• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight скачать в хорошем качестве

The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight 19 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight

The 1904 Engine Builders Called “Unfixable” — Until It Ran 80 Years Straight This video tells the story of the 1904 single-cylinder stationary engine, widely criticized for its unconventional cooling system and difficult-to-access internals. We cover why mechanics believed it would be impossible to maintain, why factories warned each other not to buy it, and how early breakdowns fed its bad reputation. The episode then explores how owners discovered the opposite — the engine ran for decades on minimal maintenance, powered entire workshops, and often outlasted the buildings it was installed in. Its slow speed, enormous flywheel, and rugged construction allowed it to run 80 years with only a handful of repairs. Like and Subscribe to ‪@MachineArchivesYT‬

Comments
  • Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ??? 6 лет назад
    Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ???
    Опубликовано: 6 лет назад
  • RESTORATION of a very OLD radiogram from 1959. AMAZING restoration. 4 месяца назад
    RESTORATION of a very OLD radiogram from 1959. AMAZING restoration.
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Impossible Repair! Dozer Tyre Pierced by Sharp Rock in Mountains | Shocking Fix 2 дня назад
    Impossible Repair! Dozer Tyre Pierced by Sharp Rock in Mountains | Shocking Fix
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Редкие старые двигатели заводятся со звуком, который взорвет вам уши ▶18 1 месяц назад
    Редкие старые двигатели заводятся со звуком, который взорвет вам уши ▶18
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Американские технологии начала XX века 2 дня назад
    Американские технологии начала XX века
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Калоризаторный двигатель 3 месяца назад
    Калоризаторный двигатель
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 1890-1900 Atlas Automatic Steam Engine Part 5 Evaluation Begins 5 лет назад
    1890-1900 Atlas Automatic Steam Engine Part 5 Evaluation Begins
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Паровые экскаваторы 1 месяц назад
    Паровые экскаваторы
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Мужчина полностью собирает ГРУЗОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ MAN | От начала до конца 1 год назад
    Мужчина полностью собирает ГРУЗОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ MAN | От начала до конца
    Опубликовано: 1 год назад
  • Rare Old Engines Starting Up Sound That Will Blow Your Ears ▶19 13 дней назад
    Rare Old Engines Starting Up Sound That Will Blow Your Ears ▶19
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Caterpillar Manufacturing: Inside the Factories Building Behemoths | FD Engineering 1 год назад
    Caterpillar Manufacturing: Inside the Factories Building Behemoths | FD Engineering
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сделайте двигатель Honda Wave до 4 цилиндров, подберите вещи из лома 4 недели назад
    Сделайте двигатель Honda Wave до 4 цилиндров, подберите вещи из лома
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Мастерская в Пакистане: Простая техника ручного изготовления автомобильных панелей - @LowCostSkills 9 дней назад
    Мастерская в Пакистане: Простая техника ручного изготовления автомобильных панелей - @LowCostSkills
    Опубликовано: 9 дней назад
  • 20 ТРАКТОРОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ 10 месяцев назад
    20 ТРАКТОРОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Самолёт, который летал ВЕЗДЕ: от АФРИКИ до АРКТИКИ | ЯК-40 2 недели назад
    Самолёт, который летал ВЕЗДЕ: от АФРИКИ до АРКТИКИ | ЯК-40
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе. 4 года назад
    Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Manufacturing Process of Engine Block in Local Workshop || How Engine Blocks are Made . 1 год назад
    Manufacturing Process of Engine Block in Local Workshop || How Engine Blocks are Made .
    Опубликовано: 1 год назад
  • Machine Shop Repairs a BADLY Damaged Small Block Chevy AFR Cylinder Head 1 год назад
    Machine Shop Repairs a BADLY Damaged Small Block Chevy AFR Cylinder Head
    Опубликовано: 1 год назад
  • The 1918 Engine Designers Rejected — Until It Became the Heart of American Industry 6 дней назад
    The 1918 Engine Designers Rejected — Until It Became the Heart of American Industry
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5