У нас вы можете посмотреть бесплатно Представлен Mitsubishi L200 2024. Мощный дизель и брутальный дизайн. Первый взгляд или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Японская марка Mitsubishi официально представила новое поколение L200, которое будет продаваться на некоторых рынках под названием Triton. Шестое поколение дебютировало со свежим внешним видом внутри и снаружи, вместе с глубокими изменениями, поскольку в нем используется недавно разработанная рамная платформа. Пикап будет доступен в вариантах кузова с двойной, полуторной и одинарной кабиной, благодаря чему крепость на кручение будет увеличена на 60 процентов. В зависимости от конфигурации новый пикап получает две системы полного привода. Режим полного привода с системой Mitsubishi Easy Select имеют режимы 2H (задний привод), 4H (заблокированный межосевой дифференциал) и 4L (пониженный диапазон), имеет центральный дифференциал ограниченного трения, передающий 40 процентов мощности на переднюю часть, а остальные 60 процентов – на заднею. Полноприводные модели которые поставляются с более сложной системой Mitsubishi Super Select II, имеют следующие режимы: 2H (задний привод), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (блокируемый межосевой дифференциал) и 4LLc. (заблокированный межосевой дифференциал с пониженным диапазоном). Кроме того, есть не менее семи режимов вождения: Нормальный, Эко, Гравий, Снег, Грязь, Песок и Камни. Подвеска также была полностью обновлена и состоит из новой передней части на двойных рычагах и более легкой листовой рессоры сзади. Модели, оснащенные системой Super Select II, также получают Active Yaw Control для улучшения прохождения поворотов путем плавного торможения внутреннего переднего колеса. В комплект входят системы помощи при спуске и старте. Mitsubishi пока упоминает лишь о новом дизельном двигателе, 2,4-литровом двигателе, доступном в трех вариантах: 148 лошадиных сил и 330 ньютон-метров, 181 лошадиных сил и 430 Нм и самая мощная 201 л.с. и 470 Нм. В зависимости от того, какой из них вы выберете, четырехцилиндровый двигатель подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач или механической коробке с таким же количеством передач. Интерьер также был тщательно обновлен, хотя все еще удивительно увидеть аналоговые циферблаты. Улучшены материалы отделки, а некоторые детали позаимствованы у нового Mitsubishi Outlander. Есть отдельные элементы управления для настройки климата, а также несколько ярлыков под сенсорным экраном, окруженным двумя поворотными ручками. В общем, приборная панель имеет понятное и функциональное расположение. Переключение между 2WD и 4WD производится с помощью селектора, установленного между сиденьями, где также находится кнопка для режимов вождения. Внутри L200 больше похож на внедорожник, чем на пикап с точки зрения дизайна и характеристик. Мягкие материалы в точках касания, беспроводную зарядную панель и отсеки для хранения на центральной консоли. Есть также более удобные передние сиденья с более высокой посадкой и вертикальной осанкой для улучшения обзора и облегчения посадки и высадки. Комплектацию пополнили адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения. Внешний вид Mitsubishi L200 стал выразительнее и брутальнее. У пикапа широкая решетка радиатора, флагманская отделка имеет решетку радиатора в цвет кузова и черные акценты вместо хрома. Высокий капот и мускулистые расширенные колесные арки, а диодная оптика является "двухэтажной". Задняя часть оснащена большими светодиодными задними фонарями, которые простираются до профиля. Что касается практичности, Mitsubishi упоминает более крупные и прочные дверные ручки, более широкие боковые подножки с улучшенным отводом воды. Благодаря использованию нового высокопрочного стального материала корпус стал легче по сравнению с L200 предыдущего поколения. В пикапе используется переделанная карбоновая платформа, которая была снижена на 45 миллиметров до 820 мм, усиленная с помощью рамы новая добавленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность. Не вдаваясь в подробности, Митсубиши говорит, что утилитарный автомобиль теперь больше, чем раньше, но увеличение веса было сведено к минимуму благодаря использованию более легкой стали. Представленный здесь в привлекательном цвете Yamabuki Orange Metallic, L200 также можно заказать в цветах Blade Silver Metallic, White Diamond, Solid White, Jet Black Mica и Graphite Grey Metallic. Mitsubishi произвела около 5,6 млн пикапов за 45 лет и возлагает большие надежды на новое поколение. По словам Такао Като, президента и генерального директора Mitsubishi, ожидается, что производство нового Triton/L200 достигнет 200 000 единиц, и он будет продаваться более чем в 100 странах. Като назвал новый пикап «чрезвычайно важной моделью» для бренда и «первым глобальным стратегическим транспортным средством, которое будет запущено в начале фазы нашего роста». Продажи пикапа начались сегодня в Таиланде, а в ближайшем будущем последуют и другие рынки в регионах . L200 вернется на японский рынок впервые за 12 лет, начиная с начала 2024 года.