• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Приборы в самолете . Как их понять? скачать в хорошем качестве

Приборы в самолете . Как их понять? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Приборы в самолете . Как их понять?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Приборы в самолете . Как их понять? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Приборы в самолете . Как их понять? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Приборы в самолете . Как их понять? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Приборы в самолете . Как их понять?

Поначалу пилотам приборы были не особо и нужны. Полет был сродни магии, пилот находился на улице, и основной задачей Орвилла и Уилбера Райтов было понять, как же оно вообще должно управляться. Но, именно благодаря братьям основные принципы управления самолетом стали понятны, и, что самое интересное, без их участия начали изучаться и стремительно улучшатся в Европе, пока сами братья в Штатах были заняты патентными спорами. Первая мировая война, в которой активно использовались самолеты, стала мощнейшим катализатором развития авиации, и, что нас интересует сегодня, приборов в самолетах. Уже в 1929 году будущий генерал, а в тот момент первый лейтенант ВВС США Джеймс Дулитл (по нашему - вроде как старший лейтенант) стал первым, кто совершил “слепой” полет - в непрозрачной кабине он взлетел, пролетел по маршруту и приземлился, двигаясь только по приборам. Рядом с ним сидел пилот, у которого обзор был, готовый вмешаться, но вмешиваться не пришлось. Началась эра приборных, или, как их называют, инструментальных полетов (это калька с английского, где приборы - это instruments). Самолеты наконец-то смогли залетать в облака, туман, смог, летать ночью при полном отсутствии видимости. Пару слов о моем собственном опыте - я летал с инструктором в режиме симулированного и настоящего отсутствия видимости. Скажу честно - когда впервые попадешь в актуальные инструментальные метеоусловия, жизнь меняется. Все, к чему ты привык, все, что ты знаешь - не имеет никакого значения. Ты находишься в капсуле, за стеклом которой нулевая видимость, но которая несется со скоростью более 200 километров в час. А дальше наступает пространственная дезориентация - состояние, когда твой организм и вестибулярка уверены, что ты сидишь на жопе ровно, но, на самом деле, ты не замечаешь небольшой крен, а, когда замечаешь - то любые попытки его исправить приводят к еще большим проблемам. В западных источниках это называется “кладбищенская спираль” - исследования на тренажерах показали, что 19 из 20 пилотов, не имеющие навыков инструментальных полетов, попали в кладбищенскую спираль в среднем через 121 секунду. Потом происходит заваливание на крыло и движение по спирали вниз. Как говориться, если вы, как пилот, попадаете в такую ситуацию, то самолет вам прослужит до конца жизни. Поэтому Джемс Дулитл - герой и большой молодчага, описал эти все явления уже 1929 году. Вот теперь ты, мой зритель, можешь сесть на любой самолет, глянуть перед собой, и найти эти шесть приборов. Это по центру, авиагоризонт, под ним - гирокомпас. Верхний ряд - самое важное, слева от горизонта - указатель скорости, справа - указатель высоты. В нижнем ряду слева указатель крена и скольжения, справа - вариометр (прибор, который показывает вертикальную скорость набора или снижения). Именно эти шесть приборов позволяют управлять любым самолетом, независимо от его сложности и размеров. Остальной миллион индикаторов - возможные показатели режимов работы двигателя, вакуумной, гидро-, пневмосистемы и прочих систем, которые могут быть на самолете в зависимости от его типа. С приходом дисплеев в авиацию старые круглые стрелочные приборы стали называть будильниками. Сами же дисплеи становились все больше и функциональнее. Но, к сожалению, большей частью - только для реактивной техники или новой техники. Революция произошла в 2016 году, всего шесть лет назад. Компания Garmin представила дисплейчик для экспериментальных самолетов, под названием G5. А потом лавину новых дисплеев было не остановить. Garmin G5, Garmin G3x, Garmin GI275 - в выпуске о них, о ценах приборов и стоимости с установкой. И, главное в них - синтетик вижн, искусственное зрение. Мы видим на этом экране поля, горы, аэродромы, взлетно-посадочные полосы, препятствия - вышки там или ветряки - и прочую критически важную информацию. И это помогает пилоту не испытывать пространственную дезориентацию - экран перед глазами выступает таким-себе окном во внешний мир вместо затянутых серым стекол. 00:00-03:30 - Что было вначале? 03:31-04:00 - Первые приборные полеты 04:01-04:59 - Пространственная дезориентация 05:00-07:14 - Шесть основных приборов - авиагоризонт, гирокомпас, указатель скорости, указатель крена и скольжения, указатель высоты, вариометр 07:15-07:45 - Первые дисплеи в кабине пилота 07:46-13:40 - Garmin G5. Установка, цены, функции. Замена традиционного вакуумного гироскопа. 13:41-14:55 - Garmin G3x 14:56-15:20 - Garmin GI 275 15:21-18:00 - Стоимость авионики, в том числе, для разных типов самолетов 18:01-19:01 - Навигация на панели приборов

