• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Разработчик C++ изучает Python скачать в хорошем качестве

Разработчик C++ изучает Python 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Разработчик C++ изучает Python
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Разработчик C++ изучает Python в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Разработчик C++ изучает Python или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Разработчик C++ изучает Python в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Разработчик C++ изучает Python

Я разработчик на C++, но пытался изучить Python, создав игру с графической библиотекой Pygame для новогоднего джема сообщества Pygame. За два дня я смог собрать простую игру (что-то среднее между Flappy Bird и Cookie Clicker?), и за это время многому научился! Познакомьтесь с Flappuccino здесь: https://polymars.itch.io/flappuccino → Исходный код: https://github.com/PolyMarsDev/Flappu... Лучший стол с регулируемой высотой до 300 долларов (скидка 15 долларов): https://bit.ly/3sKPkHe → Twitter:   / polymarsyt   → Twitch:   / polymars   → Присоединяйтесь к Discord в PolySpace:   / discord   --Главы-- 0:00 Вступление 0:41 Настройка Python 1:20 Стриминг? 1:29 Идея игры 2:25 Реализация базового игрового процесса 3:15 Добавление спрайтов 4:06 Система коллекционных предметов 5:18 Базовый интерфейс 6:01 Система улучшений 7:42 Необычный фон 8:09 Финальные штрихи 8:47 Заключение --Музыка-- "Nocturnal" - PolarChips (   • Nocturnal (8 Bit Jazz)  ) "Swing" - PolarChips (   • Swing (8 Bit Jazz)  ) "Glider" - INTL CMD (  / intlcmd  ) "Breeze" - PolarChips (   • Breeze  ) "EDM Detection Mode" - Кевин Маклеод (http://incompetech.com) "Sneaky Snitch" - Кевин Маклеод (http://incompetech.com) "Operatic 3" - Vibe Mountain (   • 🎵 Operatic 3 - Vibe Mountain 🎧 No Copyrigh...  ) --Если вам понравилось это видео, вот похожие, которые вам могут понравиться!-- PolyMars - Изучаем SDL2 за 48 часов - GMTK Game Jam 2020    • Learning SDL2 in 48 Hours - GMTK Game Jam ...   PolyMars - Создаём игру с использованием API ботов Discord    • Making a Game With Discord's Bot API   PolyMars++ - Обучаем программированию абсолютного новичка    • Teaching an Absolute Beginner to Code   CodyCantEatThis - Я создал Super Mario Bros, но это 3D    • I Made Super Mario Bros but it's 3D   Дэни — Он сказал, что я не смогу создать 3D-игру… Поэтому я её создал!    • He said I Couldn't Make a 3D Game... So I ...   Дэни — 6 месяцев обучения разработке игр в Unity (прогресс и результат)    • 6 Months of Learning Game Development in U...   Сэм Хоган — Я создал игру с намеренными ошибками    • I Made a Game with Intentional Bugs   Сэм Хоган — Я создал самую сложную игру в мире    • I Made the Hardest Game Ever   Mythic Legion — Переделываю свою первую игру! | Девлог №1    • Remaking My First Game! | Devlog #1   Рэндалл — Программирование нового физического движка для моей игры    • Programming a new physics engine for my game   --Описательное описание-- Я подумал, что было бы интересно попробовать изучить Python, поставив себе задачу создать видеоигру менее чем за 48 часов (2 дня) с использованием графической библиотеки Pygame. Да, я знаю, что Python, возможно, не лучший язык для создания игр в реальном времени, но его определённо достаточно для моих простых 2D-игр, например, той, которую я создал на SDL2 за 48 часов для GMTK Game Jam 2020. Для этого девлога я нашёл недельный игровой джем: новогодний джем сообщества PyGame, но решил сократить его до 2 дней и выделить себе всего 48 часов на создание игры. Первым делом мне нужно было всё настроить, что, в итоге, оказалось довольно просто. Я запустил установщик Python для Windows, добавил расширение Python в VS Code и установил Pygame через pip. Теперь можно приступить к созданию самой игры! Я решил попробовать создать игру, похожую на Flappy Bird, но вертикальную — нужно было собирать кофейные зерна для улучшения характеристик, таких как сила взмахов и скорость, чтобы взлететь как можно выше. Я нашёл пример в Pygame, который показал мне, как нарисовать квадрат на экране. Следующим шагом стала гравитация, что очень просто для такой игры. В каждом кадре я добавляю фиксированное значение к переменной скорости по оси Y, затем добавляю скорость по оси Y к переменной позиции по оси Y и рисую квадрат в этой позиции по оси Y. Затем я разобрался, как работает ввод с клавиатуры в Pygame, и сделал так, чтобы при нажатии клавиши переменная скорости устанавливалась на отрицательное фиксированное значение, позволяя синему квадрату взмахивать крыльями. Я также присвоил игроку скорость по оси x, которая переворачивает его, если его координата по оси x меньше нуля или больше ширины экрана. Теперь основная механика игры готова — вы можете махать крыльями и отскакивать от стен. Я создал графику для игрока и коллекционных кофейных зёрен, а также «камеру», которая следует за игроком — по сути, я просто смещаю всё на экране относительно координаты y игрока. Для функциональности кофейных зёрен я создал класс Collectible с Vector2 для хранения их положения и написал функцию для столкновений прямоугольников. Я рисую список зёрен над игроком, и если какое-либо зёрно сталкивается с игроком, я сбрасываю его положение в случайный диапазон над игроком. На этом основная игра закончена. Я завершил проект, добавив пользовательский интерфейс и другие визуальные элементы, например, красочный фон, и создав магазин (использующий валюту в виде зёрен) с тремя улучшениями: одно увеличивает силу взмахов, другое — скорость, и третье — увеличивает количество коллекционных кофейных зёрен. На этом испытание закончилось! Это было изучение Python за 48 час...

