У нас вы можете посмотреть бесплатно Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль Santa Fe 2002 года выпуска. Полный привод, с двигателем V6! Владелец купил его после легкового корейца за небольшие деньги и постепенно восстанавливает. Сразу после покупки и замены масла двигатель застучал и владелец делал ремонт - шлифовался коленвал. После этого ремонта прошло около 60 тыс.км и владелец решил сделать более обширный ремонт - его не устраивал масложор и шум двигателя. Машина оснащена V-образным шестицилиндровым двигателем G6BA, мощностью 173 л.с., дополнительно установлено ГБО. Разбираем двигатель и выполняем полный цикл ремонта. Данный ДВС устанавливался на следующие автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Sonata, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson. Доп.материалы по теме: SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный. • SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Я... KIA Opirus 3.8L (G6DA): МЕТАН-МОБИЛЬ V6 • KIA Opirus 3.8L (G6DA): МЕТАН-МОБИЛЬ V6 KIA Opirus 3.0 (G6CT): Некро-КАПИТАЛКА V6!! • KIA Opirus 3.0 (G6CT): Некро-КАПИТАЛК... KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка-"попадалово" корейского V6 • KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка-"по... Наш официальный сайт: http://k-power.ru P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения. P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.