У нас вы можете посмотреть бесплатно Полёт на Ан-2 глазами пилота (в 4K) - великолепный звук 1000-сильного двигателя АШ-62ИР! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
• Снял полёт на самолёте Ан-2 на выброску парашютистов с помощью экшн-камеры GoPro HERO7 Black, установленной на креплении для головы. Получилось чуть высоковато, хотя установил сиденье пилота в самое нижнее положение. Плюс сказалось наличие мощного переплёта фонаря кабины самолёта: «спасибо» технологиям 1940-х годов! 😊 По этой причине обзор на Землю в определённые стороны может быть немного перекрыт. Но я старался минимизировать этот эффект, выглядывая под переплёт фонаря… 😁 Также в определённые моменты приходилось постоянно крутить головой. Выброска парашютистов (прыгали тандемы и видеооператоры) происходила с высоты 2500 метров (примерно 8200 футов) и выше тонкого, но непрозрачного облачного слоя, который располагался на высоте примерно 2 километра (высота нижней кромки облаков около 6500 футов). Поэтому навигация и определение точки выброски производились по GPS с помощью приложения FLY is FUN с плановым навигационным прибором (англ. HSI - Horizontal Situation Indicator). • Дата: 1 декабря 2024 года • Аэродром: Калачёво (XSCW), г. Копейск, Челябинская область • Командир воздушного судна: Сергей Вяткин • Использованное оборудование для видеосъёмки: экшн-камера GoPro HERO7 Black ⚠️ Пожалуйста, не забудьте поставить лайк этому видео, подписаться на мой канал и не забудьте нажать на колокольчик 🔔 ✅ В связи с тем, что в комментариях задают одни и те же вопросы, я решил разместить ответы на некоторые из них (ЧаВО): 1. «Сколько лет этому самолёту? Почему он такой старый?» - конкретно этот Ан-2 был выпущен 17 января 1990 года на авиационном заводе PZL Mielec в Польше 🇵🇱 Он не отлетал и половины назначенного ресурса. Для сравнения можно привести аналогию с бомбардировщиком Boeing B-52H Stratofortress, последний экземпляр которого был выпущен 22 июня 1962 года! 🇺🇸 2. «Зачем эта «кочерга»/«противоугонка» на штурвале?» - это стопор контровки штурвала и ножного управления. Он нужен для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей (руля высоты, руля направления и элеронов), а также деталей систем управления ими. Фиксация необходима для исключения самопроизвольных перемещений управляющих поверхностей из стороны в сторону от воздействия ветра при стоянке самолёта и предотвращения ненужного износа кинематики («разбалтывания») либо поломок; 3. «Что это за рычаг на штурвале и что там «пшикает» при нажатии?» - это гашетка управления тормозами колёс (или рычаг тормоза). Тормозная система на самолёте Ан-2 воздушная; 4. «Зимой в кабине холодно или тепло? Есть ли печка?» - зимой в кабине даже жарко! 🥵 Самолёт оборудован системой обогрева кабин фюзеляжа и стёкол фонаря. Холодный воздух, входя в заборник и нагреваясь в теплообменнике на выпускной трубе системы выпуска отработавших газов, поступает в распределитель, откуда тёплый воздух может быть направлен в систему или при необходимости выведен за борт самолёта. • Временные отметки для удобной навигации по видео (разбивка на эпизоды): 00:00 Подготовка к запуску двигателя 01:30 Начало раскрутки маховика электрического инерционного стартера РИМ-У-24ИР 02:24 Запуск 9-цилиндрового звёздообразного авиационного двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР взлётной мощностью 735,45 киловатт (1000 лошадиных сил) 04:18 Загрузка парашютистов на борт 08:08 Начало руления на исполнительный старт 10:12 Взлёт с грунтовой ВПП с МКпос = 305° 11:42 Начало первого разворота с последующим вторым разворотом (один совмещённый разворот на 180°) 16:45 Высота 1000 м (примерно 3280 футов) 19:05 Высота 1500 м (примерно 4920 футов) 21:50 Высота 2000 м (примерно 6560 футов), прохождение облачного слоя толщиной около 100 м (примерно 328 футов) 24:00 Выход на курс выброски 25:20 Высота 2500 м (примерно 8200 футов) 25:30 Уменьшение наддува двигателя перед командой «Прыжок» с целью снижения интенсивности воздушного потока для облегчения вывешивания видеооператоров за борт 25:40 Прыжок первого тандема с видеооператором (снял через открытую форточку кабины) 26:05 Прыжок крайнего тандема (без видеооператора) 26:15 Начало интенсивного снижения (после полной уборки закрылков) 26:52 «Пробиваем» тонкий облачный слой Снижение с правой и левой спиралями с очень красивым видом на Коркинский угольный разрез (вода бирюзового цвета поступает в разрез с Томинского горно-обогатительного комбината) 29:00 Правая спираль для снижения с высоты 650 м (примерно 2132 футов) с выходом в район третьего разворота на высоте 300 м (примерно 984 футов) 30:54 Начало выполнения четвёртого разворота на высоте 150 м (примерно 492 футов) 31:14 Перевод автоматического воздушного винта АВ-2 на малый шаг 31:40 Прохождение порога грунтовой ВПП с МКпос = 305°, начало выравнивания 31:50 Посадка и уборка закрылков 32:28 Остановка для высаживания пассажира с правого сиденья 32:50 Начало руления на стоянку 35:00 Парковка самолёта 35:55 Остановка на упорных колодках 36:05 Начало процедуры остановки двигателя • Поддержать канал и выразить благодарность: 💳 VISA 4276 7201 2943 3597 #Ан2 #ОтПервогоЛица #Полёт