• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing скачать в хорошем качестве

Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing

Everything you need to know to re-curve your 1957-1987 Ford V8 single point, dual point, or Duraspark distributor’s mechanical and vacuum advance mechanism. Tuning your ignition timing is critical to how your engine operates. You don’t need to spend hundreds of dollars on an aftermarket distributor or programmable ignition box to be able to adjust the timing curve your engine needs to provide maximum performance, optimum fuel efficiency, and cooler engine operation. In this video I get into detail to cover the entire process to turn your stock distributor into a modern performance distributor. Topics include: Cap & Rotor selection and why the Duraspark cap is preferable for performance ignition systems. Changing and adjusting the advance springs to change the rate of advance, and the effects of modifying the advance mechanism weights. How to modify the advance limiter WITH MEASUREMENTS to achieve the desired advance curve, and the importance of the advance limiter bumper including what happens if it is damaged or missing. The importance of Vacuum Advance and how to adjust it. A companion video will follow soon to show the full process of determining and documenting your current timing curve, assessing your engine’s ignition timing requirements, and then developing a new ignition curve. I’ll explain the proper operation and benefit of vacuum advance like how it improves fuel economy and reduces engine operating temperatures, while still allowing maximum performance. Thanks for watching! If you enjoyed the video, Please: Like Subscribe Turn On Notifications Share Follow me on Instagram:   / gt350_6s_1523   - @GT350_6S_1523 Like and Follow on Facebook:   / thegt350garage   - @TheGT350Garage Email me at: [email protected] #shelby #mustang #gt350 #ford #289hipo #restoration #performance #modification #distributor #duraspark #dualpoint #timing #ignition #autolite #motorcraft

Comments
  • Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS! 6 дней назад
    Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS!
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Как построить 289-сильный Ford V8 мощностью 480+ лошадиных сил — Часть 1: Необходимые работы на с... 1 год назад
    Как построить 289-сильный Ford V8 мощностью 480+ лошадиных сил — Часть 1: Необходимые работы на с...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Fall Swap Meet at Firebird Raceway 44 минуты назад
    Fall Swap Meet at Firebird Raceway
    Опубликовано: 44 минуты назад
  • ПРАВДА о вакуумном регуляторе опережения зажигания: что это такое и ЗАЧЕМ это нужно? Установка уг... 1 год назад
    ПРАВДА о вакуумном регуляторе опережения зажигания: что это такое и ЗАЧЕМ это нужно? Установка уг...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Шокирующая правда о Ford 390 FE — двигатель, похороненный на 60 лет! 6 месяцев назад
    Шокирующая правда о Ford 390 FE — двигатель, похороненный на 60 лет!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • За рулем Mustang 1966 года с двигателем Ford V8 мощностью 375 л.с. объемом 289 л.с., который я по... 1 год назад
    За рулем Mustang 1966 года с двигателем Ford V8 мощностью 375 л.с. объемом 289 л.с., который я по...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Incredible Clevor -- The Frankenstein of Ford Engines 1 год назад
    Incredible Clevor -- The Frankenstein of Ford Engines
    Опубликовано: 1 год назад
  • Простой и шокирующий секрет скорости: изменение положения распределителя для повышения производит... 5 лет назад
    Простой и шокирующий секрет скорости: изменение положения распределителя для повышения производит...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • КАКУЮ СЖАТИЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УЛИЦАХ? ЧАСТЬ 1. 4 года назад
    КАКУЮ СЖАТИЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УЛИЦАХ? ЧАСТЬ 1.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Продолжение соревнований Shelby GT350 1965 года от команды Venice Crew — гараж Джея Лено 6 лет назад
    Продолжение соревнований Shelby GT350 1965 года от команды Venice Crew — гараж Джея Лено
    Опубликовано: 6 лет назад
  • DIY Duraspark 2 Distributor Recurve 5 лет назад
    DIY Duraspark 2 Distributor Recurve
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Controversial Topic: Flat Tappet Cams (Solid & Hydraulic) are FINE! 1 год назад
    Controversial Topic: Flat Tappet Cams (Solid & Hydraulic) are FINE!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что сначала: момент зажигания или подача топлива? Вы делаете это неправильно! 2 года назад
    Что сначала: момент зажигания или подача топлива? Вы делаете это неправильно!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Will It Run and Drive? 1979 Ranchero GT Sitting For 20 years - NNKH 2 года назад
    Will It Run and Drive? 1979 Ranchero GT Sitting For 20 years - NNKH
    Опубликовано: 2 года назад
  • How-to Recurve Stock Ford Distributor and Set Timing! 1 год назад
    How-to Recurve Stock Ford Distributor and Set Timing!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Smaller Male Duraspark Distributor Cap DOESN'T Automatically Result in Crossfire Issues it's a MYTH 1 год назад
    Smaller Male Duraspark Distributor Cap DOESN'T Automatically Result in Crossfire Issues it's a MYTH
    Опубликовано: 1 год назад
  • Профессиональные гоночные модели, очень удобные для езды по городу, 500 л.с., модифицированная го... 2 года назад
    Профессиональные гоночные модели, очень удобные для езды по городу, 500 л.с., модифицированная го...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Регулировка механизма дроссельной заслонки Motorcraft серии 2100 5 лет назад
    Регулировка механизма дроссельной заслонки Motorcraft серии 2100
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Замена и регулировка вакуумного усилителя опережения зажигания - Ford 289 V8 - Mustang 1967 года 4 года назад
    Замена и регулировка вакуумного усилителя опережения зажигания - Ford 289 V8 - Mustang 1967 года
    Опубликовано: 4 года назад
  • Fine Engine Tuning With A Vacuum Gauge 5 лет назад
    Fine Engine Tuning With A Vacuum Gauge
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5