Comments
  • Авиаблогер, которая не научилась летать. 1 год назад
    Авиаблогер, которая не научилась летать.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как взлетать на самолете 2 года назад
    Как взлетать на самолете
    Опубликовано: 2 года назад
  • Электросамолет - миф или реальность? 3 года назад
    Электросамолет - миф или реальность?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Суэцкий канал построили не французы? Шокирующая история 1 день назад
    Суэцкий канал построили не французы? Шокирующая история
    Опубликовано: 1 день назад
  • Самолеты для полетов без лицензии пилота! 10 месяцев назад
    Самолеты для полетов без лицензии пилота!
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • КРЕН самолета | с каким углом ОПАСНО ЛЕТАТЬ? 3 года назад
    КРЕН самолета | с каким углом ОПАСНО ЛЕТАТЬ?
    Опубликовано: 3 года назад
  • КОНСТРУКЦИЯ ВЕРТОЛЁТА Robinson R-44 2 года назад
    КОНСТРУКЦИЯ ВЕРТОЛЁТА Robinson R-44
    Опубликовано: 2 года назад
  • Полёт которого они ждали почти что 20 лет/They had been waiting for this flight for about 20 years 7 лет назад
    Полёт которого они ждали почти что 20 лет/They had been waiting for this flight for about 20 years
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как самолеты находят дорогу? 6 лет назад
    Как самолеты находят дорогу?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Правила воздушного движения 2 года назад
    Правила воздушного движения
    Опубликовано: 2 года назад
  • Лёгкий одномоторный самолёт Cessna 172 | Как это устроено? | Joyplanes | Pilot Institute 1 год назад
    Лёгкий одномоторный самолёт Cessna 172 | Как это устроено? | Joyplanes | Pilot Institute
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как перелетать границы на самолете. 3 года назад
    Как перелетать границы на самолете.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Авиадиспетчеры. Люди без права на ошибку. 6 месяцев назад
    Авиадиспетчеры. Люди без права на ошибку.
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Возраст не важен! Учусь на пилота и рассказываю как 2 года назад
    Возраст не важен! Учусь на пилота и рассказываю как
    Опубликовано: 2 года назад
  • 5G УГРОБИЛ САМОЛЁТ? Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года 2 недели назад
    5G УГРОБИЛ САМОЛЁТ? Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Bush 505 - изобретен и построен в России 2 года назад
    Bush 505 - изобретен и построен в России
    Опубликовано: 2 года назад
  • Генератор в Боинге 737. 2 месяца назад
    Генератор в Боинге 737.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Пятерка внедорожников в мире авиации или STOL/BUSH planes 5 лет назад
    Пятерка внедорожников в мире авиации или STOL/BUSH planes
    Опубликовано: 5 лет назад
  • К БАБУШКЕ на СВОЕМ САМОЛЕТЕ! 1 год назад
    К БАБУШКЕ на СВОЕМ САМОЛЕТЕ!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5