• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета] скачать в хорошем качестве

QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета] 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета]

QNH и QFE – это значения давления. QNE показывает разницу в футах между вашим самолетом и стандартным значением давления 1013 гПа. QNH – это давление на среднем уровне моря, выраженное в гПа. Это давление меняется в зависимости от места и погоды. Как вы знаете, уровень моря меняется с течением дня и ночи, и когда речь идет о QNH, мы имеем в виду средний уровень моря между ночью и днем. Если вы используете средний уровень моря в качестве значения давления для высотомера, вы будете лететь по высоте. Важно использовать QNH во время вылета, поскольку вы хотите быть отделены от препятствий, а поскольку местность использует средний уровень моря в качестве значения отсчета, вам следует использовать тот же уровень отсчета, иначе разделение будет невозможно. QFE – это давление на вашем аэродроме. Проще всего запомнить это, сопоставив значение F из QFE с F поля. Таким образом, вы никогда не забудете значение QFE. Если вы установите давление в вашем аэропорту в качестве эталона, вы будете летать, следуя высоте. QNE использует стандартное эталонное давление 1013,25 гПа, которое применяется после прохождения высоты перехода. Если вы используете 1013,25 гПа в качестве эталонного давления, вы будете летать, следуя эшелонам полета. Даже если мы обычно называем QNE эталонным давлением, если вы действительно погрузитесь в это, вы обнаружите, что это не эталонное давление. Посмотрите видео на YouTube ниже, чтобы узнать полное и подробное определение QNE:    • QNE Is Not A Pressure Reference -[What exa...   Если вы хотите узнать больше о высоте перехода, посмотрите видео ниже:    • Altimeter Setting - [Transition Altitude, ...      • QNH and QNE Altimeter Settings - [Simulato...   Как видите, самолёт, летящий на постоянной высоте, может летать, используя различные значения давления. ===================================================================== Отказ от ответственности: ЭТО ВИДЕО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. НЕ ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЙ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ РУКОВОДСТВУ И ДОКУМЕНТАЦИИ. =====================================================================

Comments
  • QNH and QNE Altimeter Settings - [Simulator illustration of Transition Altitude] 5 лет назад
    QNH and QNE Altimeter Settings - [Simulator illustration of Transition Altitude]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Советы ATPL — Высотомер 1; QNH, QFE, QNE и барометрическая высота 5 лет назад
    Советы ATPL — Высотомер 1; QNH, QFE, QNE и барометрическая высота
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Высота крейсерского полета по ППП (эшелон полета) [диспетчерская служба] 4 года назад
    Высота крейсерского полета по ППП (эшелон полета) [диспетчерская служба]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Transition Level: What It Is, Why It Important And How YOU Can Calculate The TL. 4 года назад
    Transition Level: What It Is, Why It Important And How YOU Can Calculate The TL.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Процедуры настройки высотомера и альтиметрия 4 года назад
    Процедуры настройки высотомера и альтиметрия
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ответ курсанту. Коррекция высотомера на низкую температуру | Ликбез 2 года назад
    Ответ курсанту. Коррекция высотомера на низкую температуру | Ликбез
    Опубликовано: 2 года назад
  • Лучшее объяснение скольжения и полозьев для лётной подготовки или обучения пилотированию — InTheH... 6 лет назад
    Лучшее объяснение скольжения и полозьев для лётной подготовки или обучения пилотированию — InTheH...
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Altimeter Setting - [Transition Altitude, QNH and QNE] 5 лет назад
    Altimeter Setting - [Transition Altitude, QNH and QNE]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Difference Between QNH, QFE and QFF 3 года назад
    Difference Between QNH, QFE and QFF
    Опубликовано: 3 года назад
  • Барометрическая высота - [Что это такое, как рассчитать барометрическую высоту и почему это важно??] 5 лет назад
    Барометрическая высота - [Что это такое, как рассчитать барометрическую высоту и почему это важно??]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Барометрическая высота и высота по плотности | Тест на знание для частных пилотов | FlightInsight 4 года назад
    Барометрическая высота и высота по плотности | Тест на знание для частных пилотов | FlightInsight
    Опубликовано: 4 года назад
  • ЧТО ТАКОЕ VOR? Объясняет капитан Джо. 6 лет назад
    ЧТО ТАКОЕ VOR? Объясняет капитан Джо.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 5 дней назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Airbus A320 — от холода и темноты до готовности к рулению 13 лет назад
    Airbus A320 — от холода и темноты до готовности к рулению
    Опубликовано: 13 лет назад
  • How does an ALTIMETER work? Explained by CAPTAIN JOE 1 год назад
    How does an ALTIMETER work? Explained by CAPTAIN JOE
    Опубликовано: 1 год назад
  • You WILL Understand VORs after Watching This! (PPL Lesson 37) 3 года назад
    You WILL Understand VORs after Watching This! (PPL Lesson 37)
    Опубликовано: 3 года назад
  • The difference between Height, Altitude, and Flight Level 2 года назад
    The difference between Height, Altitude, and Flight Level
    Опубликовано: 2 года назад
  • QNH, QFE, QNE Explained: Transition Level & Altitude 3 месяца назад
    QNH, QFE, QNE Explained: Transition Level & Altitude
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Understanding different Altimeter Settings | QNE | QFE | QNH | Transition Layer 1 год назад
    Understanding different Altimeter Settings | QNE | QFE | QNH | Transition Layer
    Опубликовано: 1 год назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5