Comments
  • Animation vs. Coding 9 месяцев назад
    Animation vs. Coding
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • 2 Python Developers VS $1000 4 года назад
    2 Python Developers VS $1000
    Опубликовано: 4 года назад
  • Запуск «Hello World!» на 10 ЗАПРЕЩЁННЫХ языках программирования 3 года назад
    Запуск «Hello World!» на 10 ЗАПРЕЩЁННЫХ языках программирования
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как финский гик ВЫНЕС Майкрософт и стал богом айти // Линус Торвальдс 1 месяц назад
    Как финский гик ВЫНЕС Майкрософт и стал богом айти // Линус Торвальдс
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Предел развития НЕЙРОСЕТЕЙ 11 месяцев назад
    Предел развития НЕЙРОСЕТЕЙ
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 1 день назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 1 день назад
  • Мультивселенная Коллатца 2 недели назад
    Мультивселенная Коллатца
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Пишем физический движок с нуля! 1 месяц назад
    Пишем физический движок с нуля!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ООП На Простых Примерах | Объектно-Ориентированное Программирование 10 месяцев назад
    ООП На Простых Примерах | Объектно-Ориентированное Программирование
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • 5 уровней C++ 6 месяцев назад
    5 уровней C++
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • World’s Smallest Game Engine 4 года назад
    World’s Smallest Game Engine
    Опубликовано: 4 года назад
  • God-Tier Developer Roadmap 3 года назад
    God-Tier Developer Roadmap
    Опубликовано: 3 года назад
  • I Forced AI To Learn 4D Movement 1 месяц назад
    I Forced AI To Learn 4D Movement
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Но что такое нейронная сеть? | Глава 1. Глубокое обучение 8 лет назад
    Но что такое нейронная сеть? | Глава 1. Глубокое обучение
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Making a Game in the Worst Programming Language 5 месяцев назад
    Making a Game in the Worst Programming Language
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Создание Minecraft с нуля за 48 часов (БЕЗ ИГРОВОГО ДВИЖКА) 5 лет назад
    Создание Minecraft с нуля за 48 часов (БЕЗ ИГРОВОГО ДВИЖКА)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Создание игры с использованием C++ и SDL2 4 года назад
    Создание игры с использованием C++ и SDL2
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно 3 года назад
    Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
    Опубликовано: 3 года назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 2 месяца назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • ChatGPT против Gemini: создайте Geometry Dash с нуля 2 недели назад
    ChatGPT против Gemini: создайте Geometry Dash с нуля
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5