• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Приборы в самолете . Как их понять? скачать в хорошем качестве

Приборы в самолете . Как их понять? 2 years ago

авионика

приборы в самолете

приборная панель

приборная доска

Garmin G5

Garmin GI275

Garmin G3x

авиагоризонт

гирокомпас

вариометр

как понять приборы самолета

куда смотрит пилот

Garmin

avionics

Garmin aviation

Piper 28

Piper Warrior

приборна панель літака

прибори літака

авіоніка

пілот

літак

полет по приборам

полеты по приборам

політ по приборам

glass panel

пространственная дезориентация

как лететь по приборам

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Приборы в самолете . Как их понять?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Приборы в самолете . Как их понять? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Приборы в самолете . Как их понять? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Приборы в самолете . Как их понять? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Приборы в самолете . Как их понять?

Поначалу пилотам приборы были не особо и нужны. Полет был сродни магии, пилот находился на улице, и основной задачей Орвилла и Уилбера Райтов было понять, как же оно вообще должно управляться. Но, именно благодаря братьям основные принципы управления самолетом стали понятны, и, что самое интересное, без их участия начали изучаться и стремительно улучшатся в Европе, пока сами братья в Штатах были заняты патентными спорами. Первая мировая война, в которой активно использовались самолеты, стала мощнейшим катализатором развития авиации, и, что нас интересует сегодня, приборов в самолетах. Уже в 1929 году будущий генерал, а в тот момент первый лейтенант ВВС США Джеймс Дулитл (по нашему - вроде как старший лейтенант) стал первым, кто совершил “слепой” полет - в непрозрачной кабине он взлетел, пролетел по маршруту и приземлился, двигаясь только по приборам. Рядом с ним сидел пилот, у которого обзор был, готовый вмешаться, но вмешиваться не пришлось. Началась эра приборных, или, как их называют, инструментальных полетов (это калька с английского, где приборы - это instruments). Самолеты наконец-то смогли залетать в облака, туман, смог, летать ночью при полном отсутствии видимости. Пару слов о моем собственном опыте - я летал с инструктором в режиме симулированного и настоящего отсутствия видимости. Скажу честно - когда впервые попадешь в актуальные инструментальные метеоусловия, жизнь меняется. Все, к чему ты привык, все, что ты знаешь - не имеет никакого значения. Ты находишься в капсуле, за стеклом которой нулевая видимость, но которая несется со скоростью более 200 километров в час. А дальше наступает пространственная дезориентация - состояние, когда твой организм и вестибулярка уверены, что ты сидишь на жопе ровно, но, на самом деле, ты не замечаешь небольшой крен, а, когда замечаешь - то любые попытки его исправить приводят к еще большим проблемам. В западных источниках это называется “кладбищенская спираль” - исследования на тренажерах показали, что 19 из 20 пилотов, не имеющие навыков инструментальных полетов, попали в кладбищенскую спираль в среднем через 121 секунду. Потом происходит заваливание на крыло и движение по спирали вниз. Как говориться, если вы, как пилот, попадаете в такую ситуацию, то самолет вам прослужит до конца жизни. Поэтому Джемс Дулитл - герой и большой молодчага, описал эти все явления уже 1929 году. Вот теперь ты, мой зритель, можешь сесть на любой самолет, глянуть перед собой, и найти эти шесть приборов. Это по центру, авиагоризонт, под ним - гирокомпас. Верхний ряд - самое важное, слева от горизонта - указатель скорости, справа - указатель высоты. В нижнем ряду слева указатель крена и скольжения, справа - вариометр (прибор, который показывает вертикальную скорость набора или снижения). Именно эти шесть приборов позволяют управлять любым самолетом, независимо от его сложности и размеров. Остальной миллион индикаторов - возможные показатели режимов работы двигателя, вакуумной, гидро-, пневмосистемы и прочих систем, которые могут быть на самолете в зависимости от его типа. С приходом дисплеев в авиацию старые круглые стрелочные приборы стали называть будильниками. Сами же дисплеи становились все больше и функциональнее. Но, к сожалению, большей частью - только для реактивной техники или новой техники. Революция произошла в 2016 году, всего шесть лет назад. Компания Garmin представила дисплейчик для экспериментальных самолетов, под названием G5. А потом лавину новых дисплеев было не остановить. Garmin G5, Garmin G3x, Garmin GI275 - в выпуске о них, о ценах приборов и стоимости с установкой. И, главное в них - синтетик вижн, искусственное зрение. Мы видим на этом экране поля, горы, аэродромы, взлетно-посадочные полосы, препятствия - вышки там или ветряки - и прочую критически важную информацию. И это помогает пилоту не испытывать пространственную дезориентацию - экран перед глазами выступает таким-себе окном во внешний мир вместо затянутых серым стекол. 00:00-03:30 - Что было вначале? 03:31-04:00 - Первые приборные полеты 04:01-04:59 - Пространственная дезориентация 05:00-07:14 - Шесть основных приборов - авиагоризонт, гирокомпас, указатель скорости, указатель крена и скольжения, указатель высоты, вариометр 07:15-07:45 - Первые дисплеи в кабине пилота 07:46-13:40 - Garmin G5. Установка, цены, функции. Замена традиционного вакуумного гироскопа. 13:41-14:55 - Garmin G3x 14:56-15:20 - Garmin GI 275 15:21-18:00 - Стоимость авионики, в том числе, для разных типов самолетов 18:01-19:01 - Навигация на панели приборов

Comments
  • Как взлетать на самолете 1 year ago
    Как взлетать на самолете
    Опубликовано: 1 year ago
    259219
  • Навигация в самолете. Способы ориентирования в воздухе. 2 years ago
    Навигация в самолете. Способы ориентирования в воздухе.
    Опубликовано: 2 years ago
    446225
  • Электросамолет - миф или реальность? 2 years ago
    Электросамолет - миф или реальность?
    Опубликовано: 2 years ago
    106631
  • Рабочая неделя пилота. Новенький Боинг 737 Мах 8 и его предки. 4 months ago
    Рабочая неделя пилота. Новенький Боинг 737 Мах 8 и его предки.
    Опубликовано: 4 months ago
    122068
  • 5 years ago
    "Basic Six" Instruments - Aviation Basics #n
    Опубликовано: 5 years ago
    330214
  • НОСОМ ВНИЗ! Ужасающая История Крушения FlyDubai 981, Boeing 737. 2 weeks ago
    НОСОМ ВНИЗ! Ужасающая История Крушения FlyDubai 981, Boeing 737.
    Опубликовано: 2 weeks ago
    329404
  • ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПИЛОТА: РЕЙС В МУРМАНСК И ОБРАТНО 5 months ago
    ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПИЛОТА: РЕЙС В МУРМАНСК И ОБРАТНО
    Опубликовано: 5 months ago
    517624
  • Как стать лётчиком в США | Гайд от русскоязычного пилота 6 months ago
    Как стать лётчиком в США | Гайд от русскоязычного пилота
    Опубликовано: 6 months ago
    8225
  • Ту-114 – самый советский авиалайнер в мире 2 years ago
    Ту-114 – самый советский авиалайнер в мире
    Опубликовано: 2 years ago
    3165444
  • iPhone в мире частной авиации: Cirrus SR22 G7 1 year ago
    iPhone в мире частной авиации: Cirrus SR22 G7
    Опубликовано: 1 year ago
    205960

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5