• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный. скачать в хорошем качестве

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный. 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.

Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль HYUNDAI SANTA FE 2004 года выпуска, американец. Двигатель G4JS объемом 2.4 литра с пробегом около 350 тыс.км! Владелец жалуется на высокий расход масла и просит отремонтировать двигатель, и сделать всё хорошо, как для себя – в Москве никто не хочет браться за ремонт. Машина пригнана из Москвы и мастера приступают к работе. Громадный пробег – большие трудности для ремонта, многое просто уже сгнило от старости. Капремонт двигателя плавно превращается в реставрационные работы… Попутно удивляемся тому запасу прочности, что заложен в мотор японскими инженерами – и сравниваем двигатель с современными алюминиевыми «моторчиками». Не упустим случая предложить коллегам с синдромом «штуцер головного мозга» новые идеи мест установки штуцеров, которые они всегда могут воплотить на своих клиентах, в воспалённом бреду ищущих вдохновения в создании перпетуум мобиле из корейских тележек… Наш официальный сайт: http://k-power.ru P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения. P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Comments
  • Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6 5 лет назад
    Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Santa Fe 2013 (2.4) - Стуканул на перевалах Урала! 5 лет назад
    Santa Fe 2013 (2.4) - Стуканул на перевалах Урала!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом 300 000 км. - AvtoMalina 5 лет назад
    Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом 300 000 км. - AvtoMalina
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения 6 лет назад
    Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Двигатель 2.4 G4JS капиталка. Отчëт о работе. 2 года назад
    Двигатель 2.4 G4JS капиталка. Отчëт о работе.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia? 5 лет назад
    Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД SANTA FE classic / КАК ОН РАБОТАЕТ? РАЗБИРАЕМСЯ В ОФРОУДЕ НА САНТА ФЕ классик 1 год назад
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД SANTA FE classic / КАК ОН РАБОТАЕТ? РАЗБИРАЕМСЯ В ОФРОУДЕ НА САНТА ФЕ классик
    Опубликовано: 1 год назад
  • Чугунный G4GC 2.0 - Оби-Ван ПРОДАВАН! 4 года назад
    Чугунный G4GC 2.0 - Оби-Ван ПРОДАВАН!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Hyundai Santa Fe Classic - большой паркетник с привлекательной ценой, нужен ли он Вам? 1 год назад
    Hyundai Santa Fe Classic - большой паркетник с привлекательной ценой, нужен ли он Вам?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Первые впечатления и обзор Hyundai Santa Fe classic tagaz  (1 поколение sm) 4 года назад
    Первые впечатления и обзор Hyundai Santa Fe classic tagaz (1 поколение sm)
    Опубликовано: 4 года назад
  • KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка- 6 лет назад
    KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка-"попадалово" корейского V6
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Разбираем двигатель d4ha он же d4hb на Santa Fe по причине 1 год назад
    Разбираем двигатель d4ha он же d4hb на Santa Fe по причине "троения" и белого дыма на "холодную " .
    Опубликовано: 1 год назад
  • Обзор реального владельца Hyundai Santa Fe classic 2.4 2 года назад
    Обзор реального владельца Hyundai Santa Fe classic 2.4
    Опубликовано: 2 года назад
  • В-58 1 день назад
    В-58 "Хастлер" и Мираж-4 - сквозь ПВО напролом..!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Тяжелый ремонт подвески на Зил-131 по низу рынка! 1 день назад
    Тяжелый ремонт подвески на Зил-131 по низу рынка!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Калужский Хёндай откладывал и перекладывал время ремонта  Результат в видео 1 день назад
    Калужский Хёндай откладывал и перекладывал время ремонта Результат в видео
    Опубликовано: 1 день назад
  • KIA Ceed 2014: 7 лет назад
    KIA Ceed 2014: "Или сердечко, или задница..."
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Suzuki SX4 (M16A) 1.6 - Японский 6 лет назад
    Suzuki SX4 (M16A) 1.6 - Японский "ДАРТОН"!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • #G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!! 6 лет назад
    #G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как правильно собрать корейский (G4KD-G4NA) мотор чтобы он не застучал. Спасение от задиров. 3 года назад
    Как правильно собрать корейский (G4KD-G4NA) мотор чтобы он не застучал. Спасение от задиров.
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5