У нас вы можете посмотреть бесплатно Работа с возражением клиентов "Дорого". Сергей Дубовик или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как поступать с возражениями, что действительно работает, убедительная и комфортная клиенту аргументацию, а также лаконичные ответы на него. – Клиент говорит: «Дорого». Вы клиенту говорите секретную фразу. Клиент говорит: «Простите, ошибся. Не дорого». Какую секретную фразу сказать?; – Алгоритм работы с возражением "ВУДУ". Комфортный для клиента и действительно убедительный; – Примеры проработки возражения "Дорого". – 6 заготовок для возражения "Дорого", уместных в 4 случаях из 5. Ссылка на программу "48 инструментов лучших менеджеров по продажам": https://bit.ly/3d1PRNv Больше информации по работе с возражениями: – Программы обучения: https://sdubovik.ru/cat-trenings/prod... – Бесплатные материалы для применения в переговорах и подготовке к переговорам с клиентами: https://sdubovik.ru/materials/ #продажи #возражения #бизнестренер #переговоры #sdubovik #СергейДубовик