/store/threat-... ------- Для получения обновлений или вопросов свяжитесь с нашей студией или основателем по этим ссылкам: Threat Interactive: Электронная почта: [email protected] X / Twitter: https://x.com/ThreatInteract Reddit:    / threatinteractive   LinkedIn:    / threat-interactive   Основатель студии: X / Twitter: https://x.com/TheKevinJimenez ------ Благодарности и ресурсы: https://jcgt.org/published/0002/02/04... https://wickedengine.net/2024/12/wick...

Comments
  • ТОПЛЕСА ЗАСТАВИЛИ ЗИГОВАТЬ? Как Кремль прессует научпоперов и при чем тут Кириенко 6 дней назад
    ТОПЛЕСА ЗАСТАВИЛИ ЗИГОВАТЬ? Как Кремль прессует научпоперов и при чем тут Кириенко
    Опубликовано: 6 дней назад
  • 10 самых игнорируемых областей современной графики | [Обновлённая версия] 3 месяца назад
    10 самых игнорируемых областей современной графики | [Обновлённая версия]
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Когда проблемы с ЦП затмевают плохую оптимизацию графического процессора: полный анализ кадров в ... 1 год назад
    Когда проблемы с ЦП затмевают плохую оптимизацию графического процессора: полный анализ кадров в ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как лопнет пузырь Nvidia и нейросетей и что будет? 1 месяц назад
    Как лопнет пузырь Nvidia и нейросетей и что будет?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 24 часа пользуюсь ТОЛЬКО Открытым ПО 12 дней назад
    24 часа пользуюсь ТОЛЬКО Открытым ПО
    Опубликовано: 12 дней назад
  • ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER 5.0 #blender 2 недели назад
    ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER 5.0 #blender
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения. 1 год назад
    Динамическое освещение было лучше девять лет назад | Предупреждение о пренебрежении 9-го поколения.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Полёт на самолёте, работающем на «сжатом воздухе» 9 дней назад
    Полёт на самолёте, работающем на «сжатом воздухе»
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности 1 месяц назад
    Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Здесь упор в процессор 1 год назад
    Здесь упор в процессор
    Опубликовано: 1 год назад
  • Where are all the Skyrim killers? 7 месяцев назад
    Where are all the Skyrim killers?
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Fake Optimization in Modern Graphics (And How We Hope To Save It) 1 год назад
    Fake Optimization in Modern Graphics (And How We Hope To Save It)
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Textures & GPU Utilization Make Or Break Optimization 2 недели назад
    How Textures & GPU Utilization Make Or Break Optimization
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 12 дней назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 12 дней назад
  • The Tragic Decline of Optimized Video Games 11 месяцев назад
    The Tragic Decline of Optimized Video Games
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 4 месяца назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Near Photorealism Driven By MSAA | Graphics Optimization By Devs Who Care 6 месяцев назад
    Near Photorealism Driven By MSAA | Graphics Optimization By Devs Who Care
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • PCIe влияет больше, чем я думал 2 месяца назад
    PCIe влияет больше, чем я думал
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • What Modern CryEngine Does To Your GPU | A Much Needed Revisit 7 месяцев назад
    What Modern CryEngine Does To Your GPU | A Much Needed Revisit
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Unreal Engine 5.6, Nanite VS LODs Performances. 3 месяца назад
    Unreal Engine 5.6, Nanite VS LODs Performances.
